Моя милиция...

СЛУЧАЙ НА КОНЦЕРТЕ

   Районный ДК, концерт в честь Дня советской милиции, 80-е годы.
   Зал полон – руководство района, сотрудники РОВД, их жены, прочие приглашенные. Всюду погоны, мундиры, звездочки...
    Со сцены – популярные песни, в т.ч. о милиции, слова сердечных поздравлений, вручение памятных наград.

   - А сейчас, - объявляет миловидная ведущая, -  перед вами выступит...
   
   - Здорово, мужики! – перебил ее голос из зала.
   
   Многие обернулись и недоуменно замерли: в зале поднялся мужчина – в потертой телогрейке, недельная небритость, сдвинутая на глаза шапка.
   «Пьяный!» - успели понять некоторые.
   - Я вот сижу здесь, слушаю, - нетвердым голосом начал рассказывать что-то нарушитель спокойствия, но не докончил: все случилось мгновенно!
   Пока немногие штатские, находившиеся в зале, оценивали нештатную ситуацию, двое  сержантов милиции дружно скрутили нарушителю руки, который пытался прокричать что-то, но его уже выдворяли из зала.

 - Да артист я, артист! – успел  выкрикнуть нарушитель.
 - Стойте же, артист это! – подала голос и  растерявшаяся ведущая.
 
  - Видали мы таких артистов! – стражи порядка были непреклонны. -В отделении  разберемся...

   Зал грохнул хохотом!
   Моя милиция меня бережет...

  Фото из интернета
 


Рецензии
Ишь ты, как оперативно сработали.
"Моя милиция меня бережёт". Всегда в это верили. А вот сейчас...
Меня, например, не уберегла. Был случай.
Спасибо, Владимир.

Валентина Колбина   30.01.2022 07:52     Заявить о нарушении
Это шутка, памятная из юности! Была тогда милиция как милиция,которая меня бережет!
А не нынешние дуболомы-полицейские...

Благодарю, Валентина,за визит и отзыв,
рад общению!

С улыбкой-
Володя

Владимир Федулов   30.01.2022 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.