О заработках в интернете. Мой опыт. Не реклама

Сейчас интернет кишит рекламой и предложением заняться бизнесом в сети. Но давайте разберемся. В социальных сетях, в сообществах разных соц. Сетей только и показывают рекламы предложений заработать. Но что это? Тебе предложили заработать денег. Ты зарегистрировался на их сайте и купил себе право на то, чтобы делать тоже самое, что я только что описал. И таких предложений очень много. От этого уже тошнит. А сколько сетевиков развелось, которые обучат вас зарабатывать деньги и, как правило, это не бесплатно. В той же самой компании «Гринвэй». Там надо зарегистрироваться, купить продукцию и рекламировать ее, привлекая новых партнёров. Ну, купите вы продукцию и захотите на этом зарабатывать. И тут встает вопрос: где брать клиентов и партнеров? Для меня лично это было тяжело, а именно: в соц. Сетях искать людей, рассказывать о компании и перспективах. Можно конечно это делать самому, но для меня лично это было тяжело. Сетевой маркетинг для энергичных людей и фанатиков. И согласится ли человек это большой вопрос. А энергию вы потратите. Можно это делать автоматизировано, например, подать контекстную рекламу в Яндексе или Гугле, но за это надо платить. И тут находятся такие люди, которые научат тебя за деньги искать потенциальных клиентов, мотивируя тем, что ты разбогатеешь. И таки гуру очень много и на этом они зарабатывают.

Но я не говорю, что сетевой маркетинг это плохо. Но они навязывают свои перспективы.

Заходишь в какую нибудь группу по бизнесу в соц. сети, и там тысячи человек без денег и все друг другу рекламы всучивают по продаже пустышек с предложением заработать денег:) Или сетевики.

Я когда раскручивал сайты знакомств и прочие услуги и товары, я размещал бесплатную рекламу на досках объявлений с тысячами просмотров, не было результата, то есть я на этом не заработал. Это тыкнуть пальцем в небо. Смотрит человек на доску объявлений и тут я подал ему рекламу сайта знакомств, а он подумал, а на хера мне это? А есть такие люди, которые предлагают тебе это сделать только за деньги. Я забыл про этот опыт и обратился к человеку, который во многих группах (непонятно каких) на сайте ВК разместил рекламу моего сайта по продаже психологического словаря. На этом я не заработал. Только 5 лайков поставили и все.

Потом я размещал бесплатные объявления в группах по интересам в одноклассниках и в моем мире. Так я заработал свои первые 1.500 рублей на продажах дисков по созданию сайтов. Надо давать человеку то, что ему интересно и полезно.

Вэбсерфинг – такая же история. Люди друг другу рекламируют сайты с товарами и услугами в надежде заработать денег, но платить они не хотят. Тупиковый вариант.
Заработок на просмотре рекламы и сайтов. Это вам целый год придется сидеть и кликать. За это вы получите максимум 10 долларов. Хи-хи:)

Я пробовал себя и в трейдинге. Зарегистрировался на каком то сайте, загрузил на депозит 10 долларов, и стал торговать - следил за курсом цены кока колы и мои 10 долларов улетели в момент. А потом еще зарегистрировался на подобном сайте и мне перезвонил один мужик и сказал, что нужно вложить 250 долларов для успешной торговли. Мне это не понравилось. А сижу тут в одноклассниках и много всяких предложений маячит - рекламируют книги для успешной торговле на форексе. Не надо мне такого счастья. 

Мне кажется, для того чтобы заработать в интернете, нужна идея.

А напишите про свой опыт бизнеса в сети.


Рецензии