Существует ли светоносный эфир?

 Я решила изучить историю развития концепций физического светоносного эфира. Этим вопросом занимались Платон, Декарт, Ньютон, Максвелл, Менделеев, Эйнштейн..

Тесла лишь потом присоединился к этой когорте великих.

Эфирные теории ныне снова пытаются вернуться в пространство науки.

 Специальную работу по эфиру писал Дмитрий Иванович Менделеев, разместив эфир отдельной подгруппой в Периодической системе химических элементов.

Верил в эфир и Владимир Ильич Ленин! См.его главную философскую работу "Материализм и эмпириокритицизм". Напомню, кстати, что Ленин был сыном преподавателя физики и математики и Казанский университет в советское время носил имя Ильи Николаевича Ульянова.

 Эфир мы встретим повсюду на старницах старой научной литературы 19-начала 20вв.

На мой взгляд, идея физического эфира демонстрирует правильность положений диамата(диалектического материализма).  Эфир непрерывная материя, заполняющая вселенную и материальный мир, как мир корпускул(элементарных частиц, атомарный мир) находятся друг к другу в диалектически неразрывном двуединстве.

Приведу абзац из книги Льва Тарасова "Этот удивительно симметричный мир" М., Просвещение, 1982. Л.Тарасов автор ряда научно-популярной лит. по физике для школьников.

Заново читая останавливаюсь и думаю...

Ч.2 Гл.13 Законы сохранения в мире элементарных частиц

стр.121

"Рассмотрим процесс рождения электрон-позитронной пары при столкновении двух фотонов:

(далее придется словами в отсутствии здесь значков)

фотон+фотон стрелка электрон+позитрон

Здесь исходные частицы вообще не имеют массы покоя; тем не менее в процессе рождаются две частицы с массами покоя. Перед нами пример ПРЕВРАЩЕНИЯ ИЗЛУЧЕНИЯ В ВЕЩЕСТВО"


http://proza.ru/2020/08/18/1982
Существует ли светоносный эфир?
+++++++++++++++++++++++++++++++++

https://zera-cherkesov.livejournal.com/109326.html

*********************************


Рецензии
Извините, Вы, как поклонница Ацюковского, должны бы от него и плясать, рассуждая на затронутую тему, а то получился какой-то винегрет.

Михаил Шамин 2   25.07.2021 08:07     Заявить о нарушении
Я ответила в др. рецке:я ни от кого не пляшу. И никому не поклоняюсь. у меня другой стиль мышления.

Зера Черкесова 2   25.07.2021 15:03   Заявить о нарушении
А про эфир не только Ацюковский писал/читал лекции(ещё не все прослушаны мной). Сейчас ссылочку.

Зера Черкесова 2   25.07.2021 15:04   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/07/04/51

Здесь мои полемические ответы в эссе и в рецензии. там и мой ответ про эфир.
Добавлю, что сама я сейчас эфир не постулирую, а только ставлю гипотетически, у названных авторов тоже нет однозначных ответов, я жадно вчитываюсь. Прямо сейчас в статьи Александра Бутлерова, который был не только создателем теории строения органической химии-но также эзотериком и парапсихологом, писал о гомеопатии, эфире, телепатии. Читаю репринт с ятями, продираясь, ибо такое у нас не переиздавали в новой орфографии.
Вашу работу прочту, спасибо.

Зера Черкесова 2   25.07.2021 15:08   Заявить о нарушении
Скоро, надеюсь, будет эссе, на большие статьи пока нет времени, там процитирую наиболее интересное.

Зера Черкесова 2   25.07.2021 15:10   Заявить о нарушении
Кстати. К старой орфографии привыкаешь быстро и перестаёт быть неудобной, а стилистика удивляет современностью, и даже большей, чем у нас, глубиной и силой мысли, остроумием. Мы явно недооценивали "предков":)) Не считали нужным их читать("историческое значение" и прочее высокомерие), а вот наши учебники и наша научная и н/п литература-что она вся тщательно отцензуирована и не допускает чего-лио противоречащего официальным доктринам- вот почему нужно читать "древних". Еще неизвестно, может это мы древние по отношению к ним:))

Зера Черкесова 2   25.07.2021 15:17   Заявить о нарушении
Бутлерова не переиздавали, его "мракобесные" работы, так что подобные тексты читать нужно, если читать, без излишнего доверия, они тоже могли ошибасться-но как что-то свежее и незакосневшее в догматике, которой нас приучили и стыдят, если мы посмеем сделать шаг влево или вправо ревизионизма.

Зера Черкесова 2   25.07.2021 15:19   Заявить о нарушении
У ВА Ацюковского ест сайт, где выложены все его книги и видеофильмы http://www.atsuk.dart.ru/ Ацюковский Владимир Акимович
(официальный сайт)
С прискорбием сообщаем, что 24 января 2021 года
Владимир Акимович Ацюковский ушел из жизни.
Скачать книги В.А.Ацюковского
Официальный YouTube-канал
ВАЖНОЕ!
16 октября 2021 г. в г.Жуковский МО состоялась
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ЭФИРОДИНАМИКЕ.

На этой Конференции представлен и мой доклад о 2 годах замеров потоков эфира на Землю..
Давайте сделаем Вам эфирометр и вы сами будете мерить , трогать эфир своими руками )))???

Иван Жжуков   26.04.2023 20:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван Жжуков, но кажется вас зовут по другому в миру, но назову как на странице обозначено.
Спасибо.Предложение эфирометра вы мне или Михаилу Шамину 2 любезно предложили?
Сегодня утомлена, напишите мне рецензию или в личку, обсудим. У вас очень интересная страничка, но пока не соберусь плотно почитать.


Зера Черкесова 2   26.04.2023 21:46   Заявить о нарушении
Спасибо.Предложение эфирометра вы мне или Михаилу Шамину 2 любезно предложили?
Сегодня утомлена, напишите мне рецензию или в личку, обсудим. У вас очень интересная страничка, но пока не соберусь плотно почитать.

Предложение для вас Зера. ( Шамина я не знаю.)
Я не знаю каков у вас интерес в эфире, поэтому не знаю, что вам предложить.. ну кроме моего доклада в МГУ 28 февраля этого года.

http://www.chronos.msu.ru/ru/seminar/zasedanie-seminara-28-fevralya-2023-g

Практика и методика измерения потоков эфира эфирометрами Пепина

В 2019 году мне удалось создать прибор, который меряет потоки эфира на поверхности Земли. Этот прибор я назвал Сферический Эфирометр-гравитометр Пепина – СЭГП.

За основу (прототип) СЭГП – эфирометра взят интерферометр Майкельсона, а за теоретическую основу парадигма светоносного эфира. Идеологическая парадигма эфира на сей день дополнена теорией эфиродинамики В.А. Ацюковского. Но, поскольку, до создания СЭГП не было инструмента для регистрации потоков эфира все теории эфира носили чисто умозрительный характер, поэтому они не всегда подтверждаются данными экспериментов по замеру параметров потока эфира.

За 3 года регистрации потоков эфира на 4 эфирометрах накопились данные, которые требуют осмысления в среде экспериментаторов и теоретиков по математике и, возможно, гидро-(аэро-) динамике сплошных сред.

За 3 года проведены многочисленные эксперименты по отладке и усовершенствованию эфирометров, изучению разного качества компонентов, сезонной зависимости потоков эфира, изучению поляризованности измерительных лучей, угла между измерительными плечами, методика фиксации результатов измерений на круговых и синусоидальных диаграммах, попытки автоматизации замеров потока эфира на эфирометрах Пепина.

Результаты экспериментов в течение 3 лет выкладывались на литературно-социальных сайтах в 60 статьях: «Проза.ру», «МаксПарк» и наиболее информативно на сайте «Изба-Читальня», где можно выложить статьи в формате PDF с многочисленными фотографиями, графиками и скриншотами (статьи на этих сайтах опубликованы под псевдонимом «Иван Жжуков»).

В процессе экспериментов, с декабря 2019 года и по сей день, результаты экспериментов и процесс-методика регистрации потоков эфира регистрировались на видео. Около 30 видеороликов выложено на моём Youtube-канале «СЕРГЕЙ ПЕПИН» и на сайте iblogger.ru.

В отличие от опытов А. Майкельсона, где он и его последователи пытались уловить доли смещения интерференционной полосы, мой эфирометр регистрирует смещение от 25 полос (в зимнее время) до 220 полос (в летнее время). И эта сезонность подтверждается на протяжении 3 лет. Выявлены методические ошибки экспериментов Майкельсона и др., которые принципиально не могли привести к корректным результатам их исследований (на мой взгляд и по моему опыту) – три основные:

Ошибка парадигмы в том, что эфир неподвижен. Что методологически и философски ошибочно, поскольку в нашем мире кроме Движения ничего нет и эфир тоже должен двигаться, точнее перемещаться.
Потоки эфира на Землю падают вертикально! Поэтому, горизонтально расположенный интерферометр не может регистрировать потоки эфира падающие вертикально. Это и показывают мои эфирометры – регистрация потоков эфира происходит только в вертикально расположенном эфирометре или наклонённым плоскостью вращения под углом к горизонту.
Все интерферометры Майкельсона, кроме самого первого, эскиз которого приведен в статье А. Майкельсона от 1881 года, расцентованы! (ось вращения интерферометра не совпадает с точкой деления исходного светового луча на 2 измерительных луча). Поэтому в интерферометрах Майкельсона, начиная с 1886 года, теряется смысл равных оптических путей измерительных лучей?
Таким образом, мои эксперименты показывают, что потоки эфира увлекают (отклоняют) измерительные лучи лазера – что отрицает главный постулат СТО Эйнштейна, что эфира нет. Эфир есть!

А смещение полос интерференции до 200 полос интерференции, говорит о том, что неверен и второй постулат СТО о постоянстве скорости света. Скорость луча лазера не постоянна! Скорость света – луча лазера навстречу (или попутно) потоку эфира не равна скорости света поперёк потока эфира. На этом принципе и работают эфирометры Пепина.

Эфир есть, и он Основа и пространственной мерности пространства-времени и основа всех материальных вещей!

Публикации по теме доклада




ПО имени ( в русском движении самопознания "Тропа Троянова" ) есть практика ОЧИЩЕНИЯ ИМЁН , это тоже область самопознания Поэтому моё имя в интеренете - это работа по очищению моего Рода..

Иван Жжуков   26.04.2023 22:11   Заявить о нарушении
Обстоятельно. Кое-что я уже прочла у вас, но пока пунктирное восприятие, надо вникнуть. Вы отличаетесь тем от большинства, что перешли от слов делу.
Каков мой интерес в эфире?
Ну я думаю, что нам лучше обсудить все же не в посторонней рецензии.
Меня очень заинтересовал ваш интерферометр, но читая описания, нелегко все детально представить.
У меня есть конечно ряд вопросов. Давайте спишемся хотя бы в личке.
На сегодня я выключаю уже поздний час.
Спасибо. Доброй ночи, надеюсь со свежими силами и обсудим вопросы теории и практики эфиродинамики.

Зера Черкесова 2   26.04.2023 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.