Маг Дэнни или Ночная находка

Глава 1
Дэнни разбудила его собака. Небольшой пёсик, бежевого цвета с рыжими полосками на спине, метался по комнате и жалобно скулил. Дэнни взглянул на часы. 2:03. Видимо съел что-то не то, подумал Дэнни, оперативно натягивая штаны.
Я схватил поводок с тумбочки, защелкнул его на маленькой шее, и вышел на улицу. Меня встретила приятная прохлада. Только в этом году Дэнни осознал, что не любит лето. Стоял август месяц и Дэнни уже с нетерпением ждал октября. Все потому что в сентябре с очень большой вероятностью будет довольно жарко. А вот начиная с октября, наступит долгожданная прохлада. Этим летом Дэнни задавал себе вопрос: -Что хорошего, потным бегать под издевающимися солнечными лучами? Стоит выйти из дома в выстиранной и выглаженной рубашке, как через несколько минут она начнёт мокреть и прилипать к спине.
Дэнни терпеливо следовал за своей собакой. Через двадцать минут блужданий по темным улицам, Дэнни хотел разворачиваться и идти домой. Но проходя мимо неосвещенной парковки, внезапно загорелся фонарь и осветил небольшую часть улицы. Но этого света хватило. Хватило, чтобы Дэнни заметил пакет. Он подошёл к нему, и с удивлением заглянул внутрь. Внутри не оказалось ничего интересного. Лишь стопка древних книг. Видимо очень древних, возможно они хранились у кого-то под кроватью целую вечность, собирая толстый слой пыли, а затем их решили выбросить, когда наткнулись на них вовремя уборки, но не донесли до мусорного ящика. Дэнни уже пошёл дальше, как внезапно замер на месте, услышав страшный голос:
-Забери их!
Я испугался не на шутку. Развернувшись, я увидел старую женщину, которая шла ко мне. Она была невысокого роста, немного скрючена, седые редкие волосы, но доброе лицо. Лицо может многое сказать о человеке. По лицу можно понять злоупотребляет ли человек алкоголем или нет, сельский он или из города. Не всегда верно можно это определить, но в большинстве случаев это будет верная догадка.
Женщина была добрая, это я знал точно. Она возникла из неоткуда и стояла напротив меня.
-Ты был избран, забери эти книги, они помогут обрести знания.
-Какие знания?
-Забери пакет и сам все узнаешь.
Что бы не ходить вокруг да около, я решил забрать пакет и выбросить его по пути. Лишь бы не спорить с этой незнакомкой.
-Хорошо, я возьму пакет, но что дальше.
-Открой дома книгу и сам все поймёшь.
Я попрощался со старушкой, возможно немного ненормальной и двинул в сторону дома. Контейнеры для сбора мусора, были установлены как раз возле моего дома, и я собирался выбросить пакет, который кто-то не донёс до урны. Но Микки не позволил мне сделать этого. Когда до контейнеров оставалось метров десять или меньше, он остановился и не захотел идти дальше. Я тянул за поводок, но стал в позу, и он упёрся лапами. Я подошёл к нему спросить: -В чем дело? Он повернул направо и спокойно побрел дальше, я побрел за ним. Так этот пакет оказался у меня дома.

Микки почему-то начал сопротивляться, не дал мне закончить дело. Ладно. Выброшу этот пакет утром, по пути на работу. Я уселся на ковёр, пододвинул к себе свою находку и начал знакомиться с содержимым под тусклым светом лампочки, которая освещала комнату.
Всегда так, если незапланированно проснёшься ночью и сделаешь какое-нибудь дело, то сон снимает рукой, и появляется чувство, что ты отдохнул и готов идти на работу. Но это не так. А проснувшись утром, уже не ощущаешь той бодрости, которая посетила тебя ночью.
У Дэнни защипало в носу и он, чихнув, сжал кончик носа, чтобы избавиться от неприятных иголочек. Микки лежал в двух шагах от меня с интересом наблюдая за моими действиями. Две небольшие и одна довольно толстая книга, приблизительно на 800 страниц лежали на моём ковре.
"Основные понятия и определения”, - гласило название первой, тоненькой потрёпанной книжки, мутно серого цвета. “История магии”, - название второй. Я повертел их в руках, пролистал за секунду и взял в руки большую книгу, изначально она была насыщенного синего цвета, с буквами золотого цвета на обложке, которые красиво переливались. Но спустя года, она износилась, стала не презентабельной, и поэтому её решили выкинуть, - подумал Дэнни.
-Забери их. Ты избранный. – вспомнил Дэнни слова старушки. Чокнутой старушки, хотя по её лицу этого и не скажешь.
“Практическое обучение искусству волшебства”, - прочитав название старинной книги, Дэнни открыл её и решил изучить. Она чем-то его заинтересовала, в отличии от двух её сестёр.
Я не нашёл информацию об авторе, не нашёл тираж, каким выпускалась эта книга, не нашёл никакой информации. Был только лист оглавления, а на следующей странице начинался текст. Только текст был написан от руки, чёрной ручкой. Временами встречались небольшие рисунки, встречались непонятные иероглифы. Дэнни чихнул ещё раз, когда был на 15 странице со словами: - Похоже у меня аллергия на пыль. И сразу у него в голове со скоростью сверкающей молнии пронеслась мысль: - Если я решу оставить книги себе, то завтра почищу их от пыли.
Небольшие часы на прикроватной тумбе показывали 3:35. Дэнни решил, что надо ложиться, через два часа с хвостиком ему вставать. Дэнни погасил свет и улёгся в постель. Через мгновение Микки запрыгнул к нему устроился в ногах. Сама ситуация была очень странной. Очень даже. Мне сунули на улице пакет, а я как идиот притащил его в дом и собираюсь почистить старые книги и оставить их себе. Более того, я хочу попробовать то, что написано в большой синей книге. Это будет смешно выглядеть со стороны, но я сделаю это дома и меня никто не увидит. Ещё странно, что эта книга написана от руки, на плотных листах бумаги, намного плотнее, чем встречаются в обычных книгах. И нет никакой информации об авторе. Это похоже чей-то дневник, сумасшедшие записки больного психиатрической больницы, чья-то шутка, на которую я клюнул, - пронеслось в голове у Дэнни, и он провалился в сон.


Рецензии