На дороге детства

Двор детства моего…
Я иду по дороге знакомой,
И щемит в груди от того,
Что нельзя мне вернуться в былое.

Что уже никогда и никто
Не воротит то время обратно,
Что не буду бежать за мячом
Так безудержно и безоглядно.

Но картинки из детства встают
Предо мною как кадры из фильма.
И я вижу подругу свою, мне кричащую:
- Ну, выходи же!

И в том фильме мне 10 лишь лет,
И в том фильме все живы, здоровы.
Мы грустим не по времени, нет...
Мы грустим по ушедшим…

И снова вспоминаем тепло той руки,
Голос строгий, но ласковый всё же,
Вспоминаем заботливый взгляд
И тоскливый, когда ты уходишь.

Мне так хочется крикнуть себе: «Ты постой!
Ты побудь с ней подольше!..»
Не услышит та девочка, нет…
Не позволена мне эта роскошь…

На дороге из детства стою,
Я все чаще сюда возвращаюсь.
И прощения в мыслях прошу,
За ошибки свои горько каюсь.


Рецензии