Хамы в Храме

Прихожу в церковь (не буду говорить какую, чтобы не позорить) в Москве. Смотрю странную картину люди к церкви подходят перекрестятся и уходят! Странно, подумала - я. Обычно перекрестятся возле храма и идут в храм, а тут уходят! Дверь закрыта. Деревянная. Я её пытаюсь открыть, не поддаётся железный замок, чувствую изнутри закрыто. Странно опять, время около 14 -00 должна быть открыта. Стучу по двери рукой. Слышу с той стороны, открывают замок. Стоит передо мной бабка без платка  с короткими седыми волосами. И так нагло мне заявляет, что со мной что-то не так вот дверь и не открывается, а у всех она открывается (позже на видео, она призналась что дверь – ЗАЕДАЕТ!) Я спросила может дверь закрыта была на что бабка мне выпалила – «У НАС НЕТ ЗАМКА НА ДВЕРИ! Это ты – не такая вот и не открывается тебе дверь!!» Ладно, я стерпела, прохожу в храм. Спрашиваю икону святой Антонины и тут эта бабка снова выдаёт хамство,  таких икон НЕТ, так как она св. Антонина НЕ ПОПУЛЯРНА! И повторила она это несколько раз..»НЕ ПОПУЛЯРНА ТАКАЯ СВЯТАЯ, НЕ ПОПУЛЯРНА! У нас тут только ОСНОВНЫЕ СВЯТЫЕ..а ЭТИ…. НЕ ПОПУЛЯРНЫ!» Впервые слышу такое хамство по отношению к святым! И стала говорить мне про иконы св. Ангелины и прочих….эти наверное популярны! Дальше она советовала съездить в храм аж на Кропоткинскую, я объяснила что это далеко, может на Покрова тут, недалеко, есть такая икона и опять хамство от бабки – «Я что за все церкви знать должна! Я за все церкви не знаю!» Выпалила она.  Я ей объяснила, что спрашиваю про конкретную церковь, а не про все!  Потому что она РЯДОМ! Бабка стала вести себя по-хамски, очень надменно и критично разговаривала, несла всякий бред словесный понос, я просто ушла из храма.
Пришла в тот же день, но уже с включённой камерой! И тут с порога услышала от той же бабки – «иди отсюда» я стала её спрашивать про икону св. Архангела Уриила она резко ответила - НЕТ..даже не посмотрев! И уткнулась в книгу! Читать её интереснее, чем с прихожанами разговаривать. Кстати в церкви никого не было! Ни одного прихожанина или прихожанки! Дальше бабка стала на меня злобно шипеть и говорить, что у меня будут ПРОБЛЕМЫ, если я  фотокамеру, наставленную на неё не уберу! Я спокойно объяснила, что камера ей не мешает. И спросила, а что Архангел Уриил тоже НЕ ПОПУЛЯРЕН как и Антонина? Почему его иконы нету? И почему вы разговаривая со мной нагло продолжаете читать – КНИГУ!? Бабка стала оправдываться и говорить, что имена НЕ ПОПУЛЯРНЫЕ, поэтому иконы и не заказывают! И никакой книги в руках у неё НЕТ мне это показалось! И снова попросив убрать меня камеру, стала резко уходить из храма якобы кого-то позвать! Кстати, не смотря на запреты снимать на видео в церкви можно и даже нужно только так можно вывести на чистую воду хамок-бабок и другой беспредел! Они это знают и поэтому запрещают снимать на камеру фото-видео!  На что я ей сказала – ЗОВИТЕ! Её это озадачило….у выхода она обернулась ко мне с удивлением на лице. Наверное, ожидала что я с воплями убегу))! И тут я припомнила про дверь, якобы которую я не могла открыть, потому что какая-то не такая и указала на замок, который она открывала! И припомнила ей, что я слышала, как она открывает, замок изнутри! На что бабка призналась, что дверь оказывается, ЗАЕДАЕТ! Когда я спросила почему вы меня обвинили что я какая-то не такая, раз знали  что ваша дверь заедает? Она вылупила глаза и нагло сказала, что не говорила этого! Передо мной стояла абсолютно наглая, хамка-бабка которая нагло врёт, хамит, ещё и работает в церкви! Тогда я ей высказала всё что о ней думаю! Что дверь не открывалась потому что она там, в храме, а когда в храме нечисть, то дверь не хочет открываться, при других открывается – легко! Тут бабка стала активно меня крестить и снова уставилась в свою книгу! Я тоже её покрестила, и объяснила что она уже старая, и всё что ей осталось это хамить молодым! И оскорблять, святых называя их НЕ ПОПУЛЯРНЫМИ! Поэтому их икон не продают! На последок я ей сказала что это ей за -  хамство! И чтоб она думала, прежде чем хамить,  прихожанам!!! Бабка уже истерично хохотала, чем и выдавала своё истинное лицо! Просмотрев дома фото которые я сделала и приложила к этой статье, я убедилась что вот она дверь с замком, и  книга в руках бабки – наличие которых она нагло отрицала!!


Рецензии