Тебя искал я много лет

Тебя искал я много лет!
Так много лет, что я устал.
И, вдруг, когда уже не ждал,
Ты прибежала на вокзал!

Впервые, встретившись с тобой,
Я сразу понял: »Я пропал!» -
Укол стрелы Амура
Всегда меня пугал!

И понял я, что здесь
Интрига не нужна.
Что здесь не будет
Суеты излишней.

Что я – не лишний,
Что я – свой! Как будто
Я всю жизнь с тобой
Прожил, ни разу,

Не встречаясь!
Но, чувствуя, что
Где-то рядом, твоя
Душа к моей  душе

Прильнула,
Тихонько на ухо
Шепнула: «Ищи,
Меня, ищи!»

Пожалуйста, меня найди!
Опутала меня  каким-то
Обаяньем простоты,
Какой-то обнажённости,

Измученной души.
Остатки разума теряя,
В панике уехал я.
И, к сожаленью,

Сознавая, что не моя,
Ты, не моя!
И ты металась,
Понимая, что я не твой!

Не твой, не твой!
И, что в итоге
Нам осталось?
Любовь скрывать?

Скрывать любовь!
И, если ты, по-женски,
Мудро, умеешь жить
В тени любви.

Я не смогу:
Ежесекундно
Нужна мне ты!
Мне ты нужна!


Рецензии
Прекрасно написано от имени мужчины!
И даже то, как сильный пол перекладывает ответственность на женщину, очень похоже на правду)))

Алёна Сеткевич   02.05.2023 11:14     Заявить о нарушении
Алёна, здравствуйте. Всё так:"сильный пол перекладывает ответственность на женщину, очень похоже на правду". Спасибо вам за прочтение и отзыв на публикацию «Тебя искал я много лет». С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   02.05.2023 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.