Сегодня полгода как нет моего папы

   Уйду я прочь.....


Не задавай ненужные вопросы
И слов не трать:
Тебе еще утрами росы
В лугах сбивать

Твоих еще восходов много
И много дней.
Уже сейчас твоя Дорога
Длинней моей.

Уже сейчас мои удачи
Тебе пустяк.
Нельзя тебе смотреть иначе
На жизнь никак!

Так ни к чему слова,все ясно
Где день, где ночь.
Из-за меня не плачь напрасно-
уйду я прочь.

       "Мне будет не хватать тебя во всем...." - цитата автора - описания моих мыслей.
Алиса Юровская - дочь Автора


Рецензии
Примите, Юлия, наши с Андреем соболезнования. Думаю, что смерть это ещё не конец нашего пути, скорее переход на другой уровень бытия. По крайней мере хочется в это верить, в нашей Вселенной ничто не исчезает в пустоту. Даже "чёрные дыры", поглощающие всё вокруг и даже время, к определённому сроку начинают извергать обратно всю поглощённую энергию и материю.

С уважением, Ольга.

Ольга Вайнер   12.01.2021 12:23     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга! Спасибо большое за поддержку. Действительно мне хочется во все это верить,но это плохо получается!

С уважением Алиса Юровская - дочь Автора

Юрий Юровский   12.01.2021 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.