Я обожаю мужчин. Мне нравятся умные мужчины

Я обожаю мужчин. Мне нравятся умные мужчины. Любым "банкам" на бицепсах, их острый ум и развитый кругозор даст фору! Мне нравится интеллигентность в мужском исполнении, их галантность, чувственность, на одной прямой с умением держать себя, проявляя достоинство по кодексу чести и правильного воспитания. Мужчина не кидает слов на ветер, слишком уж мелочно, грязно. Мужчина не пройдет мимо, ни оказав помощь, когда она требуется, и это не супер-героизм в его лице — это нормально! Я без ума от мужчин. Мужчины не ноют как девочки. Они надежнее, чем конструкция Эйфелевой башни. Мужчина аккуратен, опрятен, и тем самым чертовски сексуален. Секс, как чистейший механизм, но использующий грязные ресурсы мужчину не удовлетворяет. Мужчина стремится к чистым чувствам, и не допустит в этом примесь токсинов, в виде третьих лиц. Я люблю мужчин. Мужчина не навязывается и не обрывают трубку: он "схватывает на лету" информацию, как коршун, в то время как, травоядные, долго будут "дрочить" твой номер, как один листик. Мужчина не звонит, когда ты можешь спать, потому что заботится о том, что может потревожить твой сон. Забота, красной нитью проходит через все его поступки. От Родины, мамы и до женщины: он снимет свою куртку, чтобы прикрыть твои продрогшие плечи, вызовет такси, не оставит в беде, не обидит, не поднимет рук для драки, не бахвалится и не зазнается, он не галдит в обществе, подобно чайке, мешая окружающим. Я уважаю мужчин. А от мужиков меня тошнит.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии