Шли без перерывов Лайффаки

...То, надо сказать: что на подиуме - длится всего 60 мин... так оно, и в постельном режиме.
...Просыпается в горячке, Попов, оборачивается: ба, что это за морда такая? где встречал? - Ой, да это не Оля... а, Надя, ой, Надя!!!
- Оля?!!
- А чего ты не спишь, поздно?
- Интервью беру.
- У меня бы взяла.
...Попов шаркая тапочками, бредет варить полночный кофе. Все еще не веря - что это ведущая, лежит рядом с ним. Он чешет мотню.
"Угораздило."
- Кофе он несет в постель... - а ты все не спишь, Соловьев уже не спит 6 лет подряд, и даже не предохраняется.
- Мне надо взять интервью... назавтра.
- А я тут при чем, тебе неинтересен?
- Каждый наш сеанс - 60 минут. Поза приелась. 69-ая в каталоге. Миссия давно выполнена, если о детях. Может, откинем Интервью.., да придумаем?
- Вот, тортик маскарпоне купил - чвакнем разом?
- После интервью, не исключаю... ничего не исключаю.
Попов подавился кофе.
- Знаешь, Олька, каждый раз ждать - Филлипп говорит: состаримся...
- 60 минут в сутки секса мне физически маловато. А на выходных - только спецвыпуск - наших сексов. 120 мне даешь.
Микрофон распушится за полчаса... пока ты загоришься: и, пока я тянусь в ящик тумбочки - тут звонит Гордон. Каждый раз.
- Мне кинуть работу? Стать ублажательницей?
Попов начал дрючить сардельку, допивая свой кофе... демонстративно.
Жена... вцепилась в ноутбук, как сова в кролика на пашне.
- Женька, тут рабочие БелАЗа.., ммм, понимаешь: увидят, услышат... что завтра страна скажет? Да и Гордон... которого ты ревнуешь.
- Что за жизнь, - орет Попов... - разве одной работой жить - это нормально?
- Чтоб ты жил на одну зарплату, Почтальон Печкин. Только о сексе... и думаешь... вся работа на моих плечах.
- Оля... я не могу, не хочу, как Владимир, 6 лет к жене не прикасаться, из-за политического вывиха... я не успеваю нагреться у тебя за час.
Это подозрительно... ты кем раньше работала?

- Не отдам ноутбук.
Попов в темноте намазал маскарпоне обоим... погружаясь в "69"...
Жена с ноутбуком и в наушниках. Белазовцы слушают.
Соловьев берет интервью у Гордона.
Жены которых, стали рожать чисто практично, не ради удовольствия, в последние годы. Стирать, убирать, варить, солить...
Коммунистический секс.
Соловьев и Гордон - сцепились, глубокой ночью.
Жены, выпили валерьянки, и... ножками качают колыбель, шестой год муж резину тянет, вместо секса. Политики из них.
Во время секса, Попов хвалил Скобееву: надеясь на взаимность...три пачки
маскарпоне (купленные к кофе) размазал. Скобеева молчит, как испуганный заяц, севший на яйцо гадюки.
Попов... ногою... отодвинул ящик тумбочки: роется большим пальцем, где лайфстайл.
...В этот момент, трещит служба сообщений... Соловьев, что называется, на связи... это вредно для эрекции.
- Готовь материал, - орет он... - сотрудник БелАЗа мне член тычет в камеру, а там не по мелочи работают... 33 богатыря на конвейере.
Скобеева молчаливо открыла "стрим": глядит, стоит работник карьерных самосвалов и радует Соловьева...
- Женя, у меня сильное сжатие - протесты в Белоруссии перешли грань... с этого завтра и начнем.
- Подлец, Соловьев, гнида, сорвал мне маскарпонный секс... я добился белазовой эрекции к этому моменту, если б не он.
Скобеева фыркнула, но решила зеркально не отвечать трудящимся БелАЗа.
- Материал готов, - говорит она... в эфире 69 минут глянцевой мошонки завтра увидит полстраны, а пока прервемся на рекламу.
В туалете зазвенел прохладный фонтанчик, смывающий маскарпоновый
грим с ведущей программы... муж же, открыл пэйджи для педофилов: листая, он обнаружил - везде интервью Соловьева и массовые отзывы сочувствующих зрителей.


18.8.20


Рецензии