Иллюзия счастья 2. Глава 11

ГЛАВА 11

Прошло уже две недели как я начала работать. Я достаточно быстро освоилась за такой короткий срок. Адам очень доволен моей работай. К счастью пару старых знакомых все еще здесь работали, так что недостатка в общении у меня не было. Было не ловко вначале, так как все начиная разговор со мной сразу высказывали свои соболезнования. Хотя и прошло почти три года, последнее воспоминания обо мне у них осталось, это как Адам вывел меня от сюда со слезами на глазах. Несколько раз я отвечала на одни и те же вопросы: «Где я была все это время?», «Как я сейчас себя чувствую?», «Общаюсь ли я с родными Пита?», «Привыкла ли я жить одна?». Когда каждый получил ответ на свой вопрос, работать стало приятнее.
С Дином наши отношения тоже улучшились. Наверное, потому что я наконец научилась контролировать свою жизнь.  У меня осталось всего девять таблеток и с одной проблемой будет покончено. Я уже привыкла к ужасным головным болям, и могу их хорошо скрывать. Спасает, что они не занимают больше трех минут и я чувствую, как она наступает. У меня есть минута на то, чтобы придумать причину и сбежать от посторонних глаз.
 Пит все также посещает меня, конечно мне бы хотелось видеть его чаще и дольше, но я благодарна и этим коротким встречам. Я смогла сохранить любовь и верность к своему мужу, и в то же время быть с Дином без угрызения совести. Можно сказать, я выиграла Джек Пот.
Через десять минут заканчивается мой рабочий день, и у меня появится маленький отпуск. Адам уезжает в командировку и дал мне неделю отдыха. Я была безумно счастлива. Конечно, мне нравилась моя работа, но кто откажется от оплачиваемого отпуска?
После работы я зашла в магазин и купила домой продуктов. Дин сегодня должен прийти поздно, к этому времени я хочу приготовить вкусный ужин.
Зайдя в квартиру, я оставила пакеты у дверей, сняла неудобные туфли. День уже становился короче и за окном начинало темнеть. Не включая свет, я присела на диван отдохнуть пару минут. Закрыв глаза, я запрокинула голову на спинку дивана. Просидев так минут, я услышала шаги в комнате. Открыв глаза, я увидела темную фигуру, выходящую из спальни. Сердце стремительно забилась от страха. Я быстро подбежала к стене и включила свет.
- Боже, Дин. Ты напугал меня! Почему ты не на работе? - сказала я, пытаясь успокоиться.
Он молчал, опустив голову, его руки были сжаты в кулаки. Я снова села на диван и посмотрела на него. Не поднимая головы, он начал говорить.
- Последний клиент отменил встречу, - голос его тихим и пугающим.
- Что у тебя с голосом, что-то случилось? – я начала нервничать.
- Случилось. Знаешь, когда я сегодня пришел, хотел закинуть тебе в копилку немного мелочи.
 При упоминании копилки у меня похолодели руки, но я не подала вида.
- Но одна монета упала и закатилась под столик, я попытался ее достать и случайно опрокинул копилку. К сожалению, она упала и разбилась.
Я ужасом посмотрела на Дина, и он поднял на меня полные ненависти глаза. Этого не может быть. Это просто страшный сон. Пожалуйста, пусть это, будет моя очередная галлюцинация.
- Представляешь каково было мое удивление, когда вместо монет я увидел это.
Он разжал кулак, и я увидела у него на ладони синие таблетки.
- Двадцать одна штука, - крикнул Дин.
Со всей силы он кинул их в меня. Я вскрикнула и прикрыла лицо руками. Таблетки разлетелись в разные стороны, некоторые со звоном отскочили от стола, две больно ударились о мою руку. Дин подошел ко мне, схватил за плечи и поднял с дивана.
- Двадцать одна таблетка. Ровно двадцать один день назад тебе их прописали. И ты все это время врала мне. Врала, глядя в глаза, когда я спрашивал тебя, принимаешь ли ты эти проклятые таблетки.
Он до боли сжал мои руки и смотрел на меня с такой яростью, мне казалось, что сейчас он меня ударит или просто свернет мне шею. Но Дин просто оттолкнул меня. К горлу подкатил ком, и я не могла ничего сказать.
- Я ведь знал, что ты что-то скрываешь. Прям чувствовал, что меня обманывают. Но ты так убеждала, что все хорошо и я поверил тебе. Такого я не ожидал от тебя. За что ты так со мной? Я делал все для тебя, о чем ты меня только не попросишь. Никто не делал большего для тебя. И так ты меня отблагодарила? Скажи, тебе что доставляет удовольствие издеваться надо мной?
- Нет, - тихо ответила я.
От страха сердце подскочило к самому горлу и бешено колотилось. Я чувствовала, как дрожат мои руки и колени. Мне приходилось прилагать усилия, чтобы не рухнуть на пол. Дин подошел к стене и ударил со всей силы по часам, стоящим на полке. Они с грохотом, упали на пол и разлетелись на куски. Я подпрыгнула от испуга.
- С нашей первой встречи ты давала мне надежду, только для того что как можно сильнее причинить боль. Поцеловала, затем натравила на меня своего мужа. Снова появилась, для того что бы я потерял тебя навсегда. Перед комой почти призналась мне в любви, но все равно кинула меня. И после пробуждения, ты каждый раз делала шаг на встречу мне, только, для того чтобы вонзить мне поглубже нож в спину. Почему ты каждый раз стараешься ударить меня по сильнее? Я не понимаю, за что? Почему ты так меня ненавидишь?
- Нет, Дин, ты не прав.
- Я не прав?
Он подошел ко мне. Дин был выше меня, и поэтому мне пришлось поднять голову вверх, чтобы посмотреть ему в глаза. Я никогда не видела такой ненависти и презрения. Посмотрев на него пару секунд, я опустила голову.
- Как часто ты его видишь? Ты с ним разговариваешь? Обсуждаешь нашу жизни, советуешься? Это омерзительно. Даже если он просто галлюцинация, это предательство. Теперь мне много стало понятно, твое поведение, и резкие походы в ванну. Скажи, сколько раз он появлялся, когда я был рядом? Пит завтракал с нами, смотрел кино, и сидел на краю кровати, когда мы занимались любовью. Отвечай!
Я испугалась и закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Он вновь оттолкнул меня, будто прикасаться ко мне ему было противно. Дин часто дыша, подошел к бутылке с виски и налил себе выпить.
- Подумать только, - сказал он тише, - я изменил всю свою жизнь ради тебя. Спасал, всегда думал о том, как помочь тебе, думал, что говорить, и как себя вести, только чтоб сберечь твои нежные чувства. И ради чего? Теперь я понимаю почему у тебя резко менялось настроение, и почему ты остановила меня, когда я пришел домой пьяным. Все встало на место, - тихо сказал он.
Одним глотком выпив виски, он со всей силы швырнул скан. Тот ударился о стену и разбился на мелкие осколки. Дин посмотрел на меня, покачал головой и отвернулся. Подойдя к окну, он положил руки на подоконник и опустил голову.
Сейчас я должна что-то сделать, иначе он меня не простит. Но что я могу сказать? Ты все не так понял, или это не то что ты думаешь? Бред. Думай Лиза, думай! Если, сейчас я не исправлю ситуацию, то я потеряю его навсегда. Хорошо, что не было слез. Тихо я подошла к Дину и положила руку ему на плечо.
Не успела я ничего сказать, как Дин отшатнулся от меня.
- Не прикасайся ко мне. Убирайся прочь из моей квартиры! - Сказал он и посмотрел на меня черными от ненависти глазами.
- Что? – не поверив своим ушам, переспросила я.
- Пошла вон, от сюда! - закричал Дин.
Он так громко закричал, что я в страхе закрыла уши руками. Я посмотрела на него глазами полными слез. Но ему было уже все равно. Дин схватил меня за локоть и потащил к входной двери.
- Дин, пожалуйста, - умаляла я.
Открыв дверь, Дин вытолкнул меня на коридор.
- Я не хочу больше тебя видеть. Пошла прочь из моей квартиры, и из моей жизни.
Сказав это, он швырнул мне мою сумку и туфли больно ударив ими по ногам. Затем с грохотом закрыл дверь.
Я стояла и смотрела на закрытую дверь и не могла поверить, что произошедшее было реальным. Осталось всего лишь девять дней. Девять дней, и он бы ни о чем не узнал. Подняв свою сумку и обувь, я босиком пошла на улицу.
Дул прохладный ветер, но мне было все равно. Я не осознавая пошла к своей машине. Сев я завела машину и поехала в нашу с Питом квартиру. Произошедшее не укладывалось в моей голове. За десять минут моя жизнь вновь превратилась в ад. Только на этот раз виноват не какой-то водитель, виновата была я.
Может не стоило уезжать? Может нужно было постучать, и попросить его дать мне шанс все объяснить? Но что я могла ему сказать? Прости, что не хочу расставаться со своим мужем, давай сделаем вид что ничего не было.
Бред. Никогда в жизни я так не боялась. Если бы он меня ударил, я бы не удивилась. Мне кажется он приложил много усилий, чтобы сдержаться. Хотя руки болели в тех местах, где Дин схватил меня.
Куча мыслей кружили у меня в голове. Я даже не помню, как доехала, и как оказалась у себя дома. Когда я закрыла за собой дверь и оказалась в пустой холодной квартире, то дала волю эмоциям.
Все случилось так, как говорил Алекс. Он был прав, когда сказал, что скоро окажусь совсем одна и виновата буду только я. Сползая вниз по двери я начала рыдать. Я будто села в машину времени и вернулась на три года назад. Только на данный момент я не испытывала невыносимую боль, сейчас чувство вины и ненависть к себе.
После смерти Пита я рыдала одна в этой квартире, и вот спустя столько времени я снова рыдаю одна здесь. Опустившись на пол, я ревела пока не уснула.
Утро было ужасным. Не знаю сколько я поспала. На часах было десять утра. Я достала из сумочки свой телефон и позвонила Дину. Звонок тут же сбросили. Все последующие звонки постигла та же участь. Затем я вообще не смогла до него дозвониться. Он добавил мой номер в черный список. Я была раздавлена. Нужно дать ему время остыть, а мне придумать как вернуть Дина. На этот раз я действительно облажалась.
Я пошла в душ. Включив воду, я просто стояла под теплыми струями. Нужно успокоиться и решить, что делать дальше. Но ничего в голову не приходит. В голове крутиться только одна мысли, «Я должна его вернуть. Я должна его вернуть». Выйдя, из душа, я пошла в гостиную и подошла к окну. Глядя на улицу и на людей, я думала о Дине.
Даже не могу представить какую боль я причинила ему, когда он увидел таблетки. Он быстро сложил всю картину в голове, и понял с какой неблагодарной эгоисткой жил все это время. В этот момент началась головная боль. Я схватилась за голову. Сейчас я могла не скрывать ее, поэтому упав на пол я подтянула ноги к груди, и в такой позе ждала, когда закончится эта пытка.
  - Мне очень жаль медвежонок.
Пит сидел на полу и с жалостью смотрел на меня. Увидев родное лицо, которое не осуждает меня, я заплакала. Мне было стыдно смотреть ему в глаза. Ведь Пит несколько раз предупреждал меня, а я его не слушала. То есть я себя не слушала.
- Он выгнал меня Пит. Дин вышвырнул меня как ненужную вещь.
- Ты очень сильно обидела его. Ударив по самому больному. Я уверен он всегда чувствовал конкуренцию, даже когда понимал, что это глупо.
- Но, он даже не дал мне шанса все объяснить.
- А что бы ты ему сказала? Лиза тебе нет оправдания. Он ведь и так в глубине души ревновал тебя ко мне. И только он позволил себе поверить, что ты полюбила его, что ты действительно выбрала его, как узнает, что за его спиной ты все равно была со мной.
- Но ведь, ты не настоящий, - сердце больно кольнуло от этих слов.
- И что? Когда вы вернулись после разговора с Томом, Дин дал тебе шанс выбрать с кем ты хочешь остаться. Ты выбрала его.
- Я выбрала вас обоих.
- Но он, этого не знал. Давай лучше думать, что ты будешь делать дальше.
- Я не знаю.
- Ты должна вернуть его.
- Как? Он не отвечает на мои звонки.
- Этого уже я не знаю. Придется тебе придумать.
- Я не знаю. Я ничего не знаю. Пит забери меня к себе. Так всем будет лучше. Прошу тебя. Я больше не могу, я не хочу жить, - задыхаясь от слез сказала я.
- Я не могу. Даже если бы мог не сделал этого. Лиза тебе нужно успокоиться и придумать как вернуть Дина. У тебя есть одно преимущество. Он любит тебя. Действительно любит, поэтому так разозлился.
- И что мне с этим делать?
- Скажи ему о своих чувствах. Найди слова, которые заставят его поверить тебе. Мне пора родная.
- Нет, еще рано. Останься еще не много.
- К сожалению, не могу. Любимая, у тебя все получиться. Я верю в тебя.
- Я люблю тебя, - сказала я пустой комнате. 
Вечером раздался звонок в дверь. С надеждой, что это Дин я побежала к двери. Открыв ее, я увидела Джули. Подруга ничего не говоря вошла в квартиру с огромными сумками в руках.
- Рассказывай, что ты снова натворила?
- Джули, что происходит? – ответила я вопросом на вопрос.
- Ты мне скажи. Час назад ко мне приехал Дин и бросив сумки с твоими вещами, попросил их передать тебе. Когда я спросила, что случилось. Он сказал, задать этот вопрос тебе. Повторяю, что ты натворила?
Я встала на колени и открыла первую сумку. Там валялись мои вещи. Одежда, косметика, обувь. Было видно, что вещи собирали быстро и беспорядочно. На самом верху лежала плюшевая панда. Последний подарок Дина. Я прижала ее к себе, и по моим щекам побежали слезы.
- Все кончено. Он никогда не простит меня, - бормотала я.
- Что ты сделала? – сердито спросила подруга.
Джули посадила меня на диван, дала стакан воды и вновь потребовала объяснений. Уже не было смысла лгать. Я начала свой рассказ с момента, когда очнулась у Дина. Конечно, я не рассказывала весь этот месяц. В основном говорила о своих галлюцинациях, о том, как скрывала это и о том к чему это привело. Подруга с ужасом смотрела на меня. Когда я закончила, она долго молчала, обдумывая мои слова.
- Какая же ты идиотка, - наконец сказала она.
- Джули, что мне делать?
- Радоваться. Ты же хотела быть с Питом. Теперь тебе никто не будет мешать. Только, я так понимаю счастье будет не долгим. Продолжай в том же духе и через месяц встретишься с ним лично.
- Не издевайся надо мной. Я серьезно спрашиваю.
- От куда я могу знать, что тебе делать. – Крикнув сказала она. - Бедный Дин. Как это ужасно любить человека и узнать, что тебя ему мало.
- Прошу тебя помоги мне, - сказала я дрожащим голосом.
- Если бы я только знака как. Ладно скажи мне одну вещь. Ты хочешь вернуть Дина?
- Да, конечно.
- А отказаться от Пита?
- Пока нет, - помедлив ответила я.
- Значит, ты должна выбирать.
- Я не хочу выбирать. Не могу.
- Самое смешное, что выбора у тебя нет. Точнее он уже сделан. Пита нет, а Дин здесь. Скажи, если бы ты поссорилась с Питом, но могла вернуть его, чтобы ты сделала?
- Все что угодно, - быстро ответила я.
- К сожалению, его уже нет. Но Дин есть, и его еще можно вернуть. Если ты ничего не сделаешь, то потеряешь и его. Если тебе так будет легче, представь на его месте Пита. И думай, что бы ты предприняла, чтобы помириться с ним.
- Он не отвечает на мои звонки, - с грустью сказала я.
- Конечно, он не будет на них отвечать. Лиза можно я спрошу еще кое-что. Ты любишь Дина?
Я робко кивнула и по моим щекам вновь побежали слезы.
- Ты говорила ему об этом?
- Нет.
- Тогда, завтра иди к нему и скажи. Заставь его простить тебя.
- Думаешь, что после всех ужасных вещей, которые я совершила, возможно получить прощение?
- Я надеюсь, на это. Он любит тебя, это твое преимущество.
Джули с точностью повторила слова Пита, и это вселило в меня надежду.
- Ты права. Мне нужно с ним поговорить. Вот только боюсь прощения мне не светит.
- Твоя проблема в том, что никто ненавидит тебя больше чем ты сама. Придумай как заставить его себя выслушать, и хорошенько подумай, что ты хочешь сказать. Но ты должна кое-что сделать.
- Что?
- Начать лечиться. С твоими галлюцинациями пора заканчивать. Я понимаю это тяжело, но у тебя нет другого выхода.
- Хорошо. Я начну лечится, как только помирюсь с Дином.
Мы проговорили с Джули до самого вечера. Перед уходом она открыла свою сумочку и достала оттуда мой диктофон.
- Вот держи. Все забывала тебе отдать.
Я взяла его и прижала к груди.
- Спасибо.
 Разговор с ней вселил в меня надежду. Может еще не все потеряно?
Попрощавшись с подругой, я вернулась на диван и включила диктофон. Голос Дина зазвучал в пустой квартире. Я в мельчайших подробностях вспомнила наши встречи. Нет! Я не могу его потерять. Неважно сколько понадобиться времени, я верну Дина.
Полная решимости я легла спать.
Проснулась я в одиннадцать часов. Я хотела поймать Дина, когда он будет ехать на работу, но уже было поздно. Сегодня он работает до четырех, значит в это время я должна быть возле его дома.
Целый день я была как на иголках. Все время думала, что ему сказать. Как лучше рассказать о своих чувствах к нему. В голове созрел целый план. Я чувствую, что у меня все получится. Наконец настало время ехать к нему.
Я приехала очень рано. Прождав его около дверей полчаса, у меня заболели ноги. Я села на пол опираясь на дверь его квартиры. Прошел еще час. Где он так задерживается?
Еще через десять минут открылись двери лифта, и я увидела его. Дин на долю секунды удивился, затем его лицо снова стало каменным, и он пошел ко мне, крутя в руках связку ключей. Я быстро поднялась.
- Дин я хочу с тобой поговорить…
Я не успела договорить. Дин молча схватил меня за руку и отшвырнул в сторону, как назойливую муху. Затем быстро открыл дверь, и захлопнул ее у меня перед носом.
Никогда не чувствовала себя такой униженной. Вновь, я как идиотка стою возле этих проклятых дверей. Целый день, я прокручивала в голове нашу встречу, но такого я не ожидала. Что теперь делать? Я уже собиралась постучать, но рука замерла в паре сантиметром от дверей. Он не откроет. Проведя рукой по дверной ручки, я ушла.
Пребывая в состоянии шока, я пошла к машине. Я не была готова к этому. Прошли сутки, но он все также ненавидит меня. Хотя, чего я ожидала?
Вернувшись домой. Я начала придумывать новый план действий. Это все что мне остается. Если я потеряю Дина, моя жизнь будет кончена. Я заставлю его поговорить со мной. К счастью, сейчас у меня больше нет других дел. У меня еще пять дней отпуска, за это время я должна вернуть Дина.
На следующий день я купила себе четыре новые сим-карты. Вставив первую, я набрала его номер.
- Да, - спокойно ответил Дин.
- Привет, прошу не вешай …
Я услышала гудки. Набрала еще раз, но ответа не последовало. Через пять минут Дин заблокировал и этот номер. Я подождала два часа и позвонила с нового номера. Все повторилось. Целый день я пыталась с ним поговорить, но без успешно. Так прошел еще один день без Дина.
С наступление нового дня моя решимость не много пошатнулась. Не знаю сколько, смогу вынести такое отношение. Если он всегда будет так унижать меня, я долго не выдержу. Не хочу думать сейчас об этом. Утром, я не позавтракав поехала в больницу.
 Хорошо, что прошлый раз Дин показал мне свой кабинет. Я увидела, как он зашел к себе и закрыл дверь. В коридоре пока было пусто. Быстро подойдя к нужной двери, я не решалась зайти. Но времени у мня не было. В любой момент к нему может кто-то прийти. Я досчитала до трех, глубоко вздохнула и постучала.
- Войдите, - услышал я.
Дрожащей рукой я открыла дверь и робко вошла в кабинет. Дин сидел за столом и что-то писал. Его лицо было расслабленным. Я очередной раз подметила, как он красив. На нем был белый халат, и это напомнило мне нашу первую встречу. Он поднял голову и посмотрел на меня. Его взгляд за секунду из спокойного превратился в зловещий. Мы смотрели друг на друга пару секунд. Я только хотела сказать ему как сожалею, о своем поступке, но он меня опередил.
- Уходи, - холодно сказал он.
- Дин, прошу тебя давай поговорим.
- Нам не о чем говорить.
Он встал и вновь вытолкнул меня на коридор. Когда он снова закрыл передо мной дверь, мне захотелось умереть прям на этом месте. Уже третий раз я смотрю на запертую дверь. И с каждым разом я чувствую, как растет пропасть между нами. Я видела, как на меня начали смотреть проходящие по коридору люди. Мне ничего не оставалось как уйти от сюда.
Следующие два дня я пролежала на диване прижимаю свою панду. Пит не появлялся и от этого было только хуже. Ярость Дина ничуть не уменьшалась. Но я не имею права сдаваться. У меня еще есть свободные два дня. Нужно заставить его выслушать меня. Я пыталась поговорить лично и по телефону, но ничего не вышло. Значит остается одно, письмо. Я напишу все что хотела и ему сказать и заставлю прочитать его. Как? Еще не знаю. Пока не знаю.
Я побежала и нашла кучу бумаги и ручку. Разложив все на столе, я стала сочинять письмо, но это оказалось не просто. Прошло пол часа, а на белом листочке так и не появилось ни одной записи. Я никак не могла подобрать слова. Все казалось фальшивым и плоским. Спустя два часа мучений и кучу испорченной бумаги, я сочинила.
«Дорогой Дин. Прошу прочти это письмо до конца. Я знаю, что не заслуживаю твоего прощения, но оно мне нужно. Все это время ты добивался меня, хотел, чтоб мы были вместе, теперь настала моя очередь. Хочу тебе сказать, что так просто ты от меня не отделаешься. Можешь прогонять меня, кричать, можешь даже избить меня, но я никуда не уйду. Каждый день я буду появляться в твоей жизни, буду звонить и приходить к тебе на работу. Потому что ты любишь меня (несмотря на все что я сделала), и потому что я люблю тебя. Я полюбила тебя еще когда Пит был жив. Но это чувство пугало меня, и я привыкла прятать его так глубоко, чтобы никто не догадался о нем. Я даже не была честна сама с собой. Но эта правда, я Люблю тебя Дин Миллер. Не буду лгать, что часть меня все еще не может отпустить Пита. Именно поэтому я лгала тебе и не принимала таблетки. Но моя любовь к тебе ничуть не уменьшается. Ты нужен мне, а я нужна тебе. Прошу тебя, дай мне еще один шанс. Последний шанс. Клянусь я не разочарую тебя. Я обещаю, что больше не причиню тебе боль.
Твоя Лиза.»
Положа его в конверт, я написала: «Дорогому Дину от Лизы».
Теперь нужно заставить Дина прочесть его. Возникла одна идея. Возможно если я оставлю письмо на пороге его квартиры он прочтет его. Если не поможет я напишу еще одно и еще одно. Я засыплю его письмами как Гарри Поттера. Посмотрев на часы, я поняла, что успею положить письмо до того, как он вернется с работы. Быстро собравшись я прыгнула в машину и направилась к нему. Подходя к его квартире, я прислушалась, за дверью было тихо. Я аккуратно положила письмо на коврик возле дверей. Сама я спряталась на коридоре за углом. И стала ждать Дина.
Ждать пришлось больше двух часов. Я уже собиралась уходить как, увидела его выходящим из лифта. В руках он держал бутылку виски.
Подойдя к своей двери, он опустил голову, и прочитал надпись на конверте. Глубоко вздохнув, он на несколько секунд закрыл глаза. Затем вместо того, чтобы поднять письмо, он просто вставил ключ в замочную скважину и пошел домой, предварительно наступив на мое письмо.
Еще пару минут я пряталась за углом. Затем вышла и подняла конверт. На нем четко отпечатался след его ботинка. Я поняла, что все мои последующие письма постигнет та же участь.
Прижав конверт к груди я со слезами поехала домой.
Как же заставить его прочитать письмо?
Нужно что бы его кто-то заставил это сделать. Это должен быть человек, которого он послушает. Джули? Сомневаюсь. Больше я никого не знаю из знакомых Дина. Остается только Том. Но как мне уговорить его? Скорее всего он знает, о том, что я натворила, и так же, как и Дин не захочет со мной разговаривать. Буду импровизировать.
Я достала письмо и еще раз его прочитала. Я поняла, что этого недостаточно. Чего-то не хватает. Том не будет заставлять Дина прочесть все мои письма. Значит это мой единственный шанс. Я начала крутить кольцо и думать, что еще добавить. Точно, мое кольцо. Когда-то Дин спросил, смогу ли я когда-нибудь снять его. Тогда я сказала нет. Но этот момент настал. Я взяла письмо и переписала его на чистый лист и дописала.
«P.S. В конверт с письмом я положила свое обручальное кольцо. Ты знаешь, как оно дорого для меня, но ты дороже. Я хочу отдать его тебе, как знак того, что я готова отпустить прошлое и жить будущим. С тобой. Ради тебя я готова сделать все что угодно. Умоляю прости меня.
Твоя Лиза»
Положив письмо в конверт, я со слезами сняла кольцо. Приложив его к губам, я поцеловала теплый металл.
- Прости Пит, но я не могу потерять и его. Я не вынесу этого.
Сказала я в пустоту. Аккуратно положив кольцо в конверт, я запечатала его. Нужно было идти спать, так как надеялась поговорить с Томом до начала его смены. Я позвонила в больницу и спросила, в какую смену завтра работает Том. Мне ответили, что его рабочий день начинается в девять часов утра.
Залезая под одеяло, я знала, что быстро уснуть мне не удастся. Я лежала одна на пустой кровати и не чувствовала ни грусти, ни гнева, ни чувства вины, только опустошенность, пустоту которая грозилась поглотить меня. Я провела рукой по холодной половине постели и вспомнила как приятно просыпаться, когда рядом спит любимый человек. Всегда любила перекатиться на его откинутую руку и уткнуться лицом в его грудь. И не важно кто был со мной в такие моменты Пит или Дин. Я люблю их обоих.
Проснулась я очень рано. У меня было еще время для того что бы не спеша позавтракать, но есть совершенно не хотелось. Я думала только о том, что мне сказать Тому? Когда часы показали восемь, я быстро собралась, схватила конверт и выбежал на улицу.
Приехала я быстро. И вот я уже стою возле очередной двери. Надеюсь сейчас меня не выкинут и от сюда. Постучав я вошла. Том как раз одевал халат.
- Здравствуй, мы можем поговорить?
Том посмотрел на меня, его взгляд из удивленного стал строгим.
- Только не долго, - грубо сказал он.
По его интонации я все поняла, к горлу подкатил ком. Я собрала все силы, что бы не расплакаться при нем. Хотя я должна была уже привыкнуть к такому отношению к себе. После того как Пит ушел, я часто стала встречаться с подомными взглядами и негативом, направленным в мою сторону.
- Я так понимаю, ты все знаешь.
- Правильно понимаешь, - ведет себя прям как Дин. Я понимаю почему они друзья.
- Том, я знаю, что не имею права тебя о чем-либо просить, но мне больше не к кому обратиться.
- И что же тебе нужно? Дай угадаю. Я должен пойти к Дину и простить его простить тебя. - Он сел за свой стол.
Я присела напротив, и достала из сумочки письмо. Нащупав там кольцо, я еще раз провела по нему пальцем. Затем положила конверт на стол. Не думала, что Том будет так настроен против меня. Разговор начался тяжелее чем я могла себе представить, но назад пути нет.
- Я хочу попросить тебя передать это письмо Дину. Только, умоляю заставь его прочить.
- Зачем мне это делать?
- Прошу, помоги мне, - одна слеза покатилась по щеке.
Я быстро смахнул ее и посмотрела на Тома. Его взгляд смягчился. Наверное, мой жалкий вид произвел нужный эффект.
- Он должен прочесть его, - жалобно сказала я.
- Хорошо, я сделаю это.
- Спасибо, спасибо, спасибо, - и еще одна слеза прокатилась по щеке.
- Но я потребую кое-что взамен.
- Все что угодно, - с улыбкой сказала я.
- Ты начнешь принимать лекарства. И не спустя неделю или год, а с сегодняшнего дня.
- Хорошо, - тихо сказала я. У меня нет выбора.
- Лиза, я говорю тебе это не как друг Дина, а как врач. Ты даже не представляешь насколько это серьезно. Когда Дин мне все рассказал, я сам собирался найти тебя и заставить лечиться. Потому что еще пару месяцев и у тебя бы случилось внутримозговое кровоизлияние. Поэтому как бы ты не хотела остаться с призраком Пита, ты должна от него отказаться. Не ради Дина, а ради себя.
Я молчала. Рука машинально потянулась к кольцу, но дотронувшись до пустого пальца, я сжала руки в кулаки. Такого поворота событий я не ожидала.
- Подожди меня здесь, я сейчас вернусь, - сказал Том и вышел из кабинета.
Ну вот и все. У меня действительно нет выбора. Все говорит о том, что Пит вновь должен меня покинуть. На глаза навернулись слезы, но я быстро их вытерла. Не хочу, чтобы Том видел их. Мой врач вернулся, держа в руках маленькую картонную коробку. Поставив ее передо мной, он сел на место.
- Это твое новое лекарство. Здесь пятнадцать пакетиков с порошком, их нужно высыпать в стакан с водой и выпить.
- Их также нужно пить перед сном?
- Не важно. Главное их нужно пить.
Он выделил последнее слово. Я снова опустила глаза.
- Каждый день по пакетику, начиная сегодня. Через пятнадцать дней придешь на повторный прием. Посмотрим, что делать дальше.
- Спасибо, - неуверенно сказала я.
- Не за что.
- Я могу идти?
- Да. До встречи через пол месяца.
Я подошла к двери, но обернулась.
- Том, прошу заставь его прочесть, - слеза вновь покатилась по щеке.
- Не переживай. Если понадобиться я привяжу его к стулу и сам прочту это письмо.
- Спасибо.
Я вышла из кабинета. Проходя по коридору, я услышала знакомый и родной голос. Дин разговаривал с пациенткой.
Он не должен меня здесь видеть, иначе у Тома ничего не получится. Я отвернулась к кулеру и начала наливать себе воды в пластиковый стакан.
- Сегодня у меня еще два клиента, но не волнуйтесь завтра я смогу вас принять. Приходите в два часа.
- Спасибо доктор.
Они прошли мимо меня. Я повернулась и смотрела ему вслед. Как же я скучаю по нему. Хочется подбежать к нему и обнять. Но сейчас он оторвал бы меня от себя и отшвырнул по дальше. Когда он исчез за углом я пошла домой.
Приехав, я поставила свое лекарство на стол и долго смотрела на него. Я не могу его принять пока вновь не увижу Пита. Мне нужно с ним попрощаться. Так я просидела час, потом еще один. Нужно как-то помочь ему появиться. Я вспомнила, что иногда Пит появлялся, когда я испытывала сильные эмоции. Встав с дивана, я взяла его зажим для галстука и наш семейный альбом.
Было немного болезненно рассматривать наши фотографии. На всех мы такие счастливые. Вот фото с дня рождения Джули. Я тогда много выпила и Питу пришлось нести меня домой на руках. Утром он еще долго издевался надо мной и над моим сильным похмельем. Много фотографий с нашего первого отдыха. Прекрасное было время. А вот и моя любимая фотография. На ней Пит сидит на траве в парке и играет на гитаре. Он не любил играть на публику, поэтому в основном только я получала удовольствие от его игры.
Воспоминания нахлынули на меня, а за ними последовала привычная боль. Я закрыла альбом и пошла обратно в гостиную. Это была плохая идея. Вспоминать нашу счастливую жизнь, и знать, чем она закончилась. Через двадцать минут я почувствовала долгожданную головную боль. Никогда я не была ей так рада. Обхватив голову руками, я ждала успокоения. Когда все закончилось, Пит уже сидел на диване. Посмотрев на него, я зажала рот рукой, чтобы не закричать от безысходности.
- Пришла пора прощаться.
Я замотала головой не в силах сказать ни слова. Сейчас он был таким реальным. Я смотрела на него и пыталась лучше запомнить его лицо. Пушистые, длинные ресницы, изумрудные глаза, чуть заметные веснушки, пухлые губы и лучезарную улыбку, которая покорила меня. Как же хотелось обнять его, прижать к себе. Вновь ощутить тепло его тела и нежность его рук. Вдохнуть его запах, хотя бы раз. Как мучительна и жестока была невозможность утолить это желание.
- Я не могу, - слезы без остановки котились по щекам.
- Ты должна.
- Почему я должна все время тебя терять? За что мне это?
- Не хочу быть грубым, но ты сама это выбрала. Когда я погиб, все и даже ты знала, что ложиться в кому, была очень плохая идея. Если бы тогда ты нашла в себе силы жить дальше, то не подвергла бы себя сейчас такому испытанию.
- Я сделала это ради тебя.
- Нет, ради себя. Давай не будем о грустном. Сейчас у нас появился шанс попрощаться. Шанс, который нам не дали тогда. Не трать время в пустую.
- Скажи, что прощаешь меня.
- Мне не за что тебя прощать.
- Нет есть. Прошу просто скажи, что прощаешь меня, за то, что полюбила другого, за то, что не смогла сберечь тебя и даже твой призрак, за то, что тогда не была в той машине вместе с тобой.
Пит улыбнулся и сел ближе ко мне.
- Я прощаю тебя за все. И более того я никогда не злился на тебя. Если тебе станет от этого легче, то я полностью одобряю Дина. Ты будешь счастлива с ним. Я рад, что в твоей жизни появился мужчина, который любит тебя.
Мне захотелось коснуться его. Я хотела дотронуться до его щеки, но моя рука прошла сквозь нее, и я быстро отдернула ее обратно.
- Ты же знаешь, то пустое место, которое осталось после тебя, так и не заполнилось. Оно принадлежит только тебе.
- Знаю. Лиза, не нужно искать оправданий. Наша совместная жизнь, была прекрасна. Я прожил счастливую жизнь, благодаря тебе. Пусть и короткую. Сейчас настало твое время жить. Я всегда буду с тобой. Помни, когда счастлива ты, счастлив я. Поэтому не нужно плакать из-за меня, и постарайся пореже думать обо мне. У тебя впереди своя жизнь, блестящая, прекрасная, полная новых впечатлений. Не лишай себя всего скорбя обо мне. Я не хочу этого. Пообещай, что будешь сильной.
- Не могу этого обещать.
- Нет, ты должна. Давай, - Пит серьезно посмотрел на меня.
- Обещаю.
- Я знаю это тяжело, но ты должна. Сейчас ты наконец-то сможешь полностью открыться Дину. Вот увидишь, как только ты это сделаешь и впустишь его в свою душу, его любовь исцелит тебя.
- Я так привыкла говорить с тобой. Мне будет этого не хватать.
- Так и не прекращай. Приходи ко мне, и говори, о чем хочешь. Вот увидишь, тебе будет легче.
- Это не то же самое. Я буду говорить сама с собой.
- Но ведь ты и сейчас разговариваешь сама с собой, - он улыбнулся, и я увидела мелкие морщинки вокруг его глаз.
Около минуты мы молчали. Я просто не могла на него наглядеться. Потом я заметила, как Пит начал бледнеть. Значит скоро он уйдет.
- Пора.
- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя медвежонок. Также сильно, как и раньше. Помни если счастлива ты, счастлив и я. И чтобы не случилось, я всегда рядом с тобой. Я люблю тебя.
- Я люблю тебя.
И он исчез. Мне хотелось закричать во все горло, начать бить посуду и просто реветь от отчаяния. Вместо этого, я тихо плача, пошла на кухню. Налила себе стакан воды. Вернулась в гостиную и открыв первый пакетик высыпала содержимое в воду. Порошок медленно растворился, придавая воде голубой оттенок. Я посмотрела на нее пару минут и выпила одним глотком.
Вот и все. Прощай Пит. Поставив стакан на стол, я обняла свою панду и легла на диван. Внезапно меня начала мучить тревога. Что если Дин не простит меня? И я сейчас навсегда лишилась Пита. Как мне дальше жить? Конечно, просто так я не отпущу Дина, но и бегать за ним всю жизнь я тоже не смогу. Интересно в какой момент моя жизнь стала полностью зависеть от двух мужчин? Что если я сейчас навсегда потеряла их?
Прижав панду сильнее, я уткнулась в нее лицом и еще сильнее заплакала. Сегодня должна была прийти Джули. Надеюсь она сможет найти слова успокоения. У нее всегда это получалось.
Не знаю сколько времени я пролежала плача, но, когда я услышала стук в дверь было уже темно.
- Входи, - сказала я, не вставая с дивана.
Дверь открылась, и я услышала шаги. Но почему-то Джули молчала и даже не подошла ко мне. Я подняла голову и увидела Дина. Не поверив своим глазам, я молча смотрела на него сквозь слезы. Может у меня теперь новая галлюцинация появилась? Нет он был реален. Если он пришел сюда, значит у меня есть шанс. Он был одет в черную рубашку и черные брюки. Легкая щетина делала его еще более привлекательным. Лицо не выражало никаких эмоций. Он медленно достал из кармана мое письмо.
- Я пришел, чтобы услышать это лично от тебя.
Поднявшись, и сев на диване, я вытерла слезы и слегка пригладила волосы, посмотрела на него. Я знаю, что именно из всего письма он хочет услышать.
- Я люблю тебя. Безумно люблю.
Его лицо стало мягче, и через мгновение он уже сидел на диване. Я тут же кинулась к нему для поцелуя. Почувствовав его губы, мне хотелось закричать от восторга. Этот поцелуй отличался от других. В этот мы оба хотели показать, как сильно любим друг друга.
 - Скажи это еще раз, - сказал Дин и широко улыбнулся.
Я запустила свои пальцы ему волосы и начала поглаживать его голову. Посмотрев, в огромные голубые глаза, я медленно сказала:
- Я очень сильно люблю тебя. И уже очень давно.
- Тогда почему ты так долго тянула с этим?
- Потому что я идиотка. Прости меня. Пожалуйста, Дин прости меня. Я знаю мне нет оправданий…
Дин положил палец на мои губы, заставив замолчать.
- Давай не будем об этом говорить. Хватит извиняться. Ты просила дать тебе последний шанс, и возможно я идиот еще больше чем ты, но я даю тебе его. Предлагаю начать все с чистого листа. Без вранья и секретов.
- Спасибо тебе. Клянусь ты не пожалеешь.
- Хотелось бы верить.
Он бросил взгляд на стол, где стоял пустой стакан, коробка с лекарством и валялся открытый пакетик.
- Это то что я думаю?
- Да. Том дал мне новые таблетки, точнее порошок. И сказал начинать принимать его с сегодняшнего дня.
Дин слегка улыбнулся.
- Что-то не так? – спросила я.
- Нет, все хорошо. Просто это лекарство есть и в таблетках. Оно более распространенное, но он дал тебе порошок.
- Что бы я не смогла схитрить, - с грустью сказала я.
На некоторое время в комнате воцарилась тишина.
- Дин, мне действительно очень жаль. Я не хотела причинить тебе боль. Просто я увлеклась, и не заметила, как перешла черту.
- Лиза, я не хочу об этом говорить, - он помрачнел.
- Хорошо.
- Мне тоже нужно кое-что тебе сказать.
Дин полез в карман и достал оттуда золотую цепочку, на которой весело мое обручальное кольцо. Я затаила дыхание.
- Я никогда не просил тебя забыть Пита. Он твой муж, и ты любишь его, я понимаю. Мне просто хотелось, чтобы ты отпустила его и смогла жить дальше.
Он завел руки за мою шею и застегнул цепочку. Холодны металл прикоснулся к моей кожи. Дотронулась до кольца, и почувствовала комок в горле. Мое кольцо снова у меня.
- Я не заслуживаю тебя, - почти шепотом сказала я.
- Не будь к себе так строга. Ты знаешь я всегда завидовал Питу. Мне бы тоже хотелось, чтобы ты любила меня так же сильно. Было бы приятно знать, что если бы со мной что-то случилось, то ты так же легла в кому ради меня.
Я нежно прикоснулась к его щеке, и почувствовала тепло его кожи.
- Дин, если с тобой что-то случится, я не лягу в кому. Я просто в тоже день уйду вслед за тобой.
Дин молча смотрел на меня, и я увидела, что его очень устроил мой ответ. Притянув меня к себе, он страстно поцеловал меня.
- Как Тому удалось уговорить тебя прочесть письмо?
Он усмехнулся.
- Том вначале пришел просто поговорить. Вывел меня на диалог. И начал потихоньку намекать, что может не стоило так сурово обращаться с тобой. Нужно было дать тебе возможность высказаться. Я был категорически против. Когда я не много остыл, он рассказал, что ты приходила к нему. Сказал, что видел, как ты искренне сожалеешь о содеянном, и что он поверил тебе. Затем он сказал, что ты всерьез намерена взяться за свое лечение. Я смягчился, и только потом он достал твое письмо. Признаюсь, я не хотел его читать. Вернее, хотел, но позже. Однако уже Том разозлился на меня. Начал кричать, что я поступаю не по-мужски, игнорируя тебя. Говорил, что, если я прочитаю письмо, это не значит, что я должен сразу тебя простить. Я начал возражать, но, когда он открыл конверт и кинул мне на стол твое обручальное кольцо, тогда я поменял свое мнение. Ведь я знаю, как оно дорого тебе, и тем не менее ты положила его в конверт, хотя могла больше его не увидеть.
- Я должна была показать, как ты важен для меня.
- Тебе это удалось. Я прочитал письмо, и еще пару минут думал, что же мне делать. Затем, плюнул на свою гордость схватил письмо, кольцо и поехал за цепочкой, потом к тебе.
- Спасибо. Ты знаешь, Том мне сказал, что, если бы ты отказался читать это письмо, он бы привязал тебя к стулу и зачитал его тебе вслух.
- Хотел бы я на это посмотреть, - Дин улыбнулся и вновь поцеловал меня.
Мы проговорили еще несколько часов. Выпили кофе, затем поехали к Дину. Несмотря на все мои уговоры, он отказался спать в этой квартире. Взяв только самое необходимое, мы ушли.


Рецензии