Белорусы, Сыновья и Дочери Мои!

Послание Бога 18.08.20 9:30

 - Отец, Бог Великий, напиши Детям своим, белорусам.
Пожалуйста. Они нуждаются в Помощи Твой!
Благодарю.

 - Сыновья и Дочери Мои, белорусы!
Сложная, многовековая история земли белорусской.
Она многожды раз полита кровью людской.
Поражаюсь вашей стойкости сегодня.

Носители зла не покинут так просто Белоруссию.
Тем более, что их ставленник - президент Александр Лукашенко.
Он пленил невероятно много своих последователей.
Признал их слугами своими.
Опасно его не отстранять от власти.
Опасно его утверждать президентом Белоруссии.

Провести новые выборы без его участия, без участия его близких
соратников.
России запрещаю малейшее участие в жизни независимой Белоруссии.
Развивайте взаимовыгодные торговые отношения.

Строго запрещаю военное присутствие любого государства на чужой
территории.

 Белорусы, Сыновья и Дочери Мои, поражаюсь вашей одержимостью на
улицах, площадях городов.
Приносите свое зло в Пространство Земли, Вселенной – Жизни!
У Меня строгий вопрос к вам: почему ВЫ, крещенные Именем Моим,
Стук Колес Моих не признаете?
Почему не призываете на помощь Меня, Бога своего?
Почему уклоняетесь Руку Помощи Мою принимать?
Почему на площадях не молитесь Мне?
Почему массово не преклоняете колени передо Мной?
Я все вижу и каждого знаю поименно.

***Просите Меня так:
Молим Тебя, Отец-Бог наш!
Приносим Тебе свое Раскаяние.
Прости нас за преступления наши.
Прости нас за предательство Законов Святых.
Прости нас за предательство Ступени Восхождения к Тебе.
Прости нас за предательство Истины Твоей.
Прости на за превращение простого в сложное.
Прости нас за желание Род Человеческий уничтожать.

Обязуемся землю родную не покидать.
Святое Место своего Рождения ублажать.
Дом родительский любить и почитать.
Продолжать дарованную жизнь свою ученичеством,
                радостным трудом!
Во Имя Святого Духа, Отца, Матери и Сына. Аминь


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.