Слушай тут событие небольшое подбежало

Звонит старый товарищ,
- Слушай тут событие небольшое подбежало. Х-лет как мы вместе. Дата не круглая, но нам памятная. Закон один – всё что купишь - будет торжественно выкинуто! Моя тебя целует.
- Три раза! - слышится в трубке голос его жены.
- Гы! – ржёт товарищ.
- И кстати! Вылито будет тоже! – мстительно дополняет она.
- Ничего святого! Сок лозы…
- От бешеной козы!!!
- Это ты про кого сейчас? Молчу, молчу!
- В общем, приезжай, посидим, отдохнём. Никого не будет, - взявшая трубку вздыхает.
Я её понимаю. Но благими намерениями вымощен путь в ад. Все её подруги как бы это сказать – женщины хорошие, но мои привычки идут вразрез с их упорядоченностью и у меня всё в этом отношении есть.
Звоню ей - она звонит мне, и мы всегда совпадаем.
Обо мне не знают коллеги, и подруги о ней тоже не знает никто.
Нам хорошо. Никогда не ревнует, да и причин для этого нет.
И она не поедет со мной. Пока. Время не настало. И поедет ли вообще – не знаю. В её прошлом нет безголового мотания за Цоями, Макаревичами, да и всего сопутствующего и соответствующего этой дури. Нет и другого что что-то как-то компрометирует её.
Просто она не хочет и тени прошлого в настоящем и тем более в будущем. И ей глубоко наплевать на мнения, самомнения и прочую муйню.
Она знает - что ей надо.
Это её жизнь.
Входит. Сама снимает верхнюю одежду. Всё. Всё осталось на вешалке, в снятых туфлях. И открывается бездна.
Уволила шофёра взглянувшего и остановившего взгляд, когда она садилась в машину.
Проходя мимо секретаря, произнесла,
- Он у нас не работает.
В этот день попросила,
- Сними с меня верхнюю одежду и остальное - только не трогай меня, пожалуйста.
В душе попросила вымыть ей внутреннюю сторону бёдер.
- Сегодня шофёр посмотрел и остановил взгляд в зеркало заднего вида, когда я садилась. Он словно провёл мне сальными руками по ляжкам. Не могу отмыться сама. Сколько не тёрла - не могу смыть этот сальный след. Сделай это, пожалуйста, и прости, что прошу тебя сделать это.


Рецензии