Следы на песке

Пусть волна сотрёт мои следы на песке.
Я уйду в закат неслышно и налегке.
Золотом раскрасят путь мне солнца лучи.
Если ты счастливый, пой! А лучше молчи.

Что мы для вселенной? Только пыль на земле.
Ветер дунул - смёл, подобно божьей метле.
Я иду по небу в золотых облаках.
Лёгкая, как ветер, только флейта в руках.

Пой, играй. Счастливые живут, не спеша.
В кандалах из золота мертвеет душа.
Не в дворцах серебряных от счастья ключи.
Если ты свободен - пой! А лучше молчи.


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Стихи красивые, образы интересные.
Есть в них философская нота и мелодия.
Спасибо!

Татьяна Пороскова   26.08.2020 18:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо. Да, в ней настолько мелодия, что уже сложилась и песня.

Елена Тигранян   27.08.2020 14:31   Заявить о нарушении
Извините. У меня не было связи. Успехов Вам!

Татьяна Пороскова   27.08.2020 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.