Афоризмы и размышления в шутках - 471

Ущемили в правах?  -   Будь осторожен, следующий раз могут защемить яйца.

Почему есть «шутки плоские»?  -  Их «давят», долго и муторно.

Почему ты перед собой ставишь трудные задачи?  -  Потому, что за меня их решают другие.

Почему на нём все кому не лень ездят?  -  Он идёт в нужном направлении.

Ну наставил его на правильный путь! Зачем же ты его пнул?  -  Задал и правильное ускорение.

Я не хочу его слушать!  -  У него глупая рожа.

Идти на сделку с Совестью?  -  Шутите!? Она всё равно обманет.

Не маши сединой не первой свежести!

Что такое потёмки?  -  Когда ночью тучи закрывают звёзды.

Как мне закрыть проблему?  -  Открой бутылку.

Чужая жизнь, как нижнее, нестиранное бельё, до «стирки» можешь поносить.

Живой труп?  -  Равнодушный.

Как ты изменил?  -  Шёл, шёл и «споткнулся» об левую ножку очаровательной женщины.

Хочешь постоянно удивляться?  -  Не думай о плохом.

Он хороший артист?  -  Как сказать? Но кланяется гениально!

Настолько она для тебя ценна?  -  Я её ревную.

Она изменила! Пошла «ужинать» к другому!  -  А, что ты хотел, сколько можно её было кормить «завтраками»?

Он так ненавидел себя, что решил себя наказать!  -  Решившись на суицид.

Попал в стадо «баранов»? Ты «осёл»!  -  Должно пройти какое-то время, чтобы ты там стал своим.

У меня характер «сахарный»!  -  Это у вас нервишки ни к чёрту.

Откуда ты знаешь какие у него потолки и стены в спальне?  -  Да, так, заходила на чашечку чая!

Балагур  -  «рубаха парень»,  в любой компании «всплывающий» наверх.

Судьба - сценарий нашей бытия, Жизнь - режиссёр, вносящие в него свои корректировки.

Ты его отблагодарил за прямоту?  -  Да, хук с права, в челюсть.

Когда чаще набиваем «шишки»?  -  Сталкиваясь с собственной глупостью.

Встала в позу?!  -  Но зачем же в эту? Я просил, как в Камасутре!

Рецепт спокойной жизни. Знаешь молчи, не знаешь не говори, тем более.

Если тебя любят, не меняйся, именно за это тебя любят!

В свой карман, без спроса, залезать разрешаю только деньгам.

Смысл в любви есть?  -  Есть. В вечной.

Душа, неизменна, разве что набирается мудрости!  -   А Тело в постоянной трансформации от сильного, до вялого, от больного до гнилого.

Как добиться успеха в деле?  -  Полюби его. Не успех, а дело.

Почему у него такая сложная судьба?  -  Сложный характер.

Доброе утро!  -  Спасибо! Не то настроение.

Ты его любишь?  -  Очень, даже когда слышу его имя, невольно руки сжимается в кулаки.

Она такая у меня плаксивая!  -  А ты не пробовал её не обижать?

Взялся за дело, не проси разрешения.  -  Потом, лучше, по ходу, попросишь прощение.

Ты готов к смерти?  -  Разве, что от смеха.

Наконец то правда «всплыла»!  -  И так «завоняло»!

Закуска без водки, просто еда.

Хочешь, чтобы тебя «облили грязью»?  -  Заведи разговор на «чистоту».

Почему он прав?  -  Потому, что я с ним согласен.

Люблю аккуратных женщин, которые после ночи со мной застилают мою кровать.

Я знаю куда «плевать»!  -  Для этого есть строго отведенные «души».

И ударила ему «моча в голову»!  -  Когда он валялся пьяным, в парке, под кустом.

У меня от обиды, «ком» в горле застрял!  -  Так «раствори» его водкой!

Дорогая! Меньше качай права, больше качай бёдрами!  -  Большего добьёшься!

Что для русского «здоровый образ жизни»?  -  Болезнь.

Почему он тебя раздражает?  -  Этот идиот смотрит на меня как на равного.

Он, что орёл «парит» в небе!  -  Только пожрать «спускается» на землю.

«Последняя черта» для русского?  -  Вы шутите? Нет такой, за которой его нога не побывала.

Ни так страшно наступить на грабли, чем упасть на них.

Его смешали с дерьмом!  -  Ничего страшного, получилась однородная масса.

Хотел переступить через себя!  -  И споткнулся.

Душа, в человеке, имеет второстепенный, совещательный голос, решает Тело, а именно «Хочу».

Я с ней сплю!  -  И, что?  -  Высыпаюсь.

Не хочешь быль изнасилованной?  -  Не соблюдай диеты.

В нём есть «изюминка»?  -  Есть, «гнилая».


Рецензии