конец августа

В конце месяца у Августа есть важное дело - отправить птиц зимовать в теплые края. Он знает как это сделать - нагнать тучи, снизить температуру, лишить птиц кормовой базы и, практически, выгнать в регионы с более благоприятными условиями. А я плачу... Мне так нравится мельтешение стрижей и клекот коршунов в вышине, я люблю высокое синее небо и упругие стебли цветов...
;
- Ирэн, не реви! Посмотри на небо, я сделаю красиво. И про цветы не забудь, несколько капель изменят всё. Давай я тебе на плечи шарф наброшу? Пойдём выпьем немножко? У меня есть настоящий портвейн) Ой, ну не делай такое лицо! Я сказал "настоящий портвейн", а не "777")))
;
Мы пили портвейн из квадратных стаканов, закусывали шоколадом и малиной, дождь шлёпал по листьям... Август смешивал свои ароматы, сплетал запахи петуний и лаванды, шалфея и базилика, яблок и флоксов. Розы начинали своё второе цветение, а ипомеи - первое, гортензии стали роскошными, астры и хризантемы готовились к царствованию.
;
- Ладно, дорогой, я не буду плакать, отправляй моих птичек зимовать. А когда они улетят, ты верни тепло и солнышко. Я хочу ещё цветов, ещё лета... Жары не нужно, давай тепло и без слякоти, небо лаковой синевы, зелень темную, цветы яркие, не нужно выедать краски жарой, не надо пачкать лепестки грязью. И не забудь, нам с тобой ещё банки надо на зиму закатать. И погулять. Я праздник хочу, а не вотэтовсе)))
#livestileподполтос


Рецензии