Хамство в церкви

Прихожу в церковь Серафима Сваровского на Филёвском бульваре в Москве. Дверь закрыта. Деревянная. Я её пытаюсь открыть, не поддаётся железный замок, чувствую изнутри закрыто. Странно, думаю время около 14 -00 должна быть открыта. Стучу по двери рукой. Слышу с той стороны открывают замок. Стоит передо мной бабка без платка  с короткими седыми волосами. И так нагло мне заявляет, что со мной что-то не так вот дверь и не открывается, а у всех она открывается (позже на видео, она призналась что дверь – ЗАЕДАЕТ!) Ладно я стерпела, прохожу в храм. Спрашиваю икону святой Антонины и тут эта бабка снова выдаёт хамство  таких икон НЕТ, так как она св. Антонина НЕ ПОПУЛЯРНА! И стала говорить мне про иконы св. Ангелины и прочих….эти наверное популярны! Дальше стала мне советовать съездить в храм аж на Кропоткинскую, я объснила что это далеко, может на Покрова тут, недалеко есть такая икона и опять хамство от бабки – «я что за все церкви знать должна! Я за все церкви не знаю!» Выпалила она.  Я ей объяснила, что спрашиваю про конкретную церковь, а не про все!  Потому что она РЯДОМ! Бабка стала вести себя по-хамски, несла всякий бред словесный понос, я просто ушла из храма.
Пришла в тот же день но уже с включённой камерой! И тут с порога услышала от той же бабки – «иди отсюда» я стала её спрашивать про икону св. Архангела Уриила она резко ответила НЕТ..даже не посмотрев! В руках у неё была книга читать её интереснее, чем с прихожанами разговаривать. Кстати в церкви никого не было! Дальше бабка стала на меня злобно шипеть и говорить, что у меня будут ПРОБЛЕМЫ если я  камеру, наставленную на неё не уберу! Я спокойно объяснила, что камера ей не мешает. И спросила, а что Архангел Уриил тоже НЕ ПОПУЛЯРЕН как и Антонина? Почему его иконы нету? Бабка стала оправдываться и говорить что имена НЕ ПОПУЛЯРНЫЕ поэтому иконы и не заказывают! И снова попросив убрать меня камеру, стала резко уходить из храма якобы кого-то позвать! На что я ей сказала – ЗОВИТЕ! Её это озадачило….у выхода она обернулась ко мне с удивлением на лице. Наверное ожидала что я с воплями убегу)) И тут я припомнила про дверь, якобы которую я не могла открыть, потому что какая-то не такая! И припомнила ей, что я слышала, как она открывает, замок изнутри! На что бабка призналась что дверь оказывается, ЗАЕДАЕТ,, я уже злилась по серьёзному! Передо мной стояла абсолютно наглая хамка-бабка которая нагло врёт, хамит, ещё и работает в церкви! Тогда я ей высказала всё что о ней думаю! Что дверь не открывалась потому что она там, в храме, а когда в храме нечисть то дверь не хочет открываться, при других открывается – легко! Тут бабка стала активно меня крестить и снова уставилась в свою книгу! Я тоже её покрестила, и объяснила что она уже старая, и всё что ей осталось это хамить молодым! И оскорблять, святых называя их НЕ ПОПУЛЯРНЫМИ! Поэтому их икон не продают! На последок я ей сказала что это ей за -  хамство! И чтоб она думала, прежде чем хамить,  прихожанам!!! Бабка уже истерично хохотала, чем и выдавала своё истинное лицо! Просмотрев дома видео я убедилась, что с момента как я захожу в храм меня очень не дружелюбно встретила эта бабка и до моего выхода из храма такое не дружелюбие и враждебность продолжались! Даже намёка не было на извинения со стороны злобной бабки работницы храма! Я считаю всегда на хамство в церкви нужно отвечать! Слишком много развелось старых бабок с ненавистью к прихожанам! А ведь судя по возрасту они дети тех, кто делал революцию ….и это их родители разрушали храмы! Может поэтому они и ненавидят так и храм и прихожан! Отсюда и их вечное хамство! Только рыжий кот вертелся у меня под ногами и ласково, обтирался, а от той бабки убегал! Знают животные кто хороший и кто плохой – чувствуют!


Рецензии
А знаете, чтобы написала та бабка?
Занедужилось мне в тот день, помолилась я, Николаю Святому Угоднику и прибраться захотелось, дверь, чтобы сквозняка не было прикрыла. И тут слышу, кто-то ломится, будто приставы или хулиганы. Прислушалась, вроде тихо стало. Открываю дверь и прямо на меня молодая и наглая, чуть с ног не сбила. По какому праву, говорит, вы изволили дверь в храм закрыть, когда мне время молиться пришло! И глазами зырк-зырк по сторонам, высматривает, чтобы украсть. Не шумите, гражданочка, отвечаю, что вам нужно, а самой боязно, одни мы тут. Огреет по башке и потом батюшке не докажешь.
А молодка меня отчитывает, почему не при форме, без платка, а подайте мне иконку имени меня Св. Антонины. Ишь, думаю, святошу из себя корчит, но смиренно улыбнувшись ласково отвечаю, не завезли вашу икону, машина в области застряла.
Как она встрепенулась, будто ее муха ужалила, я вам это припомню и убежала. Слава тебе Господи, избавил меня от дьявлицы. Только перекрестилась, а она обратно бежит и камерой у меня перед носом машет. Я бежать от нее, за алтарь спряталась и вся дрожу, она бегает ищет и орет, отдайте мне мою икону, иначе весь Ютуб завалю снимками и видео, все расскажу!
Нашла меня, вытащила, стоим мы супротив и крестим друг дружку, свят, свят! Ну, да Бог миловал.

Петрович Сергей   18.08.2020 20:18     Заявить о нарушении
Это написано человеком явно страдающим шизофренией, который любит всё перевирать и нагло лжёт)). Та бабака такое написать не могла по одной простой причине что она - не знает моей фамилии и где искать о себе рассказ! У вас явно мозгов не хватило, чтобы это понять, так бывает с людьми больными. И ещё на что мозгов не хватило это то, что та бабка - выдуманный персонаж! Теперь вы поняли как вы больны и глупы?

Антонина Ижикова   18.03.2024 19:58   Заявить о нарушении
Явно нет у вас таланта писать. Бред и только написали.Но, судя по выводам вы сами вор который видит всех других ворами, да ещё и за бабок пишет. Мама в детстве не любила?

Лита Иванова   20.03.2024 20:24   Заявить о нарушении