Знаю! Меня ты любишь!

Знаю, меня ты любишь:
Скрыть такое нельзя!
Зачем же себя ты губишь:
Уходишь – бежишь от меня?

За насмешкой, стараясь
Укрыться, ты так наивно
Смешна, что я совсем, как
Мальчишка, влюбляюсь!

И ты влюблена! Да что,
Же  ты,  за созданье?
Которому не подыскать
Ни имени, ни названья,

Только любимой звать!
Любимая, в этом слове,
Почувствуй мою любовь!
Почувствуй биенье сердца!

Открой своё сердце вновь!
Забудем всё до момента,
Когда встретились мы.
Поверим, что эта лента –

Лента нашей судьбы.
Она нас с тобою свяжет,
Она нам подарит вновь,
Она нам с тобой докажет,

Что существует любовь!
Да что же ты, за созданье,
Которому не подыскать,
Ни имени, ни названья,

Только любимой звать!


 


Рецензии
Очень классное стихотворение! Чрезвычайно понравилось!
Спасибо, Лидия!

Алёна Сеткевич   03.05.2023 08:46     Заявить о нарушении
Алёна, здравствуйте. Благодарю вас за эмоциональный отзыв на публикацию «Знаю! Меня ты любишь!» С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   03.05.2023 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.