Подступает тихо осень

Подступает тихо осень,
никуда не торопясь.
Здравствуй, осень! В гости  просим!
Август сходит, веселясь.
 
Будет осень урожайной.
Плодоносит буйно сад.
В тёплый край дорогой дальней
гуси клином полетят.

Погогочут на прощанье,
покидая дом родной.
Помашу им: "До свиданья!
Бог даст, свидимся весной."

Вновь деревья листья сбросят.
Переходная пора!..
Паутину ветер носит,
бархат дарят вечера...


Рецензии
Забавно,но и то правда: куда бы я не пошла, где бы не жила, везде ко мне липнет паутина, будто я ветер, тот самый шкодный, который Вы, Маргарита, ругаете в своих стихах...и знаете, бывает и случается, что жуть как хочется, чтобы кто-то поругал, но не безразличный, а близкий и родной, а поругать некому...и так хочется ласки, но куда уж там, если даже поругать некому ...и помню про чудодейственный ваш кнут, но я настолько привыкла к боли, что и кнут сродни ласке. Эх,жизнь моя жестянка, а ну её в болото! Кстати, мне кажется
, что сборник Ваших стихов, должен быть непременно обернут в бархат. От Ваших слов им веет...

Людмила Ситникова   19.04.2024 20:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.