ДонбАсс за таран БогдАшина, а Руби Израиль против!

          Рецензия на «КанжегАзи. часть 1-я»   (Серж Фико. Стихи-Ру)
     ..перерослА в информ-бИтвище между ДонбАссом и ИзраИлем !!!!!
...
Рассказ интересен, как описание бардака обыкновенного, ещё советского типа. Ударные гласные, проставленные без всякой нужды, мешают воспринимать текст. Басни же, о таранах боевых кораблей пусть останутся на совести автора. Как Мореходу Земли Русской (с 23-летним стажем), мне сие очковтирательство не интересно. Успехов таланту.
Израиль Рубинштейн   19.08.2020 12:14

                Басни за тарАны кораблЕй............*
        ИзраИль... Или вы переизраИлились в своём ИзраИле,
    или наоБУМ отвергАете даже то, что Голливуд даже из док-фИльма
сделал и худОжественный по тарАну капитана СССР черномОрского флОта !!

     Но самые первые тарАны на флОте официАльно делал НахИмов
           и князь Орлов против турецких флАгманов !!!!!
       Да будет это известно всему ИзраИлю фомо-невЕрующему*
                Серж Фико   19.08.2020 12:49

       Маяковского лесенки приучИли всех к восприятию *?*
                И ФИко-удАрности приУчат*
            Хрущёво-запретИзьмо авангАрдио-стИлей,-
              в МИНУлом рэтрогрАДо-комм-прОшлом*
               Серж Фико   19.08.2020 12:50

СтЫчка с ИзраИлем о РОС-тарАне штато-корабля!! поэма 19.08.2020 13:09
                http://stihi.ru/2020/08/19/4519
Серж Фико   19.08.2020 13:10

Какие, к аллаху, тараны в Международной Нейтральной Зоне Чёрного моря? При намерении таранить эсминец США в Нейтральной Зоне, тот имел полное право открыть огонь из всех стволов! И конец "сторожевику" РФ! Это под Керченским мостом можно было "протаранить" украинский портовый буксир! Абсолютно безоружный, кстати! И то весь мир осудил РФ за это хамство! Вы - "доверчивый школьник", ничего не слышавший про море и его законы!
Израиль Рубинштейн   19.08.2020 13:18
 
ИзраИль......*
Вы Ю-Туб посмотрИте,
где на мобИлки и видеорегистрАторы америкАнские офицеры
сами снимали всё в РЕАЛЬности и сами-же и вЫложили в Ю-Туб
и по соц-сетям !!!!!
Не РФ-моряки, а сами америкАнские моряки и офицЕры
двух ВМС США кораблей,- с эсмИнца и крЕйсера
против одного РУсо-сторожевого кораблЯ !!!!!

Если ИзраИлю с Израиля этого не понять умом и сознАнием,
то амер-морякам тогда при тарАне тем-БОЛЪее было не понятно,
как это "мОська" прЫгает на двух слонов...
Серж Фико   19.08.2020 15:26

И за "аллАха", РУби,
вы обязаны-такИ получить по шее прямо возле своего дома
от Вашего рАвви или добропорЯдочных евре-сосЕдей*
Серж Фико   19.08.2020 15:27   

                \\\\ ОбосновАние - №1 /////

Американский эсминец Truxtun вошёл в Чёрное море и направился к Крыму.
     Что у него на уме? Кто же знает! Зато самое время вспомнить:
  прежде возле Крыма русские и американские корабли уже сталкивались.

        Причем в прямом смысле. "СКР-6" подходит к "американцу".
                Дело было зимой 1988 года.
             Советскому Союзу жить оставалось несколько лет.
  В это самое время корабли ВМС США повадились заходить в Черное море.
Пройдя мимо Болгарии и Румынии (обе страны с радостью приветствовали
     американцев), корабли направлялись в территориальные воды СССР.
    И устраивали там провокации. Маневрировали практически у берега,
    «разогревали» ракетные установки, как будто собирались пульнуть.

                Это произошло на Черном море.
           В ту пору я командовал сторожевым кораблем «Ладный».
Как всегда, в Крыму было прекрасное теплое лето, пляжи были переполнены.
                Люди отдыхали и загорали. ...
Ракетный крейсер «Йорктаун» ВМС США нарушил морскую границу СССР,
вошел в территориальные воды СССР». «Беззаветный» дал самый полный вперед
и пошел на таран... ... Во время приема командиру американского крейсера –
    седому капитану 1 ранга - представили командира сторожевого корабля
«Беззаветный». Он внимательно и с уважением посмотрел на молодого командира,
                капитана 3 ранга и сказал:
     «Мы с вами в 1988 году имели в Черном море тесный контакт».
          "Красный таран" или "стальные яйца" советского флота.

   Предусматривалось, что с входом американских кораблей в Черное море
  РОС-корабли встречают их в районе Босфора и начинают слежение за ними.
Я дал указание командиру группы после встречи с американцами приветствовать
их прибытие в наше Черное море (именно не забыть в приветствии слово наше)
                и передать, что мы будем плавать с ними вместе. ...

  - Таащ капитан, корабль вероятного противника не реагирует на просьбу
        покинуть территориальные воды и вообще на связь не выходит.

    - Что делать-то будем, старпом? -Не могу знать, таащ капитан. ...
     НЕкогда грозная держава, простиравшаяся «от моря до моря»,
   в «пирог» для более сильных соседей. Как и почему это случилось?
                Серж Фико   19.08.2020 12:51

                Это не из РОС-википЕдии, Израиль*
          Эта инфОрм из штатобЄ$$ной википЄдии, РубинштЕйн*
                Серж Фико   19.08.2020 12:51

                \\\\ ОбосноВАНИе - №2: ////

      !988 год. СССР налАживает поСТЫДное сближЕние с го$$депом США
            только из-за того, что Горбачёв-ГОРби боится Ельцина
         с его командой в правительстве РФ, как ОТдельно от РоссИи,
              а Горбачёв хочет заручИься шестёрко-шакАльски
                поддержкой го$$депом США против Ельцина !!

               Российский флот и в частности Крымский флот,
        вошёл под влияние команды и правительства Бориса Ельцина,
              кой также ..шакАло-предАтельски для России
       заключил дьявольскую сдЕлку с го$$дЄпьем-штатобЄ$$ием США
                как-бы только против Горбачёва,
                но в итОге,- против России !!!!!

                *ххххххххххххххххх*хххххххххххххххх*
         12 февраля 1988 гОда моряки СССР остаются РУсскими !!!!!

             Согласно определению морского толкОвого словаря,
                навал - это соприкосновение кораблЕй,
          являющееся следствием ошибок в расчётах движЕния.

                В отличие от столкновений разлИчных,
             повреждения при навале обычно минимАльные.
           Навал широко использовался ещё в древние временА,
           да ещё и с Мега-пИками на носУ флАгмано-корабля,
                чтобы протыкать корабли протИвника
             и стопорИть его манёвры спЕреди и с бочИны !!!!!

Тогда вслед за навалом на корабль противника
на его палубу высаживалась абордажная ватАга
  и исход сражения  в ближнем бою решАлся!!

Это происходило на Черном море
в районе между Ялтой и Форосом.

                \\\\ ОбосновАние - № 3 /////

            Предыстория этого случая таковА:
дело в том, что у советских и американских морякОв
              и разлИчных морских спецОв
      имелись совершенно различные подходы к тому,
         откуда именно следует вести отсчет
         12-мильной зоны территориальных вод...

Американцы же придерживались ( и придерживаются до сих пор)
          той точки зрения, что следует вести отсчет
                от каждой точки береговой линии.

  Советские же специалисты  из того исходИли,
что отсчет следует вести от бАзисной лИнии.

        Сложности из-за уУумников США возникали
           с заливами, лагУнами и островкАми..

Так, когда вглубь побережья вдается залИв,
внутри которого имелся своеобразный "язЫк"
    нейтральных вод, иностранные кораблИ
имели возможность беспрепятственно вестИ
         радиотехническую разведку !!

           Советский, СССР подход
к отсчету границы территориальных вод
     исключал подобную возможность.

Но для штатобЄ$$ия в пОльзу лишь такая слОжность !!

         В таких случаях СССР специалисты
     вели отсчет территориальных вод от линии,
     соединяющей входные мысы таких заливов.

                Таким 'образом,
               по советской СССР-версии,
"язык" нейтральных вод в заливах не образОвывался.

              Американцев это не устраивало
и они это наглядно ДЕМОНстрировали это не один раз,
    как на Черном море, так и на Дальнем Востоке,
практически ежегодно посылая свои боевые корабли
      для ведения радиотехнической разведки
                в подобные зОны !!

                Американские корабли
            при этом никак не реагировали
    на сигналы советских морских пограничников
                и проходили в районы,
           считавшиеся советской стороной
         собственными территориальными водами.

   Делали они это всегда демонстратИвно,
заходя в советские территориальные воды
    без всякой навигационной причИны,
    мотивируя свои действия налИчием
        права "свободного прохода".

     Естественно, что столь разительное отлИчие
   в понимании ситуации каждый раз ставило кораблИ
обеих стран в состояние повышенной боевой ГОТОВности !!!!!

                \\\\ ОбосновАние - № 4 /////

                Но тогда,- при ГОРби и Ельцине,
                в "пререстрОйку"-"ПересрАлку",
           возомнИло ГєгємОной-МамОной себя штатобЄ$$ие..!!

   Всякий раз проходившие вдоль побережья
сопровождались кораблями заокеанские "гОсти"
              советского СССР-ВМФ,
     авиацией и радиолокационными станциями
       пограничников и береговой оборОны.

ФАКТически подобный проход допускался по маршрутам,
обычно используемым для международного судоходства.
        Это делалось в соответствии подсПУДно
   с существовАвшим Сводом правил и законов СССР,
а также международными договорами СССР миру в дверь !!

К подобным районам относился и район у побережья Крыма
         с координатами 440 СШ и 330 ВД !!

Особенно янки зачастили в этот район в 1980-е гОды,
     причём, совершенно игнорируя  тот Факт,
     что у тогдашнего СССР в черноморских вОдах
    просто не существовало ни одного маршрута,
  по которому-бы существовало указанное прАво
                свободного прохОда.

12 февраля 1988 г на Черноморском флоте произошли события,
     которые получили "гулкий" резонанс в политических,
      военных и военно-морских кругах различных стран.

                В этот день произошёл в миро-ГАМ
    серьёзный инцидент с участием боевых кораблей
6 Флота США крейсера УРО "Йорктаун" и эсминца УРО "Кэрон",
          пожаловавших в Чёрное море налегкЕ
        и нарушивших государственную границу СССР !!

       ЛИДЕРами и главными "действующими лицами"
           операции по вытеснению американцев
           из наших территориальных вод были:

          адмирал Валентин Егорович  СеливАнов
в прошлом командир 5-й Средиземноморской ВМФ-РФ-эскАдры,
       в то время вице-адмирал, начальник штаба ЧФ,
         впоследствии начальник Главного штаба ВМФ;

         вице-адмирал Николай Петрович МихЕев вИдный
                в то время капитан 2 ранга,
        начальник штаба 70-й бригады 30-й дивИзии
                противолодочных кораблей ЧФ;

        контр-адмирал Владимир Иванович БогдАшин
                тихо-примЕрно-вЕрный
              в то время капитан 2 ранга
      и командир Сторожевого погран-корабля "БезЗАВЕТный";

         капитан 2 ранга  Анатолий Иванович Петров,
        в то время капитан 3 ранга, командир "СКР-6"
             с дУхом,- на всё заЩИТное готов !!

                \\\\ ОбосновАние - № 5 /////

                ДоложИли в Ген-штаб СССР,
               а те,- не Горбачёву, а Ельцину...
      А у Ельцина ужЕ-Уже с ГОРби стали пробОино-пЕсни...
            Горби держАлся за коммунистов и СССР,
       а Ельцина тянули нЕо-уУумники в либерАло-дверь...

   Командование ЧФ поставило задАчу
    перед «Беззаветным» проследить
   за двумя американскими кораБЛЯми
         и выяснить их намерения !!

Находясь на параллельных курсах
несколько раз наши корабли
по международному каналу связи
предупреждали американцев:
«Вы нарушаете государственную границу СССР !!»

Эти же предупреждения дублировались флажным семафором.
   В ответ американцы отвечали что-то типа «О’кей»,
   но продолжая следовать своим курсом в пофигЕнь...

                \\\\ ОбосновАние - № 6 /////

Тогда командир «Беззаветного»
капитан 2 ранга Владимир Богдашин получил приказ:
вытеснить американские корабли из советских территориальных вод.

Легко сказать, вытеснить!
Но как это сделать, не применяя оружия и учитывая,
что водоизмещение СКР в два с лишним раза меньше,
чем американского крейсера.

Решение в данной ситуации могло быть одно –
осуществить навал советского сторожевого корабля н
а нарушителя, или, вернее, нанести ряд ударов
по корпусу американского корабля.
В авиации этот маневр называется «таранить» врага.

Получив в очередной раз с «Йорктауна» –
«Мы ничего не нарушаем!»
и руководствуясь Законом о государственной границе СССР,
экипаж «Беззаветного» приступил к решительным действиям.

Острота ситуации требовала
от командира капитана 2 ранга В.Богдашина
принятия исключительного решения.
И оно было принято !!

История современного флота ничего подобного не знала.
На сознательный жёсткий контакт шли корабли,
лишённые брони и вооружённые довольно
нежным ракетным и торпедным оружием.

Сначала корабли шли параллельными курсами.
«Йорктаун» давал большую волну, мешавшему сближению.
«Беззаветный» увеличил скорость
и стал быстро настигать
американский ракетоносец с его левого борта.

Громадный корпус «Йорктауна»
казался неестественно большим и неприступным,
заслонял своими надстройками половину горизонта.

По внутрикорабельной трансляции
личному составу «Беззаветного» было объявлено,
что корабль идёт н
а физическое соприкосновение с американцем.
На СКРе загерметизировали отсЕки.

                \\\\ ОбосновАние - № 7 /////

«Беззаветный» взял вправо и приспустил правый якорь,
лапы которого, как шипы ежа, ощетинились наружу.

Несомненно, командование американского крейсера
не понимало действий советского сторожевого корабля.
Свободные от вахты моряки столпились
на верхних мостиках надстроек,
фотографировали, что-то кричали.

Беспечный вид американских моряков,
их самоуверенность и надменное спокойствие
подчёркивали безразличие
к советскому сторожевому кораблю.

Противостояние достигло кульминации.
«Беззаветный» достиг «Йорктаун»,
СКР-6 подходил к правому борту «Кэрона».
Рядом находились пограничные корабли
и суда вспомогательного флота.

Для пущей убедительности в воздух
были подняты два ТУ-95
и противолодочные самолёты БЕ-12
с подвешенными ракетами.

На «Йорктауне» непрерывно работали навигационная РЛС
и станция наблюдения за воздушным противником,
сообщая обстановку командиру крейсера.

Первый удар «Беззаветного» пришёлся «Йорктауну»
в среднюю часть, в район трапа.
Смялись леерные ограждения,
оглушив оторопевших «йорктаунцев» скрежетом стали.

Приспущенный трёхтонный якорь,
пройдясь по борту крейсера,
нанёс ему несколько ударов и вмятин.
В следующую секунду он оборвался и упал в море.

Как будто ветром сдуло с мостика американских моряков.
Было слышно, как на «Йорктауне»
объявили аварийную тревогу,
и все разбежались по боевым постам.

После первого удара форштевень «Беззаветного» ушёл влево,
а, его корма навалилась на крейсер
в районе установки контейнеров
с противокорабельными ракетами «Гарпун»,
смяв четыре контейнера.

Возникла опасность повреждения
наших торпедных аппаратов.
Резко переложив руль в положение «право на борт»,
«Беззаветный» вновь развернулся
атакующим носом в боевую стойку.
Второй удар по американцу оказался очень сильным !!

                \\\\ ОбосновАние - № 8 /////

«Йорктаун» вздрогнул, а «Беззаветный»
на какое-то мгновение получил крен в 13 градусов,
обнажив титановую бульбу.

Дифферент на корму достиг четырёх градусов.
Так что корма оказалась на срезе уровня воды.
В следующий миг форштевень «Беззаветного»
пошёл сметать на «Йорктауне» всё,
что попадалось по пути леерные стойки,
кнехты, горловины, листы надстроек
и прочие выступающие части,
превращая всё это в металлолом.

Под фейерверк искр несколько секунд
слышался леденящий душу треск разрушаемых конструкций.
Были видны ошмётки отлетающей краски,
дым от сильного трения – пока нос сторожевого корабля
не соскользнул вниз.

После этого навал-тарана
командир американского крейсера
оценил, наконец, опасность момента.

«Йорктаун» переложил руль вправо.
Через считанные минуты он вышел
из советских территориальных вод в нейтральные.

Вся акция «вытеснения» заняла не больше пятнадцати минут.
«Йорктаун» вошёл в наши воды примерно на 2,5 мили,
               «Кэрон» – почти на 7 миль.

Пока «Беззаветный» боролся с «Йорктауном»,
сторожевой корабль СКР-6 наносил
аналогичные пугающие удары форштевнем
по «Кэрону», правда, из-за своего малого
водоизмещения с меньшим успехом.

Действия боевых кораблей подстраховывало
судно ледового класса «Ямал».
Ледовый пояс и усиление корпуса сухогруза
были значительно мощнее,
чем корпуса сторожевых кораблей,
но гнаться со скоростью в двадцать узлов
за новейшим американским крейсером «Ямал» не мог.

Силу таранных ударов «Беззаветного»
осознали позднее.
В месте касания СКРа образовались трещины в 80 и 120 мм,
в районе прохождения корабельных трасс
возникла небольшая пробоина,
несколько внушительных вмятин получила
и носовая титановая бульба.
Уже в заводских условиях было обнаружено
смещение четырёх двигателей и муфт.

                \\\\ ОбосновАние - № 9 /////

На «Йорктауне» в районе средней надстройки,
по-видимому, возник пожар,
американцы в противопожарных костюмах спустились,
разматывая пожарные рукава,
с намерениями что-то тушить.

«Беззаветный» ещё некоторое время
не упускал из виду американские корабли.
Затем вновь увеличил скорость
и напоследок дал «круг почёта»
вокруг «Йорктауна» и «Кэрона».
«Йорктаун» казался мёртвым –
ни одного человека на палубах и мостиках не было видно.

Как сообщали иностранные источники,
после инцидента «Йорктаун» несколько месяцев
ремонтировался на одной из верфей.

Командир крейсера был снят с должности
за пассивные действия
и предоставленную советскому кораблю инициативу,
чем нанёс моральный ущерб престижу американского флота.

Конгресс США почти на полгода
заморозил бюджет военно-морскому ведомству.

Как ни странно, но и в нашей стране
возникли попытки обвинить советских моряков
в противоправных действиях,
морском разбое и прочее...

Делалось это, в основном,
в политических целях и в угоду Западу.

Серьёзной основы они под собой не имели,
и обвинения рассыпались,
как карточный домик.

    Потому что в данном случае флот СССР-РоссИи
             проявил решительность
       и просто  возложенные на него функции
                с ЧЕСТЪю вЫполнил !!!!!


Рецензии