Тайна самоуправления

Машину Времени изобретать не к чему, поскольку она уже существует. Наша Память – и есть та самая она. Любому и каждому служит, но не каждому одинаково. О чём-то мы забываем навсегда. Что-то помним, но не подробно. Память бывает короткой, бывает избирательной, щадящей психику от особо тяжёлых воспоминаний.
Часто становится неуправляемой. Переносит нас туда, куда нам вовсе не хочется.
Память – опасное свойство разума. Особенно когда мы её теряем.
Амнезия лишает нас прошлого. А без прошлого мы теряем себя, становимся безымянными. Теряясь в настоящем, не представляем себя в будущем.
Материальную Машину Времени изобретать не к чему.
Человечеству предстоит освоить биологическую, помещённую внутри каждого из нас, память. И как только мы познаем принцип её действия, мы сможем ею управлять и переноситься при одной только мысли, куда потребуется.
Обладающие столь продолжительным опытом жизни, человечество потому до сих пор не смогло постичь тайну этого самоуправления, что у Высших  Сил нет к нам доверия. Научась управлять памятью, мы станем ещё опаснее для самих же себя. Мы начнём творить зло в ещё больших масштабах, поскольку стёртые негативные воспоминания перестанут травмировать совесть…
18.08.20


Рецензии
Приветствую.
Моя поддержка первым трём предложениям текста.
Далее у Вас рассуждения, которые не совсем тщательны, нуждаются с разных сторон в уточнениях.

К трём первым предложениям:
Аргументация их: всё, что изобретается нового в технике, УЖЕ есть в плане в ментальном мире, т.е. в мире части психического мира. И у нас нет никакого основания утверждать, что оно в психическом мире уже есть, но оно там "не реализовано". Реализовано. А раз реализовано, то и работает. Реально.

Ниже в списке рецензий к Вам, Валерий,
я уже частью высказался на этот текст (не в моей рец).
Сейчас выскажу вот что:
Есть такой текст "империализм как высшая стадия капитализма". Ей более века. Написан В.И.Лениным, и текст представляет собой обзор зарубежных публицистических источников. Со своими авторскими Лениным уточнениями.

В нём по сути говорится, (и я на это в своём тексте на него отмечаю) что империализм - закономерность. Т.е. он и должен быть при таком ходе истории. Иметь единый центр на планете. Он и имеет единый центр.

А теперь с той же логикой к человекам :

Тезис:

Человек - наивысшая стадия развития ЖИВОТНОГО мира.
(Если кто попытается оспорить - буду рад принять такого у меня на странице к полемике)

Аргумент: отсутствие желания у потенциальных спорщиков (предполагаю) отрицать наличие животной части человека. Наличие и Неживотной части в человеке - не отрицает тезис.

Как вывод:
В случае, если читатель всё таки согласен с тезисом, тогда посеръёзнее пункт:
Человек (его появление) ОСТАНОВИЛ развитие психики животного мира. Пока остановил.
И должен разобравшись с собой, это развитие восстановить в продолжении.

Империализм тоже остановил развите капитализма у стран периферии. Не имеет другого метода выжыть. Если так и будет продолжаться, погибнут все человеческие общественные культуры.

И многое подсказывает из истории, что были такие гибели на планете не единожды.

И ещё раз к жывотному: психика жывотного мира - очень многообразна и в тоже время в агрессивности - едина. В этом едином заключается и быстрое рождение острой потребности для сохранения этого мира в Царе мира жывотных. В монархе. Но монархия, как видим - сама не есть нечто только хорошее. (Перерождается в паразитическую очень быстро. Этим больна хронически.)
А далее - и т.д. и т.п., смотри политические дискуссии.

Наверное, более интересен поставленный вопрос об остановке человеком развития животных в эзотерическом рассмотрении. Возможно.
Но и эзотерическое не должно удаляться от прочной понятной логики.

И тогда возможна и нужна справедливая претензия к неполноте заглавия Вашего, Валерий, текста:

Самоуправление чем ? Т.е. : кто управитель и чем он управляет ?
- требуется доуточнение.

Георгий Сотула   12.09.2020 02:02     Заявить о нарушении