Лабиринт

       Когда болезнь приковала к постели на целых пять лет, жизнь стала
     настоящим лабиринтом и выбраться мне
     помогло моё желание жить. И у меня получилось.







Как жизнь сложна и непонятна!
Блуждая, бродишь в лабиринте дней,
Как странно...всё бессмысленно, бесцельно,
Я не живу, я существую в ней.

И мир загадочным, вдруг, стал, как будто,
И чуждым, недоступным для меня,
Как призрачно вокруг бывает, пусто,
Лишь в дымке миражи вокруг меня.

И словно, я плыву в тумане,
Несёт течение неведомо куда,
И словно рыба, жаждущая влаги
Безмолвно мучаясь, возможно, жду конца.

Как жизнь сложна и не понятна!
Как разгадать мне свой кроссворд?
По вертикали жизнь так складна,
В горизонтали грусть и боль!

А жизнь течёт, отсчитывая время,
Не по годам уж седина,
И как не хочется покоя,
А дни, как быстрая вода!

Хочу пожить ещё не много,
Без лабиринтов, миражей,
Пусть не всегда всё в жизни ладно,
Лишь не бесцельно было б в ней.

Перенести смогу невзгоды,
Тревоги, голод и нужду,
Стерпеть смогу любые муки,
Но толь б знать, что я живу.

Что я живу, не существую,
Что я мечтаю, мыслю и творю.
И знать, за что люблю и ненавижу,
Но жизни призрачной я очень не хочу!


Рецензии
Бог видит смысл именно там, где нам кажется, что его нет - недавно я прочитала в одной книге. Когда нам кажется, что у на полный застой и испытывается терпение долгим ожиданием, то это Бог в нас работает и готовит сердце, чтобы мы стали годными к переменам, так написал автор. Но при этом переживания подобные Вашим в этом стихотворении неизбежны.

Евгения Сулаева   06.04.2023 04:36     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв.
Да, вероятно, Господь работал во мне и закалял для служения.

Людмилочка   07.04.2023 03:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.