C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон фантазёра

Как было приказано, я ждал Госпожу на автостоянке.. Она приехала с двумя подругами и молодым мужчиной, решив дела с парковщиками, поставила машину на указанное место. Я отслеживал подъезжавшие машины по номерам и, увидев нужный номер, подбежал к остановившейся на стоянке машине. Едва открылась дверца, как я услышал Её первый приказ: "На колени!" Слова были брошены небрежно, с явным недовольством и я, заранее испугавшись, не посмел ослушаться. Почти в самом центре автостоянки, на глазах у множества незнакомых (к счастью!) людей, я опустился на колени перед открывшейся дверцей машины.
Словно не замечая меня, Госпожа вышла из машины, разговаривая с подругами, открыла багажник, что-то доставала там.. Я видел это краешком глаз, но не решался напомнить о себе. Просто стоял на коленях и опустив голову ждал.
"Ползи сюда!", услышал я Её голос. Послушно пополз на коленях, старательно глядя в асфальт. Остановился около Её, поднял голову и тотчас же получил звонкую пощёчину.. сжал себя как пружину и постарался не дрогнуть.. вторая пощёчина.. третья..
"В следующий раз, если он будет, если заслужишь.. парковка - твоя забота.. договариваешься о месте и платишь сам, понял..?"
"Да, Госпожа, простите.."
"Может и прощу, но наказание получишь прямо сейчас. 25 ударов ремнём. Спускай штаны..!"
"Простите, но может не здесь..?"
"35!"
Я поспешно оголил зад и склонился лицом к туфлям Госпожи.
"Считай..!" ..и наказание началось. Боли не было.. широкий и легкий ремень не причинял боли, но оглушительно хлопал.. представляя как реагируют окружающие, я заливался краской нестерпимого стыда и желал лишь скорейшего завершения этого унижения.
Когда я сказал "12", Госпожа прекратила порку, объяснив, что слишком много зевак собралось, снимают на свои телефоны..
"Морду подними..!"
Я поднял голову и увидел замах ремнём.. Следы пощёчин от рук Госпожи до сих пор горели на моём лице, я это чувствовал.. было слегка больно и горячо.. Но удар ремня по щеке вызвал пронзительную боль.. слёзы непроизвольно брызнули, я едва сумел сдержаться и не отшатнуться, а ремень уже обжёг и другую щеку.
"Целуй!" - Госпожа протянула мне ремень.. я подчинился. Нас точно снимали на телефоны и бурно обсуждали необычное зрелище.
"Выбирай:
первый вариант - надену тебе ошейник и поведу на поводке, как собаку..,
второй вариант - пойдешь сзади меня, как человек, но потом получишь дополнительное наказание."
"Если позволите, второй вариант, Госпожа.."
"Что ж, пеняй на себя.. будешь носильщиком."
Госпожа нагрузила меня множеством сумок и сумочек.. было и тяжело, и просто неудобно всё одновременно даже просто держать.. а ведь придётся всё это нести..!
Блин.. ну я точно стану сегодня "героем" ю-туба.. нас продолжали снимать, комментируя происходящее. Сразу несколько человек выкрикнули в сторону Госпожи вопросы - за что, мол, Она била этого мужчину..?! К счастью, Госпожа ограничилась кратким ответом: "За дело.."
Одна из подруг Госпожи достала зеркальце и показала мне моё лицо.. на пунцовых от пощечин щеках явственно выделялись следы ремня.. и это будут видеть все, кто нам встретится..! Я поблагодарил подругу Госпожи, но ей показалось, что слов будет мало. Лишь после того, как я трижды поцеловал каждый пальчик на Её руках, моя благодарность была принята. Это тоже попало на телефоны зевак.
Наконец мы двинулись на прогулку. Женщины шли налегке, смеясь и болтая о пустяках, мужчина, приехавший с ними, шёл чуть в стороне, молча, а я тащился сзади, нагруженный сумками. Особенно тяжелой была одна огромная, с чем-то жестким и ребристым.. повешенная мне через плечо и давившая на поясницу.
К моей огромной радости, Госпожа и Её подруги решили посидеть в ближайшем кафе, до которого, впрочем, мы шли почти час. Я был невероятно измучен и готов был прилюдно целовать Госпоже ноги за возможность присесть и отдохнуть.. но.. похоже я поспешил радоваться. Мне позволили поставить на стулья все сумки, кроме той, самой тяжёлой и даже не заикнулись о возможности присесть самому. Я стоял около столика с огромной тяжеленной сумкой и постепенно всё больше посетителей кафе обращали внимание на моё унижение. Красные щёки и полосы от ремня были всем хорошо видны. Молодой мужчина, кстати, почему-то не сел за столик.. он по-прежнему молча отошёл в сторонку и стоял около кафе, словно ожидая команды. Я ужасно устал, меня начало просто трясти от усталости..
"Посмотри на него - он так устал.. прямо дрожит весь.. и зачем, кстати, тебе так много сумок?" - спросила Госпожу одна из подруг.
"Большая их часть мне не нужна.. пусть таскает, ему полезно учиться терпению.. А вон в той большой знаете что? Запаска от моей машины..!"
При этих словах они все громко расхохотались, что тоже не укрылось от внимания окружающих.
"Может, ты устал..? Хочешь отдохнуть..? - в вопросе Госпоже явственно звучал подвох.
Скажу "нет" и Она точно придумает что-то такое, что я не смогу выполнить..
"Да, Госпожа, я еле держусь на ногах.. ещё немного и просто упаду.."
"Что же, Я позволю тебе присесть и отдохнуть, столько минут, сколько ударов ремня ты выдержишь без малейшего звука.. согласен на такое условие..?"
Я тут же представил новые удары ремня по лицу.. боль.. стыд.. унижение.. Но мне нужно отдохнуть.. хотя бы пять минут..
"Да, Госпожа.."
"Подай мне вон ту сумочку..!"
Из сумки появился ремень.. но не тот широкий.. этот был узкий и толстый.. таким Она рассечет мне лицо до крови.. я не выдержу и пару ударов, а минута отдыха мне не поможет..
Госпоже явно нравилось читать гамму чувств на моём лице и мои колебания, мой ужас забавляли Её..
"Иди сюда и протяни руки вперёд - бить буду по ладоням..!"
Уффф..!!! Я протянул Госпоже ладони чуть ли не с удовольствием.. главное - не лицо.. тут можно и потерпеть.. я решил терпеть столько, сколько смогу, но не меньше десяти ударов..
Для удобства Госпожи мне пришлось встать на колени.. чёртова запаска больно ударила меня по ногам, но я уже успел сжать зубы и не издал ни звука.
Первый удар ремня ожёг ладони.. Это было очень больно. Слёзы сдерживать я не мог, а вот крик сумел загнать внутрь себя. Количество ударов считали подруги Госпожи.. когда счет достиг цифры 30, Госпожа прекратила наказание. Вокруг нас собралась толпа зрителей, нас снимали на видео, комментировали процесс, смеялись..
"Ты был терпелив и Я решила помиловать тебя. Мухтар, ко Мне..!" - последние слова Госпожа произнесла в телефон и у столика тотчас же возник тот самый, ожидавший в стороне мужчина.
"Возьми у него сумку с запаской и вон те четыре, отнеси в мою машину и беги обратно. У тебя 20 минут. Опоздаешь - накажу.."
С меня наконец-то сняли эту жуткую тяжесть.. я продолжал стоять перед Госпожой на коленях с протянутыми руками.. ладони жгла боль, они сильно распухли.. Посидеть мне так и не удалось.. Женщины насытились и пошли гулять, я опять шёл сзади и нёс оставшиеся пять сумок, наслаждаясь их несравненной, после недавно перенесённых тяжестей, лёгкостью.
Мужчина, откликавшийся на кличку Мухтар, конечно же опоздал.. по приказу Госпожи я передал ему три из пяти сумок и мы молча следовали за Госпожами, ожидая новых испытаний.


Рецензии