Взрослая

Ей не терпелось стать взрослой. Она точно не знала для чего, но стремилась прибавить себе возраст, каждый раз, всякими доступными способами. Ярко красила глаза и губы. Одевалась сексуально и несколько вульгарно. Сделала себе на ягодице татуировку. И даже курила, подворовывая у отца из пачки сигареты.
«Я взрослая», - убеждала она себя каждый день.
Она с пренебрежением стала относиться к подружкам, которые не разделяли её точку зрения и не торопись взрослеть.
«Безмозглые курицы», - дразнила она их.
Те не обижались, считая её развязной, гулящей и потерянной…
 
Сама же девушка стремилась быть независимой. Она постоянно пререкалась с родителями, учителями, даже соседями по лестничной площадке, если случайно приходилось ехать с ними в лифте.
«Бесхребетные», - обзывала она их про себя.
Но мальчики, которые крутились вокруг неё, постоянно намекали , что пора бы ей стать женщиной.  Настоящей.  А не только на словах.
«А ведь действительно, - рассуждала она. –  Это окончательно сделает меня взрослой».
Но выбор первого «мужчины» затянулся на несколько недель. У того парня неприятно пахло изо рта, у другого перхоть, а у третьего нос крючком. В общем, «взросление» затягивалось. А ей так хотелось, почувствовать себя женщиной.
И вот, когда, она уже почти отчаялась, ей встретился – Он. Тот, кто устраивал её по всем параметрам. Красивое лицо, приятный аромат туалетной воды, высокий, в меру накаченный и на пару лет старше.
Она стала всячески демонстрировать ему свою заинтересованность. Постоянно улыбалась, как бы случайно сталкивалась с ним то тут, то там.
Но Он не обращал на неё никакого внимания.
«Может он гей? - недоумевала девушка. – Не может быть такого, чтобы я не нравилась ему. А может надо в открытую предложить… Ну, это самое… Взрослые, наверное, именно так и делают».
И она, набравшись смелости, предложила…
Он же рассмеялся ей в лицо, назвав глупой маленькой девочкой.
- Вначале подрасти, крошка. Твой вызывающий макияж, короткие юбочки и шортики не делаю тебя взрослой. И уж точно не добавляют возраст  курение и нецензурная брань, - усмехнулся Он. – А ещё,  настоятельно, рекомендую тебе думать, что ты предлагаешь, особенно взрослым дядям, кто-нибудь другой может и согласиться. Но я не собираюсь сидеть в тюрьме  за  совращением малолетних.
 Так что прости, малышка.
Злые слёзы обиды терзали девушку, когда она уходила от него.
«Ничего, думала. Не хочешь  по-хорошему, я заставляю тебя пожалеть о каждом сказанном слове. Устрою такое шоу, что мало не покажется!» - строила планы  она по дороге домой.
Через полчаса, закрывшись в ванной, девушка крича от боли, упала на холодный кафельный пол с глубокой раной  на запястье, предварительно написав записку: «В моей смерти, прошу винить Его», - и убедившись, что в квартире она не одна.
Мать, которая готовила ужин и смотрела любимый сериал на кухне, чуть не сошла с ума, пока открывала замок в ванную комнату, запасным ключом, и вызывала скорую помощь.
- Мама, - кричала девушка, - это всё Он виноват. Только Он.
Но вскоре её крики перешли в хрипы и девушку накрыло волной сильнейшего нервного срыва.
Очнулась она привязанная ремнями к больничной койке. В голове шумело. Тело было как желе. Очень хотелось пить и спать. Рана на руке неприятно пульсировала.
- Не волнуйтесь, будто сквозь толщу воды, - донёсся мужской голос. – В нашей лечебнице прекрасный уход. Как только кризис минует, её отвяжут. Пока ремни необходимы, чтобы она не навредила сама себе.
 Вы же сами видели насколько девушка неадекватная.
- Да, я понимаю, - ответил знакомый  печальный женский голос.
Мужчина что-то ещё забулькал, но девушка уже не слышала его, провалившись в темноту сна без сновидений.
19.08.2020


Рецензии