1 Игра в жизнь. По идее Neivanov

Иван Иваныч.


Надо сказать, что я из тех, кому жизнь вполне удалась. Ну, насколько это возможно, в наших реалиях. Очень свезло. Сначала, бабушка по отцовской линии померла и оставила трёхкомнатную квартиру в центре Москвы, потом, через пару лет, вторая, по материнской, так же в рай отправилась и завещала вторую квартиру, четырёхкомнатную, неподалёку от Кремля. Принялся сдавать их и накопил на третью, так же трёхкомнатную. Теперь могу не только не работать, но и даже тратить, в своё удовольствие. Нет ничего приятнее жизни рантье. Единственно, скучно. Семьи у меня нет, так вышло. Вернее, не вышло. И чем занять столько лишних часов в сутки? Бухать я не люблю, с одного стакана засыпаю, наркотики тем паче, боюсь их до смерти, для разврата возраст не тот, концерты можно и в компьютере бесплатно посмотреть. Не выдумал ничего лучше, как поискать средь игрушек онлайн, да не простых. Ныне очень модны виртуальные очки. Обзавёлся таковыми. К ним, правда, пришлось ещё специальные перчатки прикупить с датчиками, имитировали ощущения, когда трогаешь нечто несуществующие, или берёшь в ладонь. Что-то там током покалывало и на нервные окончания воздействовало, не скажу точнее, не разбираюсь. И ещё – беговую дорожку, дабы, вслепую, не бродить по квартире. А то был случай печальный, когда некий игрок наткнулся на стеклянный стол, упал и осколком себе горло перерезал. Мне этого не надоть, «помирать нам не охота, есть ещё у нас дома дела». теперь выбрать непосредственно игрульку. Долго изучал каталоги, пока не натолкнулся на один вариантик. Называлась «Игра в жизнь». Обещала воплотить абсолютно все желания среднестатистического человека в виртуале. Но, это ещё не все «вкусняшки». Оказывается, являлась ещё, частично, социальной сетью. Имелась собственная служба знакомств. То есть нашёл себе во всемирной паутине невесту подходящую, заплатил «свахам», а встретимся уже в реале. А что, удобненько. Как минимум, одно общее увлечение имеется. А там ещё точки соприкосновения отыщутся. Главное, что дамочкам требуется, есть (денежки), остальное, как договоримся. После откопал даже более интересную функцию. Поскольку, создатели игры заинтересованы, чтобы пользователи выходили в офлайн как можно реже, они предлагали своего рода «мужей на час». Тобишь, платишь и рукастые исполнители готовы за тебя сделать всё по дому, от уборки и покупки продуктов, вещей, до ремонта любой сложности и ухода за близкими и детьми. Заключаешь соответствующий договор через нотариуса, потом развешивают камеры слежения, через которые могут наблюдать за работниками, как охрана службы безопасности игры, так и сам владелец квартиры, никто ничего не украдёт и не натворит. Необычайно удобно. Последние сомнения отпали. Один вечер потратил на оформление всех документов, заплатил, кому и сколько надо, и получил все коды. Оставалось ввести, надеть очки виртуальной реальности, включить и в виртуальный рай. Появилась передо мной сначала красивая картинка, на которой изображены были молодой мускулистый юноша и очаровательная женщина. Внизу вспыхнули два слова: «Войти» и «Выйти». Я нажал на первое, картинка взорвалась и разлетелась на мелкие кусочки, очутился в большой белой абсолютно пустой комнате.


«Добрый день, - послышался приятный женский голос, - приветствуем вас в нашем искусственном мире. Очень – очень – очень рады. Итак, как вас будут звать, придумайте имя, но не слишком длинное».


- Может, «Мачо»? – предложил я.


«У нас уже несколько сотен пользователей с таким, - вздохнула собеседница, - прошу, придумайте другое, чуть более оригинальное».


- «Совершенство»? – я почесал затылок.


«Примерно, три тысячи, причём, обоего пола, - возразила женщина, - не хочу выглядеть занудой, но напрягитесь, это ведь несложно»!


- Тогда, «Ваня», «Иваныч», «Ванёк»? – перечислял я.
«Мы в России, вариаций на тему этого имени и упомянутого отчества не перечесть, - упорствовала компьютерная дамочка, - про фамилию даже не упоминайте».


- Пусть будет «Красавчег», - «разродился» идеей я.


«Сейчас на олбанском мало кто говорит, но попадаются такие типы, что до сих пор приветствуют друг друга фразой: - «Привед, медвед», - возразила упрямица, - хоть добавьте чего-нибудь, дабы не стать одним из сотни».


- «Красавчег, Москва, тысяча девятьсот семьдесят восемь», - произнёс я, уже несколько раздражённый проволочкой.


- Принято, простите за формальность, она необходима, чтобы не путаться в платёжках, - обрадовала меня «мадам», - желаете начать первый раунд? Замечательно. Всего таковых будет десять, по три задания в каждом. Не волнуйтесь, они не столько сложны, сколько приятны. Начнём с простенького. Первое задание для вас. Как желаете выглядеть? Предпочитаете быть мужчиной или женщиной в нашем мире?


Передо мной появился не то экран, не то зеркало и фигура человека, пока, стандартная и безликая. Ну, тут и думать не о чем.


- Мужик, ясен пень. Хочу быть двух метров росту, - попросил я, - с фигурой культуриста и победителя чемпионата по билбилдингу, кожа – загорелая, но в меру. Голова пусть будет лысой и бритой, ныне это модно, как и лицо. Никаких странных причёсок и крашеных волос, как у молодняка, а так же серёг и пирсинга. А то смотришь на иного типа и не понимаешь, гомосексуалист он или просто идиот? Физиономию желаю симпатичную, с чисто славянскими чертами. Добавьте ещё татуировок в растительном стиле на спине, как у эльфов в боевых компьютерных игрушках.


Миг и появилось всё, что я описал, выглядело вправду шикарно. Будь я женщиной, немедленно в себя влюбился! Истинно Красавчег!!!
«Четвёрку могу поставить, поздравляю. Теперь костюм подберите, пожалуйста, это и будет вторым заданием», - предложила женщина.


- Это я могу, - я потёр руки, - прежде всего, футболка с какой-нибудь крутой картинкой, вот у «Моновара» классные имелись, с крылатыми демоницами. Потом, кожаные брюки с завязками по бокам, ботинки «Мартинсы» со стальными носами, кожаную косуху и шляпу, как у ковбоев с патронами, вставленными в ленту. Да, ещё перчатки без пальцев, но со стальными шипами на костяшках.


Миг и фигура облачилась, как заказывал. Начала медленно вращаться, чтобы мог рассмотреть во всех деталях. Поскольку игра была платной, графика соответствовала, больше походила на настоящее кино.


- Ну, как? – уточнил я.


«На троечку, - фыркнула собеседница, - ни капельки оригинальности, даже в теории. Какой-то байкер или бандит, каждый четвёртый придумывает такое».


- А чего ты хотела, костюм или рыцарские латы? – возмутился я.


«Я ничего не могу хотеть, - напомнила виртуальная мадам, - ибо не являюсь живым существом. Просто ставлю вам оценку за первое и второе задание, от нуля до пяти. Работа такая, ничего личного. Просто не удивляйтесь, если придётся сталкиваться со своими копиями постоянно. Переходим к самому сложному для вас поручению. Необходимо обставить ваше новое виртуальное жилище. Прежде всего, сколько комнат желаете».


- Сейчас, минуточку, - я мысленно представил то, о чём мечтаю, перечислил самое необходимое и, наконец, выдал, - полагаю, пять сойдёт, на первое время.


«Сделано, - доложила женщина, - вы в одной из них ныне, а сейчас прибудет постоянный личный судья, что станет выставлять оценки».


Скрипнула невидимая дверь и вот передо мной предстала красотка с лицом и причёской актрисы Хэлли Берри, очень ярко раскрашена, чёрные тени, красная помада, на голове у неё была надета круглая чёрная шляпка, шею обвивала зелёное боа, из одежды – длинное чёрное приталенное платье без воротника и рукавов, а так же сетчатые перчатки без пальцев и коричневые туфли на высоком каблуке, в пальцах сжимала длинный мундштук с горящей сигаретой. Над головой горело имя – «Джемма».


- Не смотрите так, - фыркнула судья, - для банально мыслящего игрока – примитивная сопровождающая. Уж простите, так нарисовали.


- Да я, в принципе, не в претензии, - я сглотнул, - могу я звать вас «сладкая моя»?


- Потому что я «джем»? – брови девушки поползли вверх. – Да, пожалуйста, хозяин - барин. Итак, что по дизайну, постарайтесь удивить, умоляю.


- Э-э-э, - протянул я, - никогда не представлял себя в подобном качестве. Но, раз надо, попробую. Для начала, дом должен быть умным.


- Это правильно, - кивнула собеседница, - надо, что бы хоть кто-то имелся интеллектуальный в квартире. Раз тебе не даровали ни капли мозгов…


- А ругаться это обязательно? – уточнил я.


- По статистике, игроки больше любят остроумных девиц, - пояснила Джемма, - но если возражаете, могут изменить. Ваше слово?


- Нет – нет, - поспешил возразить я, - всё нормально. Итак, продолжить?


- Да-да, пожалуйста, - кивнула судья, - если начну храпеть, не обращай внимания, искусственный интеллект всё воплотит, в лучшем виде. По результатам и оценю.


- Ладно, - я вздохнул, - прежде всего, эта комната станет гостиной, пятьдесят на двадцать метров, хочу потолок с галаграфическим покрытием, чтобы днём видеть облако и солнце, а ночью – луну со звёздами. И, посередине, люстру большую, хрустальную, но чтобы по стилю соответствовала и пусть в каждой стекляшке отражаются светила. Это возможно?


- За ваши деньги нарисуем всё, что угодно, - кивнула девушка, - хотя, это будет немного дорого. Продолжай, пожалуйста.


- Я родом из СССР, - я облизал губы, - потому привык, что человека судят по количеству книг, им прочитанных. Пусть по трём сторонам идёт дубовые стеллажи с ними, от пола до потолка. Но, с двумя проёмами. Один под телевизор, самый большой, с наворотами, какой бывает, второй, напротив, с диваном, таким, коричневым. Перед ним стол раздвижной, чтобы мог быть и журнальным, и полноценным, гостей принимать. Вокруг него несколько складных стульев. Дверь в другие комнаты скройте за выдвижной секцией с книгами. На последней стене расположим окно и балкон, и пусть из них виды будут на природу, каждый день разную, чтобы не надоедало. Так, на пол постелем ковёр с коротким ворсом, красный, с чёрными и белыми цветами. И всю мебель расположите, как в моей комнате, чтобы не влетел в них или не сел мимо.


Стоило мне что-то указать, как сразу и являлось. Красота. Покрутился по комнате, любуясь. Наконец, приземлился на диван, откинулся.


- Я понимаю, мужчинам, кроме дивана, телевизора, холодильника, компьютера и пары стульев, одежду бросить, ничего не надо, но осталось ещё четыре комнаты, - напомнила Джемма, - продолжим игру или позже?


- Ну, там уже не так важно, - я зевнул, - прежде всего, спальня. Десять на десять метров. Пусть потолок является полноценным телевизионным экраном с функцией приставки. Всегда мечтал лежать и играть одновременно. Люстры на стенах, с мягким светом, расположите, чтобы не мешали и глаза не раздражали. Огромная кровать с анатомическим матрасом и белым бельём. По обеим сторонам от неё тумбочки и светильники – бра в виде цветов. Стены обшейте вагонкой, такой, под орех, наполовину, а верх светло-коричневой краской. На полу – мягкий ковёр с длинным ворсом. У двери поставьте шкаф с одеждой в советском стиле. Окон не надо вовсе, чтобы спать не мешали, на работу ведь не надо совсем. Думаю, клаустрофобия не начнётся.


- Подходяще, - кивнула собеседница, - как насчёт третьей?


- Кухня, - пояснил я, - верх, потолок и стены, выкрасите белой краской, повесьте люстру – таблетку. Низ – розовая плитка. На полу – коричневая. Полноценные кухонные ящики в два ряда, кофейного цвета, вдоль трёх стен. В них встройте вытяжку, электрическую плиту, посудомоечную машину, микроволновку, в двух соседних шкафчиках, ещё холодильник двойной, огромный. И отдельный шкаф для алкоголя. На четвёртой стене – огромное окно со шторами – тюлем.


- Я так понимаю, ты по телевизору передачи про ремонт внимательно смотрел? – уточнила девушка.


- Каждую субботу и воскресение, - не стал скрывать я, - четвёртой пусть будет туалет с ванной, десять на пятнадцать метров. Всё, как на кухне, только плитка на стенах голубая, изобразите на ней всяких дельфинчиков и морскую волну, а на полу – тёмно-синяя. Потолок белый с люстрой - таблеткой. Справа расположите ванну – джакузи. Слева – душевая кабина. Прямо – унитаз и раковина, руки мыть. Рядом с унитазом - полотенцесушитель. Над умывальником зеркало круглое. Под ним корзина для грязного белья. Расставьте там всякие стаканчики с щётками, мыльницы, полотенца, чтобы миленько выглядело.


- Ну, стандартненько, но сойдёт, - отмахнулась Джемма, - что там с пятой комнатой?


- Кабинет желаю, - я надул губы, - пусть походит на гостиную, отчасти, с четырёх сторон полки с книгами, потолок чёрный, дабы не отвлекал, посреди поставьте компьютерный стол с большим монитором, мощным процессором, принтером, сканером, факсом и прочей техникой, какая только бывает. Рядышком – удобное компьютерное кресло. На пол ковролин коричневый.


- Не совсем понимаю, зачем тебе в компьютере компьютер, но это не моё дело, - пожала плечами судья.


- Холл ведь комнатой не считается? – уточнил я.


- Учитывая, с кем дело имею, скажу, что «нет», - девушка вздохнула.
- Там хочу потолок белый, с люстрой – таблеткой, низ отделайте бамбуком, чтобы выглядел выпукло, верх светло-зелёный, на полу – коричневый ковролин, не маркий. Поставьте большой шкаф - купе для одежды и инструментов у одной стены, у второй – книжный с белыми корешками, была такая серия фантастики, у третьей – вешалку для одежды в половину стены, с огромным зеркалом, и «галошницу». В углу – ваза для зонтиков. Свободное место займите дверями во все остальные комнаты. Входную желаю мощную, сейфовую, чтобы проще было весь дом развалить направленным взрывом, чем её. Ну, как обставился, сладенькая моя?


- На четыре с плюсом, - обрадовала меня Джемма, - своего вкуса нет, но чужие идеи использовал удачно. Можно сказать, первый уровень пройден, если не хотите попробовать заново, вдруг, удачнее выйдет?


- Нет – нет – нет, - ужаснулся я, - абсолютно всем доволен, даже оценками. Я же не с монстрами сражаюсь, не катаюсь на гоночных автомобилях, не летаю на самолёте, даже не интеллектуальные головоломки, как можно улучшить?


- Да, вкус или есть, или нет, тут ничего не исправить, - кивнула мадам, - спасибо, что не наставили везде статуи голых девиц, не повесили картины распутного содержания и не посадили пляшущих проституток в стеклянных клетках, не разбросали по полу подушек, не расставил кальяны, тут и там, столики для дорожек кокаина и пепельницы для косячков, а так же холодильники с бутылками водки и коньяком.


- А так можно было? – я аж подпрыгнул. – Ещё не поздно добавить шестую комнатку со всем перечисленным?


- О, мама миа, - простонала судья, - и кто меня за язык тянул вообще? За ваши деньги добавим, но это так вульгарно и мерзко! Представьте, что воспользуетесь нашей службой знакомств, пригласите невесту и вдруг она войдёт не в то помещение и окажется в вертепе! Это сразу конец отношений, коли не выберите себе распутницу, конечно.


- А вы сделаете дверь, что ведёт в неё, потайной, - попросил я, - дабы мог войти только, я, подал голос и распахнётся. И, если дойдёт дело до невесты, автоматически маскируйте под чулан с разным хламом и чтобы пахло так, что ни одна мадам не сунется. Это ведь в ваших силах?


- Вполне, – подтвердила Джемма, - но уровень моего уважения к вам снизился почти до нуля. Неужели так трудно, чуть что, сходить в наш виртуальный бордель, там все удобства, какие пожелаете.


- Не понял, иметь дома весёлую комнату – вульгарно, а ходить по шлюхам и там бухать и торчать, а так же смотреть стриптиз, нормально, – я всплеснул руками, - где логика вообще? Или просто желаете развести на деньги, своё ведь всегда дешевле?!


- На этом уровне я оцениваю вашу квартиру, а не низкий моральный уровень, - пояснила собеседница, - и за такую, с пакостью, заслужите не больше троечки.


- Ладно – ладно, - я вздохнул, - уговорила. Видать, и в виртуале нельзя получить всего, чего сердце желает, за свои родимые денежки. Ну, ладно, всегда можно будет обзавестись «весёлой» дачей. Уж в бане всё можно – позволено.


- Как угодно, - девушка поджала губы, - ваше решение – наш закон. Достижения зафиксированы, на страничке личной, но изменить, возможно, в любой момент. Теперь позвольте распрощаться. 


- Неужели, и кофе не попьёте? – я вздохнул. – Кухня есть, поболтаем по душам.


- Как судья я не имею на подобное права, но как куратор, - Джемма крутанулась на месте и сменила костюм на красивое вечернее чёрное платье с голой спиной. Волосы распались по спине густой волной, макияж стал более интимным.


Рецензии
Заинтриговали. Ставят оценку за задание. Поручения дают. Командуют за ваши деньги.
Ещё и тройки ставят.
С уважением.

Надежда Грушинина   04.03.2022 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Надеюсь и остальное понравиться:—))Ну, таковы все игры компьютерные скажу по секрету:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   05.03.2022 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.