Благословенное Дивеево. 2020 год

После окончания весенне-летней коронавирусной истерии, в ходе которой искусственно заражались центры русской духовной силы — старейшие православные монастыри, мне представилась возможность посетить Четвёртый удел Пресвятой Богородицы — Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь.

В Дивеево я бывал порядка 10 раз. Во время одной из поездок сподобился у входа в монастырь получить личное благословение Предстоятеля Русской Православной Зарубежной Церкви — Владыки Илариона, митрополита Нью-Йоркского и Восточно-Американского.
Также в это святое место многократно возила паломнические группы из Санкт-Петербурга моя духовная сестра и мать — Светлана Олеговна Клюквина (1951-2001), о чём я уже ранее писал.

В 2020 году я приехал на благословенную Дивеевскую землю на два дня на праздник Преображения Господня (18-19 августа). Весь первый день пребывания в монастыре я ощущал, что всё вокруг находится как бы на горе, т.е. на возвышении. При этом оставалось осознание того, что физических гор и возвышенностей здесь нет, но чувство пребывание на горе сохранялось на протяжении нескольких часов.

Накануне праздника Преображения Господня Божия Матерь и Её любимец Преподобный Серафим дали мне ответы на целый ряд очень важных вопросов. И я поделился ими с теми, на кого мне было указано. Это есть откровение Божие и я оставляю его за границей своего рассказа.

Чтобы понять, что такое Дивеево и его окрестности, нужно просто приехать сюда. И приобрести личный опыт богообщения на святом месте. Всё очень просто.

Преподобне отче наш Серафиме, моли Бога о нас!


Рецензии