когда мне точно называют время

Я ненавижу всей душой, когда мне точно  называют время,
Когда будильник в семь утра, когда у самолета трап и включен бег
Я не могу себя включить и в голове моей стучит проклятый демон
Ведь я для времени весьма  неподходящий человек.

Терпеть я очень не могу, когда бежишь, когда спешишь, но любишь точность
И эти стрелки на часах некстати так считают самый точный ход
Я в рамках не могу дышать, мне по натуре больше к ладу многострочность
А время пусть уйдет... замрет... и  подождет....

Мне также трудно выносить, когда достойнейший  мужик визжит, как баба
Скандалы всякие и крик и слабой волею мужик - почти что ад
Я понимаю, что вовек на слабость каждый человек имеет право
Но также каждая душа должна учиться побеждать- да будет так.

И пусть порою сложно жить, пусть не умею я служить. Непримирима.
Есть выход все воспринимать и лучше плыть, чем утопать- таков закон
И пусть характер мой и нрав вполне возможно посчитать неизлечимым
Но многое я очень ненавижу всей душой.


Рецензии