Решение споров в World of warcraft и ролевых играх

В большинстве случаев (пусть и не в 100%, но в подавляющем большинстве) решение спорных ситуаций в World of warcraft и ролевых играх происходит путём применения силы. Кто сильнее, тот и оказывается прав. Соответственно ролевые игры и World of warcraft учат, что силовой вариант решения любых вопросов это оптимальный путь.
Мы можем наблюдать в виртуальных мирах практически те же характеристики человечества по разрешению споров (будь то применение силы полицейскими или армией), которые существуют сегодня. Но в виртуальных мирах решение вопросов силой ещё более распространено, чем в реальном мире, где есть место переговорам и нахождению консенсуса.
Играя в Wow или ролевые игры мы привыкаем к тому, что правда за тем, кто сильнее.
Это достаточно печальное наблюдение.


Рецензии