АХ, ЕСЛИ БЫ...

    Мила быстро позавтракала, схватила пляжное полотенце и весело сбежала по ступенькам. Сегодня, наконец-то, солнце и, если синоптики ничего не перепутали, дождь не грозит.


-Повезло. Мой топчан свободен- радуется Мила и располагается на нем. Теперь до обеда полный релакс.


-Девушка, я бы хотел поплавать…
 
-Пожалуйста, море свободно.

-Извините, Вы меня не поняли. Мне надо раздеться…

-Вы хотите, чтобы я Вам помогла?

-Я бы не возражал, но если Вы дадите мне договорить, я просто хочу попросить Вас присмотреть за моими вещами.

-Конечно. Так бы и сказали. Обещаю всё сберечь и переписку в телефоне не читать.

  Последних слов молодой человек уже не слышал.

-Какой странный! - подумала она, перевернулась на живот, подставляя солнечным лучам свою спину.

-Вы не обгорите? - через некоторое время услышала его голос.
   
-Это Вы? Как поплавали? Теперь я пойду.

-Конечно, идите. Вода приятная. Я Вас дождусь. Все будет в целости и сохранности.

-Можете не беспокоиться. Моим вещам ничего не грозит.

  И она вприпрыжку вбежала в воду, демонстрируя легкость и грацию.
   

   Когда Мила вернулась, молодого человека уже не было. 

   
   В это время кто-то дотронулся до ее плеча. От неожиданности она резко повернулась и  открыла глаза. Перед ней стояла Ольга, с которой она познакомилась в санатории, и оказалась в одном номере.               
   
-Какой сон не дала досмотреть!!!      Ах, если бы ...вскочить и побежать- промелькнуло в ее голове.
   
   Ольга с недоумением посмотрела на нее.
   

   Мила села на кровать, растерла онемевшую руку ,встала, привела себя в порядок, и хотя ей было уже под семьдесят, она, как и прежде, чувствовала себя женщиной: красила волосы, делала маникюр, следила за весом, одним словом, не расслаблялась.

   Вот и сейчас, поправила прическу, подкрасила губы, надела туфли на небольшом каблуке и посмотрела еще раз в зеркало.

-Ну, сколько можно тебя ждать? – недовольно ворчала соседка, полная ее противоположность.

-Опаздываем на завтрак!

-Идем же, наконец!
   

   И они пошли по длинному коридору в столовую: Мила, слегка прихрамывая, а Ольга, тяжело опираясь на палку.


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
Ах, какое оптимистическое, радужное начало рассказа! Начало курортного флирта!
И вдруг - "...хотя ей было уже под семьдесят"... И:"Какой сон не дала досмотреть!"
И всё же...всё равно пессимизма нет! Жизнь продолжается!
Спасибо за свет!
С уважением,

Элла Лякишева   29.06.2023 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.