Ян

По аллее пешком в парк. Там наблюдения разные и слова,
которые я сам себе скажу сегодня. Обычно, они о самом
обыкновенном вперемешку с необычайным и неслыханном.
Например, сегодня был дождь, а еще пролетали подобные
инопланетным тарелки над головой. Пролетели и улетели,
чтож с того? Я остался.

Смотрю вот одни иероглифы на стене,
вот другие, похожие на клинопись. Я часто прихожу к этим
строениям, они похожи на древние неведомые сооружения,
однако поговаривают, что создал их некий Ян, который
слушал некоего человека, который надиктовывал себе мысли
разные, а еще передавал чертежи, и по этим чертежам
а так же при помощи трех местных магов и создал Ян
эти самые сооружения. 

Он приходил в гости ко мне недавно. Познакомились.
Посмотрели на космос.

- Скоро все уйдут наши отсюда. - молвил Ян.
- А ты?
- И я, но попозже. Здесь еще, это, дела.
- Хорошо, что побудешь еще, все таки человек-легенда,
это очень здорово, особенно совсем рядом, а еще
такие штуки крутые делает.
- Ага. - согласился Ян. - Я тоже одного такого знаю.
- Вот это да!
- Да, со мной рядом сидит, чай пьет!

Ян смеется.
Я думаю, может он все таки шутит, часто думаешь, что великий,
и делающий что-то великое кто-то другой, не ты, а если и
в самом деле ты? То есть и ты тоже?!...


Рецензии