Русское поле2 Цивилизаторство и Аристократизм

Русское поле

Эссе 2

Цивилизаторство и Аристократизм

В предыдущем эссе я отмечал: -

«Разнообразная ложь о языке ашкеназов - идише, что это де «славяно-германский» диалект евреев веками живущих в Германии есть изначально лживая либеральная чушь. Основа идиша это язык халдеев, имеющий индоевропейскую основу. Он чужд духу экстремистской иудаистики, вот почему его принудительно и заменили на иврит, в народной еврейской среде начала XX-го века. Заменили политически условные сефарды, коих большинство в иудаизме. Заменили после того, как началось переселение еврейского народа в Палестину, будущий Израиль. Подводя итог можно сказать, что само понятие «еврейский народ» давно сделано искусственно сборной солянкой разноплеменного политического конгломерата, который веками держат в ежовых рукавицах Мировые Глобалисты, Ростовщики. Держат через клан еврейских политических экстремистов мифом о финансовом и религиозном и ином «единстве всего народа», как единственно возможном способе выживания» во враждебной среде.

Упоминание о иврите и идише, как бы «подвисает» в воздухе в Наших с Вами разсуждениях-изследованиях. Здесь требуется более развернутое пояснение зловещей Сути либеральной лингвистической концепции, где вопрос с идишем и ивритом частное ее проявление.

Иврит в общем потоке основания государственности Израиля был «возсоздан» и политически внедрен в среду всех иудаизированных народов, как язык государственный. А для среды остальных либеральных «партнеров» адепты Мировых Глобалистов, Ростовщиков сразу же после победы «великого октября» создали и попытались внедрить международный язык «эсперанто». Политически трактуя, что якобы таковая роль была у древней латыни, превращенной в мертвый язык, как бы по невежеству и косности «непродвинутых» тогдашних народов.

А для послереволюционной России начиналось все так. Мировые революционеры пришли к власти в России с задачей изтребить все Традиции Русской Культуры. И их первоочередными мерами стала реформа Русского Языка, отмена принципов педологии в педагогике и разрушение самих основ преподавания русского языка детям в школе. Эти задачи революционерами были поставлены и реализованы. Русская педагогика сразу потеряла живую связь русского ребенка, ученика и школьного учителя, поставленного в жесткие политические шоры. Особенно большой урон русская педагогика понесла от введения совместного обучения мальчиков и девочек.  В школе дети на уроках русского языка зубрили правила фонетики, не изучая и не понимая богатства семантических основ самого русского языка.

  А в середине XX-го века русский социолог В.М. Глушков продвигая научные разработки машинного управления социальными и хозяйственными процессами, начал разработку общих принципов машинизации Нашего с Вами языка. Вот оттуда и были сразу выдернуты либералами «фонемы», «модемы» и прочее.

Тогда не пошедший в тираж в качестве международного языка послереволюционный эсперанто сразу был отброшен, и со второй половины XX века в «ссср» восторжествовала «фонемно-модемная» лингвистика. А Русский Мiръ и его Русский Язык накрыли многоплановой лингвистической «зализняковщиной». Могучим антикультурно-реформаторским элементом стали незадолго до этого найденные в Новгороде старые берестяные грамоты. Там полный контроль за процессом их находок, консервации и толкования текстов взяла на себя академическая «сладкая парочка» Зализняк и Янин, а вся черновая работа выполнялась с помощью их «научных» сообщников и студентов-гастарбайтеров. Действительно трудно представить себе научно-академическую систему, где на поисках обрывков бересты можно было прожить славную академическую жизнь паразитов, да еще гегемонов отрасли археологии и лингвистики государственного языка общения. Это возможно только там, где наука порабощена политически и она колониальная по самой своей сути.

Здесь выпукло и наглядно виден либеральный основополагающий принцип, где любое благо пытливого расового сознания изследователя в космополитической безпринципной системе на принципе «подлецу все к лицу» всегда закономерно превращается негодяями либералами в свою зловещую противоположность.

Здесь отметим такой момент. В «Собачьем сердце» у великого русского провидца Михаила Булгакова присутствует такой момент. Пришел Швондер со своей командой «уплотнять» профессора Преображенского в его квартире с «неприличным для трудящихся» количеством комнат. Что делает профессор Преображенский, этот  главный антигерой повестования по замыслу автора, он поднимает телефонную трубку и звонит «на самый верх» с требованием дать ему «окончательную бумагу», чтобы «швондеры» более его не беспокоили. Вот здесь Булгаков провидчески показывает стратегический законодательно-бюрократический путь узурпаторов власти в России и мире, как способ полной рабской колонизации Русского Народа, «окончательными», «правильными бумагами» от «верхов власти», где лишь они колонизаторы их составители их в «законной правильной форме».

Здесь сатанистским разрушительным интернационализмом попраны и растоптаны все природные Традиции Русского Народа созидателя и строителя Нашего с Вами Государства, и его стержня, Мировой Великоруской Типологической Имперской культуры. И где подобный же сатанистский произвол разрушения Мировых Типологических Культур они творят в среде всех иных имперских народов. Эти Мировые Глобалисты, Ростовщики, вожаки либерального клана, и не скрывают своих пагубных целей в их дьявольском «Интернационале, разнуздывая простонародную чернь и всех иных социально опасных разбойников и мошенников, «очаровательными» социальными миражами разрушительных теорий: -

Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.

Так подобный же сатанистский произвол разрушения Мировых Типологических Культур либеральный клан человеконенавистников извечно творит в среде всех иных имперских народов.

Практику «правки» Богослужебных книг XVII-го века на Руси, в веке XX-м, либералы паразиты подменили «правкой» конституционных законов и  тиражированием на их основе нужных «окончательных» бумаг. Вот это, и была и есть составная часть, и истинная цель даже археологического поиска тех же новгородских берестяных грамот, и как я подозреваю, и не только в этом, а с попутной фабрикацией на некоторых из них текстов и их толкованием. Так, например, согласно «древней письменности» в истолкованных «древних» берестах на Руси тысячу лет назад проживали «анфимы», которые ходили с остренькими палочками (подразумевается торговыми В.М.) «писалами» в футлярчиках, мешочках на поясе, которыми они и выскребали свою «древнерусскую письменность» на бересте. То есть  это были «свои торгашеские» Ефимы, по идеологической мути «янино-зализняковщины», ведь не повседневно жизненно необходимый нож и топор носили они на поясе, а «жизненно необходимое писало».

 (правда там в «зализняковщине» закономерно, как и все у либералов т науки, напущено столько словес наукообразной мути и все это заморочено всякими «относительными» смыслами; Зализняк нацарапанное «писалами» имя «онфим» относит к грекам - Анфимий; ну а греки, «как всем давно известно», культурно оплодотворились от торгашества «продвинутых, высоко цивилизованных, великих мореплавателей» финикийцев»; так что здесь имя Ефим это не моя вольная транскрипция В.М.).

Ну, а еще здесь конкретно для таковой колониальной «сссрско-россиянской» власти, любая дикость подобных «научных» открытий и толкований была не только желанной и приемлемой, но и жизненно востребованной, лишь бы она политически была «в ту жилу». Заголовок в недавней публикации «Есть все ученые, а есть Зализняк», полностью соответствует сути этого отпетого лженаучного политического жулика-пропагандиста. Про зализняковско-янинскую прибыльно-политическую «лингвистическую школу» я уже умолчу, там она наклепала «финансово»  многие сотни, если не тысячи, коммерческих лжеученых, «кандидатов в доктора» от лингвистики.

Недавно я ознакомился с экономическим, «рыночным» отзывом Стрелкова  о современном состоянии экономики РФ и испытал чувство досады. Игорь Всеволодович! Вы даже не ФСБшник, а по своей натуре больше военный человек, конечно с ФСБшным уклоном, и Ваши заслуги по Крыму и Новороссии и общеизвестны и заслуженны. Вместе с Алексеем Мозговым, Вы и Он, Наши главные Русские Герои Новороссии и Русского Воскресения 2014 года, в тех национально-освободительных движениях. Ну, не озвучивайте своих соображений в той области, где Вы ровным счетом ничего не понимаете. Ведь Вы этим здесь уподобляетесь «экономическим» балаболкам: - «академику» Глазьеву, кабинетному «красному экономическому профессору», «образованцу», Касатонову, наукообразным «профессорам» Хазину, Делягину и прочим Фурсовым, как и всем скопом прочим «нобелевскими лауреатам по экономике». Все эти люди обычные политические балаболки от либеральной власти и не имеют никакого отношения к реалиям русской хозяйственной жизни и ее, Нашим с Вами, великоруским типологическим расовым и природным закономерностям.

 Абсолютная политическая безсмысленность публицистических фантомов «рынка» и «макроэкономики» просто наглядны, они сродни политическим миражам «марксизма-ленинизма» и «демократии», если на них посмотреть самодостаточным русским расовым имперским взглядом.

Откуда переписывал Стрелков вот эту «советскую социалистическую» чушь мне неведомо: -

«Проблема всех постсоветских республик (включая и Россию) в том, что концепция суверенитета и независимости работает плохо. Не потому что плохая, а потому что есть факторы, вынуждающие ее постоянно корректировать.

(какие концепции суверенитета, и у кого из «независимых республик» вы их видите; везде либеральный хаос и господство олигархии; ту же участь ждет Белоруссию по плану Мировых Глобалистов; где вы видите силы народа, имеющего врожденный государственнообразующий дар скрепляющий «постсоветские республики», они же все без самодостаточного Русского Имперского Культурного Гения Народа пыль на биржевом ветру у спекулятивного паразитического международного капитала; с чьих слов Игорь Всеволодович Вы транслируете эту политизированную «рыночную» чушь В.М.)

Крах Советского Союза поставил вопрос о технологической деградации всего постсоветского пространства. Сколько бы ни рассказывали нам разные чубайсы про то, что в СССР рынка не было, это, безусловно, наглая ложь. Хотя, возможно, что чубайсы в силу своей ограниченности просто не знали, что он был. Управление было директивным, но все рыночные законы вполне себе работали. А потому понятие «рынок» к советской системе можно применять без малейших натяжек.

СССР сумел создать свой собственный рынок, который назывался СЭВ, с полумиллиардом потребителей. А также занял весьма устойчивые позиции в странах Третьего мира (тогда их было принято называть неприсоединившимися странами). Это давало ограниченный доступ еще примерно к двум миллиардам потребителей.

(не видеть, что «рынок» СЭВ и «неприсоединившихся стран» был создан либералами, чтобы грабить с целью полного истощения подобным образом Русский Мiръ, и попутно кормить миллиарды паразитов политически тогда понарошку «хотевших в социализм», хотя на практике и там все наши средства жизнеобеспечения попадали в «свои» импортные воровские «социалистические и неприсоединенные» руки, в то время когда Русская Равнина и Сибирь, кроме работников сферы «недропользования», вымирала в нищете; так как в Русском Народе загодя мировыми революционерами «коллективизацией» и наемным трудом в госсекторе за нищенские копейки, полностью убили самодеятельное начало; как и в то же время в «ссср» на шею нищенствующего Русского Народа активно садили паразитов «республиканцев» и «автономщиков», отдав с их руки полностью всю мелкую базарную и магазинную торговлю и услуги; в это же время сам Русский Народ активно спаивался и разлагался и криминализовался в жизни нищенской воровской среды «несунов» и прочего мелкого воровства, естественного для любой нищенской среды; несчастный русский народ криминализовался «советской властью» законодательно, через «хулиганскую» статью УК РФ, в лагеря нескончаемым многолюдным потоком шла русская молодежь, во всех иных республиках и автономиях подобных статей УК не было В.М.) 

На такой базе переход от четвертого к пятому укладу прошел практически как по маслу.  Более того – на этой базе можно было смело готовиться к будущему выходу и на технологии Шестого. Здесь работает вполне очевидная зависимость уровня технологий от ёмкости рынка, который они будут обслуживать. Четвертый индустриальный уклад чувствует себя уверенно в рынке с 200-300 миллионами потребителей, пятому требуется уже полмиллиарда. После Шестого уклада эта зависимость, видимо, работать перестанет, так как для Седьмого просто не хватит численности всего населения Земли, но до него еще очень далеко, чтобы строить модели и прогнозы.

Распад Союза привел к обособлению рынков и в значительной мере их утрате. По сути, деиндустриализация постсоветских республик произошла не только потому, что к власти пришла серая немочь бездарностей, но и по объективным причинам – даже индустриальный четвертый уклад не может существовать в рынке, который недостаточен для него. Поэтому и остались исключительно экспортные отрасли и сегменты, работающие кое-как, но в рамках именно индустриальных технологий. Поэтому (к примеру) потеря Газпромом европейского рынка приведет к его развалу – российский внутренний рынок слишком мал для поддержания технологического уровня Газпрома».

Подведем промежуточные итоги этого псевдоэкономического «укладно-рыночного» словоизвержения от Стрелкова. Сам источник этого экономического рыночного словоблудия предельно ясен. Здесь Стрелков «опылился» идеями «партиделателя», футуролога, дословно «человека будущего», одессита «по национальности максима». Ну а тот, естественно, транслирует «экономические мысли» Мау, Ясина или же Кудрина, списанные из речи какого либо финансового теоретика, «экономического нобелевского лауреата». Подобную «рыночно-торгашескую» чушь, те, «экономическая» обслуга либерального клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков, как под копирку,  несут не смолкая.

Еще скажу Игорь Всеволодович! Развал Газпрома был системно предрешен при его создании. И он уже фактически произошел, пока не юридически, из за системного паразитизма и воровской архаичности этой трубопроводной паразитической системы, «нашего национального достояния», как и всех остальных «госкорпораций». Все эти ущербные структуры заведомо и специально были созданы для разворовывания «демократической» РФии. Это бизнес-структуры уже не вчерашнего, а позапозавчерашнего дня экономической мысли, сегодня все они технологически и системно заведомо нежизнеспособны.

Все историческое время русская мысль всегда и во всем искала системной имперской самодостаточности, как свободы созидательной деятельности человека имперского, как и внешне всегда боролась против рабовладельчества во всех многообразных его проявлениях и «переносных» смыслах. Русский Имперский Мiръ изначально сформулировал для себя расовую аксиому, не заключения никаких долгосрочных межгосударственных, а тем паче международных договоров, прямо ощущая в этом потерю государственного и типологического расового суверенитета Империи. Последний Император Всероссийский Николай Второй, очень похоже, уже не держал вожжи политического управления страной в своих руках. Он, теснимый системно либералами со всех сторон, закономерно начал выдвигать губительные антирасовые и антигосударственные призывы к созыву «всемирного совета цивилизованных стран по разоружению». Он же дал добро на иностранные займы, безконтрольно либералу Витте и К, цивилизуя и индустриализуя (разрушительно разкрестьянивая В.М.) Россию, а затем под революционным диктатом либералов 1905 года и вовсе ограничил свою власть парламентаризмом созыва Госдумы. Вот после этого он закономерно ушел вместе с Монархией и Русской расовой Россией в небытие. 

А уж мировые революционеры, большевики,  губители Русского Народа и Русского Мiра, когда подменили название колонизированной России на абревиатуру «ссср», то сразу начали втягивать этот колониальный «ссср» во все новые межгосударственные, международные и политическо-партийные договора, «о сотрудничестве» и «вечной дружбе с угнетаемыми братскими народами на пути построения ими социализма». Они неумолимо навязывали «ссср» всевозможные губительные политические колониальные обязательства, этим лишая ее и номинального суверенитета. Начиналось это в Рапалло 1922 года и далее, а чего стоит один только пакт Молотова-Риббентропа 1939 года. Там же важно не его содержание, а сам факт заключения подобного договора, о разделе сфер влияния, пристегивающего «ссср» к политике фашистской Германии. Так что стегают то за него Нас с Вами, по делу, ведь Мы, РФ, правоприемники того «ссср» по Беловежью.

Опыт Вещей Русской расовой Мысли остался для Нас с Вами, Русского Мiра, втуне. Богатая, всесторонняя великоруская хозяйственная мысль давно сказала здесь свое итоговое слово в экономическом сборнике С.Ф. Шарапова «Бумажный рубль» и иных работах экономистов того времени, в частности А.С. Хомякова, В.А. Кокорева, Д.И. Менделеева. У меня в предыдущих работах, где то фрагментарно, но подробно, проанализирована вся русская имперская хозяйственная мысль в ее принципах и лицах.

Великое русское расовое Начало деятельной и самодеятельной Великоруской общекультурной и общегосударственной социальной мысли положил Домостроем Царь Иван Грозный. В лихую годину противоборства с рабовладельческим окружением Руси, истощавших ее регулярным разбоем и угоном рабовладельческого «полона» русского народа, Портой, через ее разбойничьи анклавы Казани , Астрахани, Кавказа и Крыма, Грозный Царь устанавливает твердые договорные выкупные пошлины местного самоуправления Руси, давая простор местной самодеятельности Русского Народа в рамках единого Государства. Он делает еще один судьбоносный шаг, проводя военную индустриализацию Руси, Грозный Царским Указом категорически запрещает брать промышленных работников из числа самодеятельного земледельческого крестьянства. Это были Великие Культурно Эстетические Деяния Великого Имперского Правителя и Человека. Им еще воздадут должное, тому придет время. 

 Все ведущие русские хозяйственники были в обязательном порядке практические деятели высокого ранга. И только их письменное и практической наследие имеет для Нас с Вами, Русского Имперского Мiра реальную практическую цену. Общеизвестна практическая деятельность русских хозяйственников А.Л. Ордина-Нащекина (1605-1681) и И.Т. Посошкова (1652-1726), как и их глобальные работы по защите внутреннего производства и внутреннего рынка против иностранных хищников, спекулянтов, хлынувших тогда на Русь при первых Романовых. Аристократ Ордин-Нащокин выступал за понимание экономической роли государства и связывал его протекционизм в самом производстве и торговле, как слитный процесс. Посошков уделял основное внимание регулированию хозяйственной жизни.

Теоретик Имперской Типологии Н.Я. Данилевский обобщивший глобальный взгляд на Русскую Историю и Великоруский Тип Культуры, включающий хозяйственную деятельность, был ведущим гидрологом своего времени и оставил труды по гидрологии рек Кубани и Дона; разнообразной была практическая деятельность хозяйственников, общественных деятелей и теоретиков-экономистов А.С. Хомякова, В.А. Кокорева, Д.И. Менделеева.

Болтология «прав человека» и животный эволюционный дарвинизм всегда был чужд Русской Аристократии и «коллективному безсознательному» русского расового имперского человека. Это был удел «чадаевщино-карамзиновщины» и прочей метериалистической интеллигентщины: - всевозможных Герценов, Чернышевских, Добролюбовых и Белинских. В той же интеллигентской помойке были и все кабинетчики славянофилы, эти Аксаковы, Самарины, Кириевские и прочая, прочая, прочая.

Им нравственно не ровня был Русский Аристократ Ермолов. Лишь он, боевой генерал, на военном совете после взятия Парижа, где взяв лихой атакой своих воинов Монмартские холмы и этим сразу вызвал полную капитуляцию французских войск, на вопрос Императора Александра Павловича: - «Чем я могу тебя вознаградить дорогой Ермолов» - гордо ответил по великорусски, аристократично: - «Сделайте меня немцем Государь». Именно его Ермолова, Аристократа Великоруского Духа, и направили затем на Кавказ для разгрома этого огромного многообразного разбойничьего осинного гнезда захвата русского рабовладельческого «полона» и работорговцев. Там кавказскими иудохазарами была организована безперебойная поставка на рабовладельческие рынки Батума, Геленджика и Анапы, для покупателей русских рабов. Этим занимались все без исключения горские кавказские «национальные» разбойники из всех без исключения кавказских племен и народов. Они не брезговали продавать и своих соплеменников тем же иудохазарским кавказским работорговцам. То же творилось и в Средней Азии, где имперский порядок наводили Русский генерал Кауфман с М. Скобелевым, освобождая множество русских и иных рабов в Хиве, Бухаре, Ургенче, Самарканде и из прочих мест содержания колоний рабов на продажу. А на Кавказе, сменивший Ермолова генерал Паскевич, не имея русского расового имперского чувства, повел себя как военный интернационалист, захватчик территории, но исторически вины за его такую деятельность все пали на русский народ.

Сегодня разнузданные политическим национализмом и Средняя Азия и Кавказ начинают выставлять исторический счет «великодержавным русским агрессорам», покусившимся в Кавказской Войне и среднеазиатской компании Кауфмана на их исконные земли, как и по их подаче политической лжи безжалостно изтреблявшие кавказские и среднеазиатские народы. Все они конечно «забыли» главную причину этой агрессии, свое пожизненное  порочное занятие рабовладением и работорговлей. Они прямо исходят сегодня публицистической злобой против «великодержавных шовинистов, русских агрессоров», дескать жили мы мирно белые и пушистые пока не пришли русские завоеватели и не разорили и захватили наши исконные земли. 

А вот в Средней Азии добавила националистического «огня» борьба с басмачеством 20-30-х годов, где Буденный, натравливаемый политически зловещим революционным национал-шовинистом Уборевичем, уничтожал под корень аулы, оказывавшие под страхом смерти помощь басмачам в питании и воде, по пустыне без корма и воды далеко не ускачешь. Теперь жест подкручивания усов «а ля Буденный» вызывает бешеную ярость жителя Средней Азии. А главного злодея, отпетого негодяя, интернационалиста Уборевича и его хозяев, либеральный клан революционных интернационалистов, прямых виновников бойни Гражданской Войны в России, никто и не вспоминает.

Так «республиканцы» и «автономщики» во время ВОВ массово сотрудничали с фашистами. А в 1944 году они были высланы в пустыни Казахстана и Средней Азии советскими интернационалистами всенародно без разбора семьями с женщинами и детьми (я думаю негодяями интернационалистими преднамеренно В.М.), и снова в этом политически оказался виноват русский народ, совершенно безправный при «ссср» в области государственных решений.  Никто не вспоминает советское и сегодняшнее «демократическое» паразитирование иудохазарства Кавказа и Средней Азии на теле Русского Народа начиная с хрущевсщины, таков печальный итог паразитического политиканства либерального клана в России.
 
А начинать обсуждение оптимальной исторической Социальности имперских народов мира и жизни Русского Имперского Народа, Нам с Вами, надо с исторического далека. Здесь и проблемы выхода имперской жизни за природные расовые границы и системность практического поиска  культурной гармоничной Формы социальной жизни, как и организации в ней народного хозяйства.

 В античности исторически микро демократичность социальности греческих полисов была культурно переработана Римом в объединительную промежуточную республиканскую Форму. Там Имперские народы Этруссков и Латинян республиканской Формой Социальности устанавливали культурный контроль над самой территорией расового анклава будущей Империи. И вот после установления Римом этого контроля в VI веке до н.э. и начался естественный процесс формообразования самодостаточного Римского Государства, где античные прозрения греческой Культуры и ее внутренний «демократизм» были заключены в самодостаточную Государственность культурной Имперской расовой Формы.

Здесь можно утверждать, что именно принцип самодостаточности Имперской Формы и антирабовладельческий демократизм ее Содержания, есть культурная Типологическая Основа Римской Имперской Государственности. Лживые публицистические глупости о наличии рабства в Риме и политические бредни о том, что имперская форма государственности вроде бы уже отжила свое, а современная парламентская «демократия» образец, «последний писк» Социальности Народов, разбивается практически о закономерный паразитический Хаос ее сегодняшней «международной» безформенности. Я уже писал, что полностью лишенный Природного Дара Созидания, Дьявольщина, во всех своих проявлениях, а либералистика есть главная Суть и Содержание разбойничье-паразитическо-плебейской Социальности, это всегда Обезьяна Бога. Современная «демократия» также всегда и везде есть дегенеративное переиначивание имперских социальных созидательных отношений.

Тут демократия в расовой типологической имперской социальности, присутствует лишь исключительно народного низового типа, и есть лишь ее природная составная часть социальных общинных отношений, разных диспутов, общественных обсуждений по жизненным вопросам «глаза в глаза» на уровне местного самодостаточного властного и хозяйственного  самоуправления. Это жизненно необходимая обратная связь верхов власти, управленцев, и низов, управляемых, и не более того. Имперская Государственность и ее система единовластия исполнительной власти не приемлет передачи никакого уровня власти «в руки народа», так как это неминуемо ведет к хаосу жизни общества, этой питательной среде всех паразитов. Ее, народную власть, паразиты всегда стремятся финансовой силой учредить в обществе через плебейский парламентаризм. Таковое народное сообщество неминуемо скатывается к какой либо гибридной рабовладельческой форме своей Сути жизни в народном быту, через управление ее идеологическими «кабинетными теоретиками, образованцами» и наемными демагогами плебеями, ставленниками незримых вождей либерал-паразитов, посредством плебейских СМИ.

Свою реальную Власть, в каком либо виде, «передают», отдают в чужие руки, или заблудшие морально, идеологически, или не способные ее исполнять и удерживать Правители, скатившиеся в народничество-плебейство. Вот с подобных позиций и оцените передачу финансовой власти в государстве Императором Николаем Вторым «инвесторам внешних займов» в 1895 году, ка и Манифест о созыве Госдумы 1905 года. Сюда же отнесите втягивание России в мировые конфликты, войны, при том же Николае Втором и Александре Втором, в отличие от времени Правления Императора Александра Третьего Миротворца.

Такое системное переиначивание смыслов созидательной имперской Социальности в паразитическом террористическом плане, как Суть либералистики, есть та змея, коя извернувшись в своем сатанизме, в итоге всегда начинает пожирать себя с хвоста. И подобная лживая либеральная террористическая  «международная» конструкция «всемирной демократической социальности» уже начала рушится вчера и сегодня именно в таком прямом смысле. А современный возврат Имперских проявлений Культурной Социальности, который глуповато трактуется «политологами» в СМИ, как «многополярный мир», в государственных системах Китая, Ирана, Турции, Индии и Пакистана явственен и нагляден. Но полное крушения мировой системы рабовладельческой сатанистской «демократии» и иных системных либеральных «измов» может занять еще много времени.

Обретение внутренней самодостаточной имперской Формы Государственности, как гармоничной части своей четырехосовной Типологической Культуры, блестяще разработана Великорусской пророческой Мыслью Н.Я. Данилевского в работах «Россия и Европа», «Антидарвинизм» и «Горе победителям». Данилевский не затрагивал Основ внешнего импульса Имперского деятельного сознания, а именно на нем и сформировалась первая классическая мировая Империя – Рим.

Торговля людьми и тем более ее самый хищнический кавказский вариант своими близкими и родственниками, как и попавшими под руку окружающими горскими народами, была мощным импульсом Созидания таковой Великоруской Имперской Формы Социальности, где эта работорговля была, как исключена, так и всегда и везде была преследуема внешне, в какой бы гибридной Форме Социальности она не проявлялась.

На этих же принципах прежде формировался и Имперский Рим, а все проявления подобной проказы рабства, метастазы средиземноморской торгашеской рабовладельческой и паразитической Финикии, изначально стали антиподами Рима. Условным рабом в Риме мог быть лишь военнопленный, как своеобразная контрибуция. Он удерживался в Империи и принуждался в любой деятельности пока не отрабатывал свою «вину». После этого он становился вольноотпущенником, но не гражданином Рима, и не мог занимать в нем никакого самостоятельного значения, в том числе быть государственным человеком или приближенным к реальной имперской власти.

Либеральные писаки «томасы и генрихи манны», литературные «демократизаторы общества», были обычными пропагандистами порочного духа либералистики со своими лживыми антиимперскими пасквилями, типа либерального пасквиля на имперскую систему Египта - «Иосиф и его братья», либо на Германию Бисмарка -«Верноподданный» и им подобные.

 Никакой Иосиф не мог быть просто так продан в рабство в имперском Египте, как и никакой инорасовый «умный и деятельный раб» Иосиф в имперском Египте не мог иметь ни в коем случае и пяди того государственного положения, кое литературно идеологически измышляет Манн.

Рабство и рабовладельчество это мировоззренческая категория индивидуалистического, животно чувственного принуждения. Мы с Вами не никогда поймем гениальных прозрений Б.Ф. Поршнева в его теории каннибализма, животного поедания своих ближних, если не осознаем Наших с Вами Великоруских расовых природных Традиций Духа, которые покажут нам правду Сути либералистики. Это чисто животная индивидуалистика существ, потерявших мистическое чувство Рода и Социальности с себе подобными, вообще. Здесь не просто примитивный голод порождал каннибализм, а именно извращенная чувственность суперанимала и его подражателей, последователей, как тип «простого решения», показа безпредельной власти, внушающей цепенящий ужас у жертвы подобного существа. Здесь видовой суперанимал отбрасывает все препоны приоритета собственного насыщения и безпредельной чувственности, через животное доминирование. То есть видовое различие с нами имперцами, в подобном психологизме ложности представлений о «едином человечестве», здесь просто очевидно и наглядно.

В Нашей с Вами имперской мистической агностике Божественных прозрений Высшей Эстетики Социальности, мы сталкиваемся с противоположной по видовой природе мистической, чувственной, индивидуалистической гностикой либералистики. Тут все остальное в Нашем с Вами Бытие определяет доминирования социально-имперского «коллективного безсознательного», либо противоположной ему чувственной животной индивидуалистики. Это и определяет приоритеты государственной, либо антигосударственной  системности в самой Социальности народа. Имперский Мiръ всегда Аристократичен и Типологически Культурно Эстетичен. Либералистика всегда интернациональна и насильственно цивилизационна. Это два несовместимых вида проявлений человеческой Социальности.

Начинать возврат к своему личному русскому расовому имперскому прозрению своих расовых Основ надо с четкого осознания, что Имперская Русь это не послераскольная Россия в своей многоплановой специфике, «ссср», как и сегодняшняя россиянская «демократия». Надо осознать, что становой хребет Мировой Русской Имперской Культуры сформировавшейся в XIX веке есть наследие Великоруского Аристократического и Народного Культурного Имперского Гения. Послераскольная Россия, в конечном итоге, являлась в разной степени, как «ссср» и «демократическая» РФ является сегодня  антигосударственной колониальной рабовладельческой резервацией для Русского Имперского Народа.

Тогда естественно следом осознается, что все социальные теории типа «марксизма-ленинизма» и учения о «парламентской демократии» это сиамские близнецы-братья, «теоретическое» обоснование практического воплощения Мирового Зла, внедренные и внедряемые в Наше с Вами народное Бытие. Это зловещая соблазнительная каббалистика рабовладельческих по духу человеконенавистников либерального клана, и она, добиваясь своего рабовладельческого диктата, все остальное потянет уже за собой.

Вы посмотрите, как гибнут временные социальные псевдогосударственные фантомы «социализма», жертвы мертвящего «международного» космополитизма. Это обязательно происходит тогда, когда либеральные соблазнители «измов» выполняют свою роль разложения природного созидательного духа самодеятельной части народа и превращения уже всего народа в «экономическую» мещанскую массу. Судьба «социалистического» Ирака и его Саддама Хусейна, судьба Ливии и Муамара Куддафи, повторила судьбу «лидеров» из стран «блока социализма» Восточной Европы, при падении самого космополитического интернационалистского монстра «ссср», за сохранение которого не встал на защиту и не вышел бороться, ни один человек, ни один член из 18-ти миллионной КПСС.

Кто устоял? А устояли государства, которые вели национально-освободительную народную борьбу  Китай, Куба, Вьетнам, Северная Корея и т.д., где существует природная скрепа государственной народной Социальности.

 Освободились или освобождаются от наследия колониальной рабовладельческой либералистики Иран, Пакистан, Индия, Турция...

Погружается во тьму финансового рабовладельческого колониализма ЕС и Россия.

Из стран СНГ сохранили свой «байский» строй республики Средней Азии, есть свои сложности в Молдавии, быстро демонтировала свое «советское космополитическое» наследие Украина, но там культурно лоскутный характер государства лишь затормозил ее распад.

Показательны сегодняшние события несчастной единой Беларуси. Там Лукашенко сумел сохранить «советское» прошлое, завидное для народа, по сравнению с ужасами олигархического разграбления соседних стран СНГ в лихие 90-е. Но кроме сравнительно сытого и стабильного просоветского космополитического мещанского существования он предложить народу Беларуси культурно, природно ничего не смог, да и в той просоветской системе это просто невозможно. Душа народа всегда жаждет природных культурных проявлений в жизни. Вот и повелась деятельная часть беларусского народа на прозападную «морковку» свободы и культурной независимости от «русской имперской культурной экспансии», этим печальная участь Беларуси предрешена, здесь никакой Путин не поможет.

Наш путинский политический фасад России ждет та же участь временщиков, а сейчас его держат на плаву, до поры до времени, лишь шкурные групповые интересы дегенеративных кремлевских карликов, «кооператива озеро». Дальнейшая судьба «кооператива озеро» в руках международных хозяев россиянской олигархии, тем пока торопиться некуда, да и незачем. Через него давят любые попытки остатков общественной независимости в любом ее проявлении.

Наша с Вами Судьба зависит лишь от Нашего с Вами Возрождения в Русском Народе Великоруского расового Имперского чувства «коллективного безсознательного» и Возрождения Духа Русской Аристократии. 

 


Рецензии