Стакан

В новостях по арульскому телевидению показывают новости из - за рубежа.
Сурдопереводчица переводит на арубийский репортажи о событиях в Беларуси.

Мусора бьют протестантов дубинками.
Ли уже видела подобное, точнее собственными ушами слышала, как избивают дубинками, когда её посадили в копенгагенский следственный изолятор имени Принца датского.

Ли после шмона, в ходе которого у неё отобрали даже нательный крестик, сидела в стакане - в каменной комнатушке метр на метр исписанной именами, номерами уголовных статей, стихами типа:

"Ад пуст, подруги и все черти
Сюда из адовых глубин
Спустились, что б до самой смерти
Нам не простить что Бог один.

Клара Ц. статья 105 УК Датского королевства.15 лет лишения свободы"

На узком сиденье синий томик Библии.

В стаканах сидят по несколько часов, иногда и дольше, что бы арестанты устаканились перед отправкой в камеру.

Лечь и вытянуть ноги в стакане невозможно, но это для обычных людей невозможно, Ли женщина необычная. Она свернула ноги в позу лотоса подняла лотос ног вверх, оперев его на стену, легла на спину, подложила под голову Библию и быстро уснула.

Проснулась от душераздирающих криков..

За дверью шмонали девушку, судя по говору - датчанку, которая вернулась с работ за пределами тюрьмы. Мела там территорию прилегающую к тюремному забору.

Вертухайша приказала девушке снять трусы и присесть.
Девушка отказалась.
Может она из стремящихся и ей не в масть приседать со спущенными трусами, может и в самом деле пыталась пронести наркоту в заднице на территорию изолятора, а может и просто так - за красивые глаза - такое тоже бывает - вертухайши начали зверски избивать заключённую дубинками да так, что у Ли сжалось сердце от ужаса.

Заключённые сидящие в соседних стаканах принялись бить в дверь ногами, кричать, требуя что бы мусора прекратили беспредел.
Но это ещё более заводило надсмотрщиц.
Они просто зверели и ещё сильнее били девушку.

Датчане бьют датчан. Беспредельно превышая свои полномочия.

Уже в камере Ли узнала, что девушку избивали для того, что бы запугать вновь прибывших, что бы отсидка мёдом не казалась.


Рецензии