Снова масть поперла на анекдоты

Закон сообщающихся сосудов" в современном прочтении.
"Если из бюджета выделяется миллиард, то это исключительно для того,
чтобы этот миллиард рассосался среди своих сосудов".
*  *  *

Профессионал, это тот, кто с первых кадров к/ф «Самогонщики»,
отмечает неправильную технологию приготовления этого
чудодейственного напитка.
*  *  *

Мордобой без скандала, как животный секс без предварительных ласк.
*  *  *

Вечерело. Он и она на лавочке.
- Что-то я озябла. Сделай так, чтобы мне стало тепло.
- Нет, Люся, ты мне уже два свитера на груди растянула.
*  *  *

Повстречал как-то маньяк красну девицу в лесной чаще с лукошком.
- Девушка, а вам не страшно одной, в глуши, заниматься "тихой охотой"?
- Ой, какой миленький! - вскрикнула "тихая охотница", и привычно полоснула ему
 ножичком по горлу.
*  *  *

- Говорят в ХI веке развратом было слушать орган.
- А я всегда говорил, что Шнуров живой классик.
*  *  *

- Дорогой, сажи мне что ты меня любишь.
- Нет, ты не сильно толстая.
*  *  *

- Ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Не только верю, но и всякий раз испытываю трепет,
когда она приходит на мою банковскую карточку.
*  *  *

- Может вам что-то подсказать?
- Конечно. Когда закончится карантин?
*  *  *

- Папа, а когда карантин закончится?
- В смысле, закончится. Не успеет этот закончиться,
другой начнется.
*  *  *


- Подсудимый, вы обвиняетесь в громком распевании песни Кипелова "Я свободен" в ночное время суток.
- Понимаете, Ваша честь, дело в том что моя жена уехала к маме...
- Личное счастье, подсудимый, не повод для циничного издевательства над
женатыми мужчинами целого квартала!
*  *  *


Рецензии