О чем-то важном

    Моя подруга пригласила меня на выходные за город. У нее имелся уютненький двухэтажный домик. Пригласила, намекнув, что хочет поговорить со мной о чем-то важном. И разговор этот в итоге состоялся, но это было уже потом. До этого я всю неделю, как обычно, трудилась на износ – составляла ответственные документы, по вечерам отправлялась в спортзал, а перед сном, если не медитировала, то просто всячески настраивала себя на позитивный лад
    И вот пришла суббота. Утром моросил дождь. Я оделась потеплее, взяла такси до вокзала, затем села на электричку и отправилась на важный разговор. Впрочем, не только на разговор.
    Шашлыки, вино, песни под гитару, почти все знакомые лица и в том числе мой бывший. Весь день он не отходил от хозяйки дома, а я… Я старалась не придавать этому значения. Да, мы с ним разошлись, но ведь здесь столько общих приятелей. Тех, кто, разумеется, все знал на тот момент.
    Ну, а я удостоилась правды-истины лишь на следующее утро и просто возвратилась в обыденную жизнь. Документы, спортзал, медитации, дождь за окном. Казалось, уже ничто в этом мире не способно было удивить меня, и вдруг…
   Пару месяцев спустя, когда уже выпал первый снег, я вновь отправилась за город, причем, не дожидаясь выходных. Дело в том, что мне позвонил сосед по даче уже, казалось, бывшей подруги. Человек он был пожилой и крайне общительный. Проходя как-то поутру мимо ее дома, увидел, что не заперто и давай приветствовать хозяюшку. Так и нашел ее смертельно бледную на диване. Она специально накануне не стала запирать дверей. Знала, что старичок не упустит возможности заглянуть, и это случилось, правда…Слишком мало времени прошло. Спасена-таки оказалась несчастная.
   Спаситель, конечно, не знал, в какую именно больницу ее отправили. Городская квартира соперницы была надежно заперта, поскольку большую часть времени она проводила за городом. Да…Накопила в свое время денег, бизнес продала и…Думала посвятить остатки молодости семье. И на кого понадеялась! На моего бывшего! Ни один год жаловалась я на него. Рассказывала, насколько он ветреный, не семейный и…Не успели мы толком расстаться, как она оказалась на моем месте, причем во всех смыслах. Поматросил и бросил, правда, ее значительно быстрее, нежели меня. Впрочем, так ли уж это важно.

     Больничная палата была переполнена несчастными...Да! Самыми что ни на есть несчастными женщинами. Вряд ли все они предпринимали попытки самоубийства из-за несчастной любви, но, видать, любовь - не единственная проблема в жизни.
    -Тебе нужно еще что-нибудь? - спросила я у подруги.
    -Маме моей ничего не говори, - попросила та. - Она на днях из санатории возвращается. Пусть думает, что...что я в командировке.
    Но обмануть материнское сердце непросто. Вернувшись из санатория, она то и дело названивала мне. Мол, слишком уж печальный голос у ее дочери. Словом, дошло до незначительного и все же сердечного приступа. Об этом меня оповестил опять-таки сосед по лестничной клетке несчастной матери. На сей раз достаточно молодой. Мой номер как раз был последним в мобильном бедной женщины.
    Когда я примчалась, "скорая" уже уехала. Больной  ничто не угрожало, я же познакомилась поближе с тем самым соседом - голубоглазым, в меру высоким и давно разведенным человеком средних лет с ученой степенью, а заодно с незаурядным чувством юмора.
    Что же до подруги моей, то не успела она выписаться, как удостоилась звонка от того...бывшего. Он не знал, что с ней произошло и все же каялся. Он каялся, а я в глубине души сокрушалась. И вот настал день их свадьбы. Мы с моим кавалером также оказались в числе приглашенных и...зачем-то пришли. Торжество проходило на ее даче, где еще недавно мы побеседовали о чем-то важном.
    Море шампанского, шашлыки, рыба, огромный торт, ну и мы...с новоиспеченным (пусть даже чужим) мужем наедине. Все произошло стремительно. Столкнулись в ванной комнате и не сумели разойтись просто так. С ученым своим после этого я, конечно, рассталась, доносила ребенка до третьего месяца, пережила выкидыш, а полгода спустя узнала от общих знакомых, что бывшая подруга с бывшим же возлюбленным погибли в автокатастрофе вместе с новорожденной дочкой. Он как раз забрал их из роддома.


 август - декабрь 2016 г.
    


Рецензии