Горький ливень...

Горький ливень на улице шёл.
Омывая дорогу, деревья.
Я под ним постоял, не ушёл.
Не к чему тянуть сейчас время.

Капля за каплей бьют по лицу.
К небу с тоской я его подниму.
И лишь глаза свои закрываю
Я представляю... Лесную тропу.

В глубь необъятной тайги уходит она.
Там тишина мне уши ласкает.
Шелест травы шепчет сладко гудя.
И впереди только тропа.

Тропинка заросла мечтами моими
Как же мне совладать с ними?
Колючки вонзаются в нежную кожу,
Оставляя на ней порез небольшой.

Но мало ли мне этой боли простой?
Ухватился я полностью рукою нагой.
И хлынула кровь, заливая всю руку.
На лице лишь гримаса боли и страха.

Наверное, мне так было и надо?
Зачем я полез своею рукой?
И зачем потревожил цветочек мечты?
Ах, глупость я сотворил... Покаяться бы.

Но закончился дождь, а с ним - вдохновение.
Я потерял смысла капли - терпение.
Мечты улетучились, словно дым.
И остался я. Только я один.


Рецензии