Песня о Судьбе...

От "сюрпризов", припасенных судьбой,
Откреститься не сумели с тобой...
Да, любили, были рядом всегда,
И летели в крепкой связке года...

Только что  с судьбы взаимной возьмёшь,
Не поймаешь, не ухватишь, - не грош..
Где-то радость, ну а где-то беда,
От нее-то головушка седа...

Мне бы даже не молодость вернуть,
тут уж как не попроси, не нырнуть...
Мне бы где-то разыскать на двоих,
Пару-тройку дорог, да не кривых.

На дорожках обрести бы покой,
Упросить бы судьбинушку, - "открой!"..
Не откликнется, я знаю, судьба,
Что ж, дай руку, побежали тогда...

Что б не сталось, ты руки не отпусти,
Упаду да не встану - так прости...
Всё равно, где б ты ни был, я найду,
Где б ни звал меня, туда и приду...

Ненадолго расставанье с тобой,
Или ты за мной, иль жди тут, постой...



                ***


Рецензии