Барсик

Новая квартира. Начиналась новая жизнь. Вся начиналось снуля, так сказать, с нового листа. Но бытовые хлопоты оставались прежними.  Все так же нужно готовить еду, мыть посуду, стирать вещи. И выносить мусор. Помню, как сейчас, свой самый первый визит к мусорным бакам. Когда наполнилось самое первое ведро мусора, я, как разведчик, отправилась в ту сторону. Всего пятьдесят шагов. Может, для кого-то эти пятьдесят шагов займут меньше минуты, но мне они казались длинной в вечность. Больная нога опухла, и каждый щаг давался с огромной, просто жуткой, болью. Мне почему-то вспомнилась сказочная Русалочка.  И то, что ей говорила ведьма. Что ее походка будет легкой и воздушной. И она будет скользить по паркету, как пузырек воздуха. Но за каждый такой шаг она будет платить болью, точно ходит острым иглам, шипам и ножам. Так и я. Каждый шаг мне давался с трудом, словно из тротуара росли острые куски железа. И я шла по ним без обуви. Просто босыми ногами. Я вдохнула побольше воздуха, чтобы не закричать от боли. И продолжала свой путь. Выбросив мусор, заметила за баками кошку. Она сидела, сжавшись в комок. И жалобно смотрела на меня огромными, перепуганными глазами, полными слез. Ее шея была покрыта кровью и грязью. И я поняла, что в этом мире есть еще более несчастные, чем я. 
- Тебе больно? – Кошка неторопливо встала.  И, постанывая, подползла ко мне. – Хочешь есть? – Кошка мяукнула. – Если я тебя возьму на руки, ты не будешь сопротивляться, царапаться и кусаться? – Я нагнулась, и протянула руки. Кошка сама запрыгнула. И прижалась ко мне. На кухне я посадила найдену около холодильника. Порезала кусочек колбасы, налила немного молочка. Кошка с жадностью набросилась на угощение. Было видно, что сильно голодная. – Как назовем тебя? Будешь Смурой? – Я особо не стала заморачивапться с кличкой. Кошка странно посмотрела на меня. А я внимательно присмотрелась к ее мордочке. Слишком грубовата для кошки. – Ты, наверное, не Мура. Больше на Мурчика похожа.  Поев, животное уселось наводить порядок изрядно помятую шерстку. Задрав заднюю ножку, дало себя хорошо рассмотреть. – Да, ты не Мура. Ты Барсмк! Кот согласился на эту кличку. Потом у него было купание и обработка ран. Он все это безропотно перенес, ни разу не мяукнув. При осмотре выяснилось, что рана довольно глубокая. Но, увы, к ветврачу я не могла попасть. Все из-за карантина. Пришлось обойтись подручными средствами. Я, возблагодарив Господа за свои медицинские знания и немалый опыт лечения хвостатой братии, как смогла, так обработала рану. И наложила повязку. Кот все терпел. Так он пробыл у нас с недельку, пока не зажила рана. А потом отправился гулять. И так пошло. Пару дней гуляний, и домой. За пару недель Барсик приобрел ухоженный, упитанный вид благовоспитанного домашнего кота. И сколько дней он не гулял, всегда возвращался домой. Туда, где его любили и ждали. И по первому мяу открывали дверь.   


Рецензии