В отличном состоянии

(Игорь Юзипович)

Я нахожусь в отличном состоянии,
Во всём удобно в моём понимании,
Как благостно во мне душа поёт!
Мне хорошо сейчас и лодку вдаль несёт!

Я этим сейчас вдоволь наслаждаюсь,
Всё о чём думаю меня всё окрыляет,
На фото ль я смотрю,пейзаж ли созерцаю,
Я вспоминаю каждый раз,когда мечтаю!

И умиление в моей душе прекрасно!..
И это насыщение - не плоти страстью,
И наслаждение теперь от вкуса пищи,
А умиление во мне того почище!..

Состояние во мне сейчас  -  нирваны,
Я песни пел бы - этого мне мало!..
Плясать и танцевать осмелился едва ли,
А вот стихи творить - меня не удержали!

Когда я закрываюсь в своём мире...
Ко мне туда нельзя,я сам себе в почине!
Я только там и поздравляю сам себя,
Что я живу,дышу во всём этом любя!

Прострации мои немного не упадки...
Скорей активности мои смешны и сладки!
Мне правильней спросить:"А в чём нападки?"
И самому ответить:"Вери гуд,ребятки!"

(Ю.И.И. - 18.08.20 г)


Рецензии