Сидит такая, ждет трамвая

Захожу на кухню, а там таракан. Он там давно прижился.
Я ему в лицо прямо, громко так - уходи таракан противный, надоел уже.
А таракан не уходит. Не хочет. Ему на кухне нравится. Кормежки достаточно, сухо, тепло.
Не хочет уходить.
Ну тогда я ему прямо так вот гордо и смело - ну тогда забастовка, я больше на кухню не ногой.
С голоду подохнешь тараканище.
Три часа держалась. А потом только водички попить, только на минутку.
К вечеру чаю уже захотелось с печенюшками.
А он сидит, не уходит, усы таращит.
Можно было бы его конечно тапком приделать, но никто вовремя не подсказал, что можно, а потом уже как то не с руки стало. Свыклась.
Так дальше и живем.
Да он и ест же не много.  И не такой уж и страшный. Привыкать стала. Прокормлю. И его и сына его Кольку. Не в первой.

Может нужно было сказать  таракану - «я здесь власть» и «я не уйду»? Может не то ему сказала?
Вы не знаете друзья?
Может быть тогда бы он ушёл?


Рецензии