Иллюзия счастья 2. Глава 4

ГЛАВА 4

Утром я проснулась, но еще долго не вставала с кровати. Я могла пролежать так целый день, но мой желудок был не согласен со мной. Поэтому мне пришлось встать. Зажим все еще был у меня в руке. Я бережно положила его на столик.
Открыв дверь, я прислушалась. В квартире было тихо. Интересно Дин давно ушел на работу? Сейчас я поняла, что живу с человеком, о котором почти ничего не знаю, даже его фамилию. Эта мысль меня позабавила и с улыбкой на лице я вошла на кухню.
Как оказалось, Дин никуда не ушел. Он сидел за столом, пил кофе и читал газету. Когда я вошла он сразу поднял глаза.
- Доброе утро. Приснился хороший сон?
- Нет, а почему ты спрашиваешь?
- Ты улыбаешься.
Я промолчала и подошла к кофеварке, но как только я попыталась налить себе кофе, Дин тут же забрал из моих рук чашку.
- Тебе еще рано его пить.
- Ты издеваешься? Я хочу кофе.
- А будешь чай. Садись я сделаю.
- Почему ты не на работе?
- Сегодня у меня выходной.
За завтраком мы говорили мало. Затем Дину позвонили, и он ушел разговаривать в другую комнату. Я решила включить телевизор и посмотреть новости. Хочу узнать, что я пропустила за это время. Когда Дин вернулся, он молча сел рядом со мной. Мы сидели и смотрели фильм, как обычная пара. Нет, не так. Как друзья. Мы не можем быть парой. Он уже с другой, а я не знаю смогла бы я перебороть своих демонов и быть с ним. Ближе к концу фильма в дверь позвонили. Дин встал и пошел открывать.
- Привет Лиз, - сказала Джули.
- Привет.
Я быстро подошла к ней и обняла. Она не ответила на объятья, на секунду я расстроилась и только потом заметила, что в ее руках были большие сумки.
- Ты уезжаешь?
- Нет. Одна для тебя.
- Я уезжаю? – сказала я, с улыбкой.
- Это твои вещи, которые я взяла на время, и еще разные мелочи, которые тебе пригодятся.
- Спасибо. Будешь чай, или кофе?
- Нет, мне нужно бежать. Держи.
Джули протянула мне одну сумку, я взяла ее и хотела забрать из ее рук вторую, но она убрала ее за спину.
- Эта не тебе. Дин помнишь Алекс должен был передать тебе какие-то детали для машины.
- Точно, спасибо, - сказал Дин после недолгого молчания.
- И это тебе.
Джули передала ему завернутый в бумагу предмет. Он был не большой, и Дин сразу положил его в передний карман штанов. Он взял сумку из ее и моих рук, и отнес их в наши комнаты. Я проводила Джули и пошла к себе. Нужно посмотреть, что она мне принесла. Открыв сумку, я сразу увидела свою старую одежду. Я аккуратно разложила ее в шкафу. Еще в сумке я нашла зубную щетку, пасту, косметику, мои духи, некоторые свои украшения, краска для волос. Зачем мне краска?
Неужели мне она нужна? Я никогда не красила волосы, мне и Питу нравился мой натуральный цвет волос. Только сейчас я поняла, что последний раз, когда я смотрелась в зеркало, было больше двух лет назад, перед комой. После пробуждения я даже не задумывалась об этом. В моей комнате было зеркало, но я обходила его стороной.
Встав с кровати, я подошла к нему. Женщина, которая отразилась там не была мной. Волосы, которые раньше имели шоколадный оттенок, сейчас были серые, лицо очень худое и белое как снег. Неужели это я?
Дин слегка постучался и вошел в комнату. Когда я увидела, как я выглядела, мне стало стыдно перед ним. Он был идеален, как будто только что сошел с обложки журнала. Мне всегда хотелось выглядеть превосходно при встрече с ним. Правда это редко у меня получалось.
- Чем занимаешься? – спросил Дин, садясь на кровать позади меня.
- Смотрю на зомби.
- Смешно, - сказал он, перебирая вещи, которые были разбросаны рядом с ним.
- Почему ты мне не сказал, как отвратительно я выгляжу?
- Ты пробыла два года в коме. Меня сейчас больше волнует твое здоровье, а не внешний вид.
- Наверно если бы я так выглядела всегда, Пит бы даже не взглянул на меня, - сказала я, улыбнувшись своему отражению.
- Сомневаюсь.
- Почему?
- Ты многое рассказала о нем, и о ваших отношениях на опросах. Так что могу сказать точно, если вначале Питу понравилось твое лицо, то в дальнейшем он полюбил тебя за все остальное.
От его слов что-то больно кольнуло в груди. Не знаю это из-за того, что мы говорили про Пита, или потому что (как мне показалось), Дин говорил уже о себе. Это был очень трогательный момент, но я, как всегда, его испортила. Точнее не я, а моя головная боль. Она резко сдавила мою голову. Я прижала руки к вискам и сползла на пол. Дин в один миг оказался рядом со мной. Затем он выбежал из комнаты и через секунду опять оказался рядом с таблеткой и стаканом воды. Я закинула таблетку в рот. Дин сидел рядом на полу. Я смотрела в его голубые глаза, но затем я уловила движение за его спиной. Как и в прошлый раз, это было похоже на призрак. Но исчез он быстрее, чем тогда.
Головная боль быстро прошла и остаток дня мы провели спокойно. Заказали пиццу и смотрели старые фильмы. Дин приготовил ужин, я сделала кофе (опять забыв насыпать сахар). В одиннадцать часом я решила пойти спать, а Дин еще остался поработать.
Я долго лежала не в силах уснуть. Мне так хотелось скорее провалиться в сон, я надеялась, что может во сне ко мне придет Пит. Чтобы как-то себе помочь, я решила выпить горячего молока.
Я вышла из комнаты, стараясь не создавать шум. Не хочу разбудить Дина. Проходя мимо ванны, я заметила полоску света снизу. Дин тоже не может уснуть? Я постояла пару секунд, но за дверью было тихо. Я решила чуть-чуть приоткрыть ее. Заглянув внутрь, я поняла, что ванна пуста. Он опять не выключил свет. Нажав на выключатель, я пошла на кухню. Было темно, единственным ориентиром была маленькая красная лампочка, которая говорила, что кофеварка опять не выключена.
Вот черт! Как я могла не заметить этого. Все детали соединились вместе, и я увидела всю картинку целиком. Кофеварка, сахар, свет, малышка. Это все те изменения, которые были у Пита. Все, что я не рассказала Дин добавил от себя. Точнее он добавил в Пита частичку себя. В своей коме я жила на половину с Питом, а на половину с Дином.
Я села на стул и начала вспоминать мои ненастоящие два года жизни с Питом. Все его действия, которые отличались от настоящего Пита принадлежали Дину. Многие из них мне нравились. Может поэтому, я никак не могла забыть о Дине там? Сам Пит не давал мне этого сделать. Я жила с тенью Дина. Почему это меня так задевает? Я положила руки на стол и уронила на них голову.
Вскоре я услышала шаги и подняла голову. В дверях стоял Дин. Он включил свет в коридоре, потому на кухне где раньше была лишь одна темнота, теперь был полумрак. Он подошел и сел рядом со мной. Благодаря этому свету я лучше видела его. Я могла видеть его растрепанные волосы и контуры его лица, к сожалению, я не видела его глаз и его губы.
- Тоже не можешь уснуть? – спросил он.
- Только сейчас я поняла, что в своем мире я жила с человеком, который был наполовину Питом, а на половину тобой. Все, что я не рассказала про него ты дополнил собой.
- Так было проще всего, - сказал Дин, сложив руки на груди.
- Возможно.
- Ты злишься?
- Нет. Просто, это странно. Мне как-то не уютно, от этой информации. Скажи, что еще ты добавлял.
- Очень мало чего. Если у меня были серьезные вопросы я обычно спрашивал у Джули или Алекса. Но такую мелочь как сахар, я добавил на автомате.
- Ты действительно все эти два года был рядом со мной?
- Почти. Вначале я уехал ненадолго.
- Почему? – я хочу знать все.
- Было тяжело видеть тебя в таком состоянии, и я начал злиться на тебя, на клинику и на всех вокруг. Поэтому решил уехать. Развеяться. Когда успокоился, вернулся. Я подумывал сменить работу, чтобы быть подальше от тебя?
- Почему не сделал этого?
- Я обещал тебе, что буду рядом. И сдержал свое обещание.
Повисла тишина. Я прокручивала в голове полученную информацию и не знала, что сказать.
- Я услышал, как ты звала меня.
- Я просила о помощи, потому что мне было страшно.
- Знаю. Если бы я мог решить твою проблему, и оставить тебя с Питом, я бы так и сделал, но это было невозможно.
- Это я уже поняла. Дин обещай ответить честно.
- Обещаю.
- В мой последний вечер с Питом, он без особой причины начал говорить, как сильно меня любит и что я всегда должна это помнить, чтобы не случилось. Это он сказал, потому что ты уже собирался меня разбудить?
Дин встал и налил себе стакан воды, а затем осушил его одним глотком. Я смотрел на него не отводя глаз, он глубоко вздохнул и вернулся на свое место.
- Когда ты позвала меня и сказала, что слышишь мой голос. Я понял, что все очень плохо. Связался Джули и объяснил ей все, она согласилась с моим решением разбудить тебя. Я понимал, что у тебя остался лишь этот день с ним, и решил дать тебе попрощаться. Может тогда он и говорил моими словами, но я уверен, что Пит сказал бы точно также.
- Спасибо, - тихо сказала я.
Наступило молчание. Я прокручивала слова Дина и была действительно благодарна за это бескорыстный поступок. Это был просто прекрасный вечер. Мы с Питом говорили, занимались любовью в душе, еще раз сказали о том, что любим друг друга и я уснула в его объятьях. И если все это сделал Дин, то я у него в долгу. Вот черт. Это все сделал Дин. Все! Я потянулась к своему обручальному кольцу и начала крутить его на пальце.
- Дин. Ты сказал, что после того как я позвала тебя, ты все понял и спланировал остаток того дня. Верно?
- Да. Мне хотелось, чтобы твои последние воспоминания были хорошими.
- Значит ты видел, как я с Питом…, - я не смогла договорить.
- Нет, конечно. Я бы лучше вырезал себе глаза, чем смотрел на вас. И я не извращенец. Скажем так, я направил Пита и отошел от монитора. - Сказал он и положил руки на стол.
- Меня это радует. Ты лучше всех, мне очень повезло, что три года назад твой начальник уехал и мне пришлось брать интервью тебя, - я улыбнулась, и накрыла его руку своей.
- Насколько я помню, первая встреча была не очень удачной.
- Да. Я тогда жутко разозлилась, когда узнала, чем вы занимаетесь.
- Так значит я был прав? Ты тогда совсем не подготовилась к интервью?
- Да. Адам просто дал мне задание за час до встречи, сказал всего пару слов, и адрес куда мне нужно ехать.
- А ты молодец, хорошо держалась, - он улыбнулся и начал водить пальцами по моей руке.
- Ты шутишь? Я была просто ужасна. У меня не было подготовленных вопросов, и в конце я еще и накричала на тебя. Просто провал.
- Не правда. Ты была великолепна. Даже когда все шло не по плану, ты не подавала вид. И когда узнала, чем я занимаюсь, тебе тогда не понравилось это, и ты не побоялась высказать свое мнение. Именно этим ты понравилась мне, правда я не сразу это понял. Я подумал, что ты очень импульсивная и наглая девушка.
- Да, я видела, что ты разозлился на меня. Знаешь, после первой встречи я еще долго не могла забыть о тебе. У меня даже был долгий разговор с Джули о тебе. Мне казалось, что это мимолетное увлечение, но после каждого визита в клинику мне было все тяжелее и тяжелее заставлять себя не думать о тебе.
- Серьезно? – сказал он тихо, придвигаясь ближе ко мне, - а я думал, что наоборот я раздражал тебя, все больше и больше.
- Ты не можешь раздражать, - я начала говорить также тихо, как и он, - ты слишком хорош для этого.
В одну секунду Дин положил свою руку мне на шею, и притянув к себе, впиваясь в мои губы. Я не осталась в долгу, и положив свои руки ему на скулы, придвинулась ближе. Дин был очень настойчив. С каждой секундой он углублял поцелуй.
Мне бы очень хотелось сказать, что он воспользовался ситуацией. Я могла соврать, что я не ожидала, и не успела отстраниться, или во всем виноват полумрак и наш милый разговор, но нет. Я конечно не знала, что он меня поцелует, но оттолкнуть его я не смогла, не хотела. В коме я часто вспоминал наш последний поцелуй, и не буду лукавить, мне хотелось его повторить. Упиваясь этим страстным поцелуем, я поняла, как сильно я хотела этого. Эти два года я целовалась с Питом, но только в своем воображении. Сейчас, когда все происходило на самом деле, мои губы и мое тело тут же отреагировали. Мне не хватало этого, поцелуев, его сильных рук, которые были у меня в волосах, притягивая ближе к себе. Я соскучилась по мужским рукам и нежным прикосновениям.
Когда у нас закончился воздух, мы оторвались друг от друга. Дин прислонился своим лбом к моему, и так мы провели некоторое время. Всплеск эмоций, которые вызвал поцелуй, начали успокаиваться и теперь я понимала, что совершила ошибку. Мы совершили ошибку.
- Это неправильно, - сказала я слегка хриплым голосом.
- Почему тебе обязательно нужно все испортить? – печально, сказал он.
- Потому что у тебя есть невеста.
- Только поэтому? – Дин отодвинулся от меня.
- Нет, но эта главная причина.
- Сомневаюсь. Главная причина, это то что ты до сих пор не отпустила Пита.
- Прошло несколько дней, с тех пор как я вернулась. Было бы странно, если б я так быстро его забыла.
- Ты просто не хочешь этого делать. Прошло уже два года, после того несчастного случая. Помнишь, что говорил Пит, он хотел, чтоб ты была счастлива, если встретишь хорошего мужчину. Так почему ты продолжаешь строить между нами стену, или я не достоин тебя?
Его слова обидели меня. Я была не готова к отношениям, ни с ним, ни с кем-нибудь другим. Так зачем он торопил меня? К чему вообще этот разговор? Сейчас я была рада, что в комнате было достаточно темно, и Дин не мог увидеть моих слез. Я встала из-за стола.
- Как мы недавно выяснили, это говорил не Пит, а ты. И я не выстраиваю между НАМИ стену, так как нас нет, и никогда не было. Спокойной ночи.
Я повернулась и быстро пошла к себе в комнату. Когда я легла на кровать, слезы уже текли ручьем. Очень тяжело было сейчас жить с ним в одной квартире. Между нами всегда происходила какая-то странная химия, и мы редко могли противостоять ей. С первой встречи, меня влекло к нему. К мужчине, от прикосновений и поцелуев которого кружилась голова. У меня было такое ощущение, что мы проигрываем одну и туже пластинку снова и снова. Только если раньше я знала, что меня ждет в конце, то сейчас я не знаю, что делать дальше.
Я не могу быть с ним. По двум причинам, его девушка, и Пит. Если я начну встречаться с Дином, это будет предательство. Что скажут мои оставшийся друзья? И смогу ли я полностью принадлежать ему? Я взяла в руки зажим.
Единственное, что я должна сделать, это найти работу и переехать, пока не стало еще хуже.


Рецензии