Ныне же будешь со мною в раю!

Когда волхвы покинули пещеру...
Оставив славный город Вифлеем
Иосиф уложив Марию Деву
Улёгся сам и сон его взял в плен...

Ему во сне явился ангел грозный
Вставай Иосиф некогда лежать!
Вопрос для человечества серьёзный...
Спасай Младенца и Марию мать!

Царь Ирод от досады взбеленился...
И скоро в Вифлеем войдут войска...
Ни один волхв к нему не воротился...
Спасайтесь! К вам я послан от Отца...

Беги в Египет! Ни чего не бойся!
И там пожить придётся Вам чут-чуть...
Я знак подам, ты жди его, готовься:
Когда вернуться? А теперь Вам в путь...

Схватив Христа младенца и Марию
Иосиф спешно город покидал...
Как сына он спасал тогда Месссию,
С Марией корку хлеба разделял...

И вот они уже почтив Египте,
Но встретились разбойники в пути...
Вожак младой им приказал:"ИЩИТЕ!
НАЙДИТЕ ВСЁ У НИХ, ЧТО СМОЖЕТЕ НАЙТИ!"

У бедного что взять:краюху хлеба?
Ах, да! Дары таинственных волхвов...
Царя Царей что родила Мария Дева...
Жизнь и присутствие ценнее всех даров.

Но тут Младенец ото сна проснулся
И на разбойника взглянув, сказал:"Агу!"
А молодой злодей аж поперхнуля
И поклонился Господу Христу!

Неистово младенец Ваш прекрасен!
И если Бог сошёл на землю - это Он!
Отряд мой Вам отныне не опасен...
Идите по скорей отсюда вон!

Он за дружков своих не мог ручаться...
Семью святую тайно проводил...
Нам по сюжету надо с ней расстаться...
Разбойник же вернулся в мир в котором жил.

Не знаю я:разбойника как звали?
Он грабил караваны , убивал...
И именем его детей пугали...
Пощады ни к кому он не питал.

Он ловок был, неуловим для власти
И встречу со Христом он позабыл...
Он тридцать с лишним лет творил напасти...
Как наконец последний час его пробил.

Его последний час был на Голгофе...
Их было трое...Разные кресты...
Он взгляд поднял:" О,Боже Саваофе!
О,Господи! Неужто это Ты?

Узнал он взгляд невинного младенца...
С ним рядом Агнец Божий умирал...
"За что тебя?"-вскричал сей муж от сердца:
"Ну ладно я! Я грабил, убивал...

Я жизнь прожил, не каялся не плакал...
Я воровал , насильничал, блудил!
И много раз стремглав в грехи я падал...
О, Господи! Свой крест я заслужил!

И вот теперь стою на грани смерти...
Сочиться кровь, уходит жизнь моя...
И будут рады мне сегодня черти,
Но если можно: Помяни меня!"

Ответ Господа Иисуса Христа:
"Ныне же будешь со мною в раю!"


Рецензии
Здорово! Красиво, душевно и правдиво!

Эдуард Бовкун   19.08.2020 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.