Замшелая байка в новом пересказе Гугла-2

                продолжение, начало: http://proza.ru/2020/08/17/1895


Я же беллетрист? Не публитолог, не документалист, а токмо беллетрист. Есть мастера (ну, как Гоголь или Жироухов, А.Ш.) а есть "первоклашки" - второгодники, которые навсегда останутся в своем первом класссе.
                А. Ш.

Ухахатывайтесь над ними!
Анатолий Шмулевич


- Данке шон, мистер Анатолия!

- О! Ви и по-нЕнецски шрехайт зи дойч! Зер гут! Очен гут! А я – тилька па-чуфашски. Са слафарём.

- Вообще-то, я тоже… со словарём…

- Па-чуфашски?!

- Вот ещё! По-дойчландски. Оттого и троллят меня всякие знатоки-полиглоты…

- Па срафнению с мая биаграфия, всё, что с фами праисходит, лиш мелкая нидарасумений! Их прафакации ни причинит фам пакамест никакой фреда. Сабакефич лаит, а карафан, фаш тфорчиский карафан, Эфелина, прайдет. Смехатунчики этафа бандфармирафания пытаютса лишить фас прифликатильнафа имиджа и душефный спакойстфий. Па сфаему опыт ис Кащенский психушка, я знаю как сложна быть Банапартом, кагда никто ф эта ни ферит. Успешний, незафисимый афтар фызыфает гнеф мумитроллеф. Я ищё ф дурки разабралса как работаит кафемолка. Ф принцыпи, точна так же, как фаш сайт Пейсатель. сру. Там, ни аднафо, кроме фас, гения нет. Фсе бесдари. Фот они фам и зафидуют.

- Таким, как вы, талантам, надо полировать, бездарности удовлетворятся сами, - вставил многозначительную реплику Артём Швайнин, обращаясь к Эвелине и к своей пожухлой уже супруге - Русский мужик, Распутин, всенародного признания добился лишь спустя столетие после своей мученической смерти...

- Я в курсе. У меня в сумочке пластмассовый муляж его главного “таланта”. От Paper Moon. Трехрежимный... А что вы можете сказать по поводу моих злопыхателей?

- Туменина гаразда изабретательнее, хитрафанистее и злапамятнее, чем Крифдина, но ана сафиршенна нифменяема па части праисхадящифа ф Рассеи. Считаит сибя фправи критикафать маскофский фласть и аткрыта паддершифает бунтафщикоф Хабарафска. Я уше атпрафил на ниё палитический данос ф СКР. А Дастин Зэфинт – аткрафенный бандито! Он миня болше фсех пугаит. Обищал фас на партянки парфать. Как Тусик грелку. Мы с ним бед ищё набирёмся…


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/08/20/1337


Рецензии