От хобби до новой карьеры - 9

или стартап на рынке вакансий - 1

У меня по теме стратегии издано примерно 80 книг, в планах еще 20.
Но на самом деле - это всего 10 книг, просто описано применение одной и тоже технологии для разных объектов, многие тексты совпадают буквально, но разные примеры - обычный рынок, рынок вакансий, стратегия стартапа и пр. На первых страницах книг я читателя предупреждаю - что не нужно покупать 2 и более серий, т.о.,  ответственность за избыточную покупку ложится уже на покупателя книги. Встречаются и новые модели. Например, модель стартапа пришлось разработать для серии по стратегия стартапа.

Первую книгу с названием "Карьера как стартап" я выпустил почти что случайно - просто издал две серии "Стратегия новой карьеры" и "Стратегия стартапа".
Ну и подумал, что можно подготовить серию "Карьера как стартап", а после выпуска первой книги серии увидел  что есть некоторый спрос. Но серию отложил - спрос был не настолько велик, а для меня задача была не самая актуальная.

Но вот, занявшись английским (по части издания серии книг), я снова вернулся к этой серии. Издал первые 2 книги из 10, но тут возникли проблемы.

Они просто, как это обычно бывает, думаю, не только у меня, потребовали время на раздумья.
Раздумья завершились вполне успешной моделью, теперь можно ее предложить вниманию читателей и продолжить серию.


Рецензии