Сэлвин пламя тьмы часть 21

               
                Глава вторая. Рабиф.
Что ее разбудило девушка так и не поняла, но в голове несмотря на окружающую тьму ярко вспыхивало слово Вшахсара! Что означает это слово девушка не знала. Спустив ноги с тахты вырубленной прямо из камня, но устланной для мягкости и тепла шкурами различных пушных зверей, на жесткий прохладный со множеством мелких рытвин пол, на ощупь двинулась к выходу из своей пещеры. Тут не было так холодно как снаружи или как было в ее родном Рувендине, но и сказать, что было тепло нельзя. Нет в глубоком каменном городе было прохладно, но замерзнуть насмерть было бы проблематично. Так как каменные недра горы в которой находился город, согревали его близко проходящими под ним лавовыми потоками и кое где даже имелись горячие источники дурно пахнущей воды. Девушка на ощупь вышла из своего дома и перед ее глазами возникло громадное изваяние гнома, который держал древние чертоги, давно забытого короля гномов. Из под чертогов поодаль от изваяния спадали кипящие потоки воды. Странный зверек потянул ее за руку и они направились к общему дому, где как обычно собирались все жители этого города пещер.
- Рабиф?! – Окликнул девушку седой странник который за время странствия сюда к лунным горам, стал для нее рабиф, вторым отцом. – что то случилось, почему ты не спишь?
- что то не так в магическом фоне флай. – ответила рабиф. И только тут она заметила, что в большом зале собрались почти все жители пещерного города лунных гор. А именно тут были тетушка Крубсил – маленькая пухлая гномиха с сыном грозным гордым Варфом вот только в присутствии матушки крубсил варф становился робким гном держал пряжу а матушка скручивала ее в клубки. Были тут и шумные пять братьев полуросликов как всегда одеты одинаково так что запомнить их по отдельности не представлялось возможным. И опять же эти пятеро как и всегда шумно делили скромный обед.
- это моя булка!
- ты свою сожрал давно еще и мою хочешь? Вот шиш тебе!
- ээээ брат вообще то это была МОЯ булка я ее сюда положил а вы двое не имеете к ней никакого отношения!
- братья а давайте ее поделим
- с чего это мы должны ее делить давай сюда я ее слопаю а вам потом расскажу какая она на вкус.
Были тут и спутники самой рабиф. Нурк и кайл играли в кости. Дарина что то толкла в ступке. Гор огромный добрый гор играл тенями на стене. Были тут и несколько будущих воинов которые под руководством флая тренировались на мечах в стесненных условиях и с присутствием большого количества народу отрабатывали навыки боя. Отсутствовали только двое… и рабиф вспомнила как они сюда добирались, долгими холодными месяцами порой голодая неделями. И не имея возможности даже поспать так как путь к горе преграждала стылая морозная полупустыня. Спустя месяцы пути они увидели великую гору Арджхам. В недрах которой они все теперь обитали впервые увиденный город внутри горы очень сильно поразил маленькую еще тогда девочку какой собственно и была рабиф в момент прибытия. Ее поразило удобство обустроенного города. Города построенного великими гномами древности будучи маленькой девочкой рабиф восприняла его идеалистически.
А в общей пещере не было только двух жителей о них то и спросила рабиф у флая
- а мне наверное сможет помочь господин Тинрель где он и где леди Эльфина?
- Наверное в своей пещере тинрелю стало плохо и они покинули общий зал. Эй куда ты?!
Но было поздно, рабиф в одной ночной рубашке, что сшила для нее почтенная матушкам Крубсил. Уже спешно покинула общий зал выбегая в коридор ведущий в пещеры мастера Тинреля.            
                ***
К его лицу старый огромный мерзкого вида палач медленно приближал раскаленный добела металлический оковалок он уже чувствовал нестерпимый жар у самого лица но отвернуться ему не позволяли колодки которые фиксировали шею. Он попытался закрыть глаза но заметив это помощник экзекутора подпалил ему пятки от неожиданности пленник открыл глаза и тут же вплотную к его глазам подвели нестерпимо яркий и жаркий металл он закричал… 
                ***
Обогнув столбы сросшихся сталагмитов и сталактитов Рабиф попала в пещеру Тинреля. Вся обстановка которой представляла собой стол, лавка кровать и подвешенный меж двумя сталактитами гамак. В гамаке сейчас и метался в поту седой эльф в длинном балахоне цвета ночи. У его ног восседала Эльфина со свечой в руке и тихо что то читала. Сокрыв свое лицо под синим капюшоном своего неизменного плаща заметив вошедшую она откинула покров. Это была молодая эльфийка, ее иссинечерные волосы обрамляли лицо коротким каре миндалевидные фиалковые глаза вскользь посмотрели на девочку приложив палец к пухлым губам тихо прошипела, призывая к тишине. От этого звука «тьшш», вскинулся на своем ложе и закричал Тинрель. Открыв глаза он уставился своим не видящим взором в свод пещеры и тихо позвал.
- эльфина?
- я тут! – поднялась девушка
- здесь кто то еще?
- да мой сюзерен, пришла рабиф.
- дай мне пожалуйста свою руку и пусть девочка подойдет и сядет а ты пока сходи поешь прекрати свое бдение у моей постели я слеп но я не немощен если ты мне понадобишься рабиф тебе об этом сообщит!
Спорить с эльфом, эльфина не стала, будучи эльфийкой она помнила своего подопечного своим же королем. И видимо он вновь видел во сне последний миг когда вообще что либо видел. Поэтому она просто помогла ему подняться с раскачивающегося гамака и отошла  поспешив покинуть пещеру тинреля по пути хлопнув рабиф по заду подгоняя подойти к учителю.
- что привело тебя ко мне в ночи?
- простите учитель я не хотела вас будить. –прошептала подходя рабиф в недоумении думая, как будучи слепым и находясь в пещере этот эльф точно знал какой сейчас час, день и более того погода на поверхности.
- будить …- усмехнулся эльф – для меня вот уже двести лет сплошная тьма. Так что привело тебя ночной кошмар?
- я не уверена учитель
- так расскажи постараемся разобраться.
- я спала вы правы но вдруг сквозь сон я услышала толи крик толи далекий шепот с незнакомым мне словом и от этого слова я почувствовала необьяснимую тревогу. А вы ведь учили меня что сон не может быть просто картинкой.
- ага не может – усмехнулся с тяжелым сердцем эльф вспомнив свой сон. – так что за слово?
- а я не помню – помявшись ответила рабиф, почему то она так спешила рассказать но войдя и посмотрев в глаза эльфины девочка забыла.
- очень жаль, что я не могу забыть обо всем с той же легкостью.
- учитель?
- не беспокойся если это слово важно в твоей судьбе оно всплывет в дальнейшем.
- учитель а что вас так тревожит почему вы так кричали?
- хочешь знать мою историю Рабиф?- Та лишь тихонько кивнула забыв что ее не видят. На что Тинрель ласково улыбнулся. – Ну хорошо слушай…
Началось все с учеников моего друга, Ордимер взял под свою защиту двух предельно одаренных детей мальчика и девочку. В то время я не особо интересовался делами людей и заботился только о благе своего народа. Мы тихо мирно жили в лесах закатного неба, лишь изредка принимая участие в делах этого мира под именем веллиада. Мы эльфы настолько кичились своей свободой забыв, что и мы можем стать разменной монетой в чьей то игре. Увы так оно и случилось, воспитанники ордимера подросли, вскоре он привез их ко двору эльфийского короля где я был принцем. Веселая и славная катринелла стала спутницей моих походов и увлечений. Но ее брат креблоидин так и оставался представляя собой нечто нелюдимое тенеподобное существо близ сестры или учителя и он не принимал участия в наших забавах. Когда переговоры между магами и эльфами были окончены. (А именно под этим предлогом и прибыл к нам антерианский главный маг с учениками) я с таким трудом отпустил катринеллу с учителем и братом! Я в тот момент еще и сам не понял, что полюбил ее. Когда я это понял было уже поздно… прошло десять лет, по меркам эльфов почти мгновение. Я путешествуя по всей веллиаде набирался опыта и устанавливал связи с эльфами всего подлунного мира. Я мельком слышал и о ордимере и о его уникально сильных воспитанниках. Мне захотелось навестить свою любимую я развернул весь свой отряд назад в антерию так и не закончив обьезжать все поселения эльфов. Прибыв в антерию я узнал, что катринеллу хотят казнить и уже потекли по всей стране слухи что нужно уничтожить всех кто хоть мало-мальски владеет магией. Я прибыл в замок ордимера но тот был уже мертв по крайней мере так мне сообщил креблоидин. Тогда я предложил свою помощь в спасении катрин но ее брат не видел ничего вокруг он погряз в своем горе, а на утро катрин казнили…
Я еще не знал что она родила от дампира ребенка.  После гибели девушки начался сущий кошмар! Охота на нелюдей началась повсеместно. Напали даже на мой отряд сопровождения. В роднгые леса мы вернулись лишь вдвоем я и маленькая дочь моего друга. Но ты ее знаешь…
- Эльфина?!
- Да эльфина. Ну да я продолжу.
Прибыв в дом отца я рассказал отцу что творится в антерии. Я предлагал ему помочь магам противостоять правительству антерии, что бы эта зараза не распространилась на всю Веллиаду. Но отец заявил, что это нас не касается. Вскоре все кто мог покинули пределы антерии и эта страна стала гордиться что она очищена полстью от нелюдей в том числе и от своих же магов, знахарей даже просто деревенских гадалок. Казни избежал только один маг. Креблоидин! Но никто из правительства и не вспомнил о втором ученике ордимера. По крайней мере мы больше о нем и не слышали.
Так прошло сто лет наш король закрыл все границы люди жили отдельно развивая свою индустриальную страну Антерия. Распространяя свое влияние в том числе и на всю веллиаду другие страны тоже стали устраивать гонения на своих представителей нелюди. Но все это было настолько локально и не имело таких масштабов что большинство представителей магических существ веллиады и не замечало кровопролитной жатвы людей против всех остальных народов.
 А вот моему народу не повезло… дедушка перецим вспомнил что на границе с антерией есть недобитое эльфийское королевство. И собрав многотысячное войско он отправился в поход против нас чья численность составляла всего четыре сотни. Отец разослал гонцов по всему миру собирая войско тем самым еще больше уменьшив нашу численность. Но на наш призыв никто не откликнулся уж не знаю толи наших гонцов перехватили толи наш народ потерял честь. Но биться нам пришлось в одиночку. Мы потеряли треть нашего народа но последней каплей сломившей волю отца было прилюдное унижение и надругательства над маленькой эльфийкой дочерью нашего князя Нэромендина. Антерианцы ее убили. После князь нэромендин потребовал у отца открыть портал в изначальный мир эльфов и покинуть веллиаду. На что отец спросил, готов ли сам князь пожертвовать собой открыть а потом и закрыть портал оставшись здесь один на один с тысячами антерианцев?  Они так долго спорили орали называли друг друга трусами. Что я не выдержал и сказал, что я как принц всего эльфийского народа готов открыть портал. Но как быть с остальными эльфами? Нельзя же оставлять всех в веллиаде а самим уйти. На что князь ответил, что прочие эльфы оставили своего короля погибать вот пусть и остаются со своими людишками. Возразить что либо я не смог и в ночь мы открыли портал тем единственым способом который нам был доступен мы просто обьединив свои силы призвали на планету астероид он упал в точно заданный нами пункт. Мы заключили взрывную волну в кристалл но не всю мощь астеройда была велика настолько что часть антерии превратилась в ледяную пустыню.
- рувендин была частью этой пустыни, учитель?
- увы да рабиф
Кристалл помог мне открыть портал. Все ушли я так думал, что все и никто даже не обернулся поглядеть на меня. Я тут же запечатал портал, но уничтожить сам кристалл не успел. Антерианцы напали на меня и в суматохе битвы кристалл пропал. Меня привезли в столицу Антерии но еще до прибытия туда меня стали допытывать куда исчез мой народ. На что я лишь дерзко хохотал в лицо дознавателей. Но вскоре мне стало не до смеха… меня привезли поместили в вонючую яму в которую. Каждый уважающий себя житель скидывал всякую гадость. Мусор, фекалии, помои, живых крыс которые кстати вскоре начали глодать пальцы моих ног. Я сам рылся в городских отходах скидываемых на меня в поисках пищи, вскоре я и сам начал есть тех кто пытался сьесть меня. Так я встретил сто семьдесят пять рассветов и закатов. Но не сломался даже когда мне на голову стали справлять нужду всякий кто того желал. Меня перевели в тюрьму под покровительство железного чейдиса как меж собой называли заплечных дел мастера волокущие меня стражники. Там мне пришлось испытать на себе все его мастерство. Он жег мое тело, он бил плетьми, он ломал мне кости которые потом срастались не правильно и он ломал их снова. Он почти уничтожил мою волю, но именно почти. Я все равно молчал тогда он сказал.
- мерзкий эльфеныш, ты больше никогда не сможешь увидеть свой разлюбезный лес!
Он оказался прав мои глаза больше не увидели свет подлунного мира. Он ослепил меня поднеся к моим глазам раскаленный металл. После чего меня избили ногами, руками, дубинками. После чего изрезали мою плоть кнутами и выкинули умирать в ту же яму. На мое полумертвое тело то и дело текла теплая моча.  Но мертвецу все равно что его поливают и чем. Спустя два дня все подумали, что я мертв и меня даже перестали охранять.
В пещеру вошла эльфина
- В таком состоянии вас нашла я мой король.
- эля перестань называть меня королем! – рассердился Тинрель. – Король эльфов мой отец.
- вы правы но его нет в веллиаде, а значит вы и являетесь королем всех наземных эльфов!
- Может и так но кому нужен слепой калека живущий подобно выскочкам дроу в подземной пещере?
- мне ваше величество!
Рабиф в недоумении поглядывала то на одного то на другую не совсем понимая о чем спор.
- хватит пугать девочку эля, давай лучше продолжим
- хорошо.
Я подумала, что опоздала. И мне остается лишь вытащить труп принца
- надо же уже принца – хмыкнул тинрель. – ладно продолжай
Вытащить труп принца что бы его не обглодали крысы. Но когда я спустилась в яму тинрель еще дышал.
Я искала его два года когда наш народ благодаря жертвенности его высочества отправился в свой изначальный мир я не смогла уйти вместе со всеми. Мне казалось это предательством. Я спряталась в лесах но меня оглушило взрывом от астероида я потеряла сознание и когда пришла в себя оказалось, что все ушли и портал был закрыт. Вокруг не было даже антерианцев. Я побрела проччь чувствуя себя единственным эльфом на веллиаде. Я не знаю сколько брела, но зашла я в земли зверолюдей которые сами себя именовали зверлинги. Я упала в обьятья охотящейся девочки зверлинга с внешностью кошки. Я была почти без сил и тогда девочка помогла мне добраться до ее нороподобного домика. Не знаю сколько времени она выхаживала меня но когда я пришла в себя то была ей так благодарна что сама нарекла ее своей сестрой. Зовут девочку вернее уже наверное девушку Ильва. Мы прожили вместе почти две луны, а когда после особо удачной охоты мы отправились продавать излишки в один из приграничных городков, там я и услышала, что антерианцы захватили какого- то эльфа и выставляют его на потеху публики меня как будто громом поразило я бросила прилавок и стала метаться как дикий зверь пытаясь понять кто это говорит и как мне теперь спасти своего принца. Остановила меня ильва, она сказала, что антерия далеко и сейчас я никак не смогу помочь тому эльфу. Мы вернулись в дом кошечки. Я не спала кусок не лез мне в рот. Ильва видя мое состояние сказала, что завтра соберется совет зверлингов и она постарается мне помочь. Однако я не стала дожидаться и ночью попросту убежала на поиски своего короля. Как же это было глупо! Я полгода окольными путями добиралась до антерии я скрывала свою внешность под этим вот плащом. Я остригла волосы скрывая свои уши и отказалась от любого использования магии наконец добралась но услышала что плененный эльф умер под пытками. Мне было так плохо одиноко я хотела разорвать всю антерию на куски но для начала мне следовало бы похоронить своего короля. Спустившись в яму и похитив тело я только в пути поняла, что тинрель дышит я нашла какое -то дерево в отдалении и затащила туда полумертвое тело. В столице похоже никого не интересовало тело эльфа так как его никто не хватился.
- ты выходила меня мы еще прожили на этом дереве а отшибе столицы еще несколько лун. Но я понимал что долго нам так жить нельзя и однажды ночью мы спустились и пошли скитаться по всей веллиаде. Я не  помню сколько мы шли но ты помогала мне освоиться в моем новом мире тьмы и одиночества. Да, да, я чувствовал себя одиноким несмотря на то что рядом со мной шагала эльфина. Мы прибыли в края вечного льда нам не встретился ни человек ни зверь мы голодали в рот клали только мерзлые коренья да снег. У нас не осталось сил. Но и тут боги не оставили нас. Нам на встречу вышел мальчик лет десяти, с охапкой неизвестно где и как добытых кролей. Эльфина хотела спрятаться но прятаться было негде да и малец нас уже заприметил. Он побежал к нам бросив свою добычу.
- да я вскинула лук сделанный из погибшего но все еще гибкого орешника, намереваясь убит мальчишку. Но когда он подбежал на минимально допустимое для выстрела расстояние с него упала шапка я спустила тетиву но в этот момент он нагнулся поднять шапку и я в первый раз в жизни упустила цель. Мальчик не испугался напротив он подбежал ближе и заговорил с нами.
- да. – улыбнулся тинрель – и это мальчик был полностью сед. О чем ты моя дорогая неприминула воскликнуть.
- это был флай – удивленно воскликнула рабиф.
- да это был флай. Руки у эльфины так ослабли что на второй выстрел ее не хватило. Зато у мальчишки хватило сил магией откинуть лук из рук моей соратницы и уговорить нас отобедать с ним. Или мы настолько устали или мальчишка использовал против нас ментальную магию, в тот момент мы так и не поняли, но согласились. -- А потом он повел нас в горы. - продолжила рассказ эльфина.- по пути мы несколько восстановили силы благодаря остроумным ловушкам флая. И он привел нас сюда, здесь в огромном но   покинутом и запущенном городе гномьего народа уже жили сотни представителей нелюдей. Мой король поняв, что флай уникален, стал помогать ему постигать магию. Я же в числе прочего помогала лунному рыцарю понять и понять внутренне науку войны. Постепенно жители этих пещер разбрелись по миру, а наше лунное подгорье стало убежищем для нескольких представителей волшебного народа а так же те людей кого флай смог убедить за десять лет что люди и волшебники должны жить вместе ведь они дополняют друг друга делая мир веллиады уникальным…
- так вы учили и флая?! – удивленно хлопая глазами прошептала Рабиф.
- да учил. Но твои способности во многом превосходят даже способности флая девочка и однажды именно от твоего решения какую сторону принять будет зависеть мир и само древо всемирия. – задумчиво протянул тинрель. – а теперь беги отдыхай завтра мы начнем изучать нечто большее чем просто основы магии.
Покинув пещерку учителя рабиф вернулась кружным путем минуя общую пещеру к себе.
Но уснуть так и не смогла


Рецензии