Перед созданием великого...

*** Это был 1880 год. Я тогда работал в аптеке Моррисона, в Техасе. Ничем не примечательная аптека, единственное, там имелся фонтанчик с газировкой.

Ежедневно я слышал в голосах людей усталость от банального лимонада или ванили…
Я, ради интереса, решил попробовать создать что-то новое… Так, пошли сочетания газированных напитков с различными сиропами. Я старательно шёл к своей цели: вывести новый вкус.

Эксперимент за экспериментом и вот он… новый вкус вишни с лекарственными травами.

Я немедля дал попробовать своё открытие Моррисону, на что он сказал: «Слушай, старина, это бесподобно! Знаешь, давай попробуем продавать это в моей аптеке… только… после рабочего времени, чтобы не было проблем.»
И 1 декабря 1885 года была сделана первая продажа!

Насчет формулы я вам ничего рассказать не могу. Я лишь скажу, что там 23 ингредиента, а какие… уже секрет. Я передал формулу своему напарнику Вейду Моррисону.

Кстати говоря, он и именовал напиток - Dr Pepper («Доктор Пеппер»). Честно сказать, он любил дочь Пеппера, поэтому так и назвал. Доктор даже дал согласие на свадьбу, но её так и не сыграли. В общем-то, это уже другая история…

Так вот, со временем напиток опробовал Роберт Лазенби, это достаточно известный химик в наших кругах. Он так же был поражен вкусом…
К тому времени Dr Pepper набрал достаточную популярность. Наша аптека уже не могла справиться с такими объемами.


Да, я дал начало Доктору Пепперу, но… все-таки аптека мне была близка. Я не оставил свое дело, а передал его Моррисону и Лазенби, я верю, что они смогут развить начатое мной дело… ***

В 1890х была создана новая компания: «Dr Pepper Company».

В 1904 году мои ребята представили Dr Pepper более чем 20 миллионам людей на Всемирной ярмарке в Сент-Луисе. Так, постепенно о Докторе Пеппере узнал весь мир!

***Великая память Чарльзу Алдертону - создателю Доктора Пеппера ***


Рецензии