Команда высочайшего класса

Спорт, каким он был в моей жизни, был дан мне не только для того, чтобы я  полюбила движения и сохранила до 80 лет (пока) максимально хорошую форму, но чтобы я сохранила качества, которые спорт во мне воспитал, на долгие годы.
Чтобы удержаться в команде высокого класса, надо показывать результаты:  это усилие в преодолении трудностей, упорство в достижении целей, это  посвящение смолоду, правильные взаимоотношение в команде, чуткое отношение к требованиям тренера. А тренер, в свою очередь,  должен постоянно преодолевать наше сопротивление, настроение, лень, страх только для того, чтобы мы удерживали результаты на том же уровне, не говоря уже о том, чтобы мы поднимались и двигались вперед. Поэтому хороший  тренер нежным не бывает и не должен быть.
Мне хочется все эти атрибуты перенести на наше партнерство с Богом, ведь это уж, действительно, команда высочайшего класса, и возможности наши, зависящие от лучшего тренера, и нежного, и строгого Духа Святого, не знают предела и не ограничены возрастом.

Ищите так, чтобы найти.
Стучите так, чтобы открыли.
Молитесь, чтоб огонь свести.
Любите так, чтоб не забыли.
Ты нужен Богу, чтоб идти,
Его знамена поднимая,
Чтоб на твоем большом пути
В тебе Господь был узнаваем.
Посланник света и добра,
Ты нужен здесь как вдохновитель,
Как  лучезарная  звезда,
Как соль земли, как победитель.


Рецензии