Афонаризмы сплава Бия-2020

Афонаризмы сплава "Бия-2020"
"Закуска делает нас людьми, а алкоголь богами"
"Разрешить бухать, но не закусывать - это неправильно "
"Все самые страшные названия оканчиваются на -КА:
вишневКА, самогонКА, водКА...."
"Когда мы еще только познакомились с моей будущей женой, я сразу позвал ее в баню, - а куда еще звать женщину?"
"У меня здесь нет протеже и любимчиков, - я вас всех одинаково ненавижу и вы мне все одинаково омерзительны"

"А что мы будем делать, когда съедим и выпьем все то, что везем с собой в прицепах? Может Юлю зажарим на костре? Но не прокатит -мне в понедельник с утра на совещание - не поймут.... "

"Вообще, я пришел к выводу что бухать - это самый дешевый и эффективный вид отдыха. Когда занимался велотуризмом мне постоянно приходилось ремонтировать байк и покупать недешевые запчасти. Пересел на каяк - еще дороже вышло, плюс травмоопасно: то руку вывихнешь - то колено. А бухать можно сидя дома, никуда не выезжая, и получать кайф"

"Рафт, сопровождающий группу байдарочников, превращается в некую волшебную плавучую поляну, если к нему подплыть тебе могут дать бутерброд с колбасой и налить самогонКИ, но могут и настучать веслом по голове, поэтому каску лучше не снимать."

"Надо разработать такой вид спорта, как сексориентирование на местности, то есть доходишь до определенного пункта и там тебя ЖДУТ "

"На свои первые заработанные деньги в 13 лет я купил баночку пива и ничего вкуснее с тех пор не пил. Всю свою жизнь я пытаюсь вновь почувствовать вкус того самого пива и никак не могу даже приблизиться к нему..."

"Когда катишь на байке тебе мешают пингвины, когда сплавляешься по реке - тюлени и только тогда, когда ты пьяный валяешься на полу своего дома, ты абсолютно счастлив и всем доволен "

"В отношении к пиву у меня нет никаких расистских предубеждений: когда я ехал сюда то любил светлые сорта, а на обратном также одинаково люблю темные. А если говорить политкорректно: любил Чешское АфроЕвропейское "

"В отношении с женщинами надо быть внутренне готовым к тому, что рано или поздно ей станет с тобой скучно, несмотря на то, что у тебя свой бизнес, "Крузак" и ты самый крутой каякер в Сибири...."


Рецензии