Гуселина. История 11, ч. 3. Приятно познакомиться

         

     Яркий солнечный свет ударил ей в глаза, ромашки и колокольчики покачивали головками, приветствуя её появление.
     - Эй, Гуселина, ты живая, царица Фрея тебя отпустила? - крикнул Рыжик с дальнего берега ручья.
     - Что-то ты клеем перемазалась, надо тебе срочно в ручье искупаться, - подхватил Дюжик. Гуселина помахла друзьям и направилась к ручью.  Жук и пчелки встретили её улыбками.
     - Что ж, Гуселина, - сказал Жук, - теперь и ты удостоилась чести помогать Иде,  она не каждого пускает в свою мастерскую и раскрывает свои секреты. Жук с улыбкой посмотрел на Гуселину. - Какой же секрет   Ида доверила нашей крошке Гуселине, а?
     Гуселина поправила платьице и  озабоченно  стала рассматривать свои измазанные клеем лапки.
     - Ах, умница какая, не выдает секретики, - рассмеялся Жук. Ладно, иди смой клей с лапок, и отправимся к тетушке Тине.
     Гуселина наклонилась над водой и вскрикнула: Ой, кто это в воде?
     - Кто же там может быть? - усмехнулся Жук.
     - Там девочка в желтом платьице, как у меня.
     - Может, это ты и есть?  Помаши ей. Гуселина послушалась и помахала лапкой, девочка в ручье тоже помахала.
     - Она тоже машет мне, - удивилась Гуселина, - она еще несколько раз махнула лапками, - опять все делает, как я.
     - Это ты, Гуселина, твое отражение в воде, - объяснил Жук. Гуселина весело рассмеялась.
     - Выходит, это я сама себе машУ, как странно. Вот я какая...
     Рыжик и Дюжик подошли к берегу ручья, но не решились перейти на островок Фреи. Набрав мелких камешков, они стали бросать их в воду, стараясь попасть в отражение Гуселины. От брошенных камешков по воде пошли круги, разрушив ясные отражения Жука и Гуселины.
     - Ой! Где же я, где мое отражение? - удивилась Гуселина.
     - Бедная Гуселина, потеряла свое отражение! - шутливо запричитал Рыжик.
     - Как же она теперь - без отражения? - нахмурился Дюжик, - Это не годится, давай поможем нашей милой крошке. Дюжик и Рыжик перестали бросать камешки. Гуселина с беспокойством наблюдала за ними.
     - Эй! Отражение, возвращайся немедленно к Гуселине! - скомандовали мураши. Гуселина посмотрела в ручей и радостно засмеялась.
     - Оно вернулось, мое отражение вернулось, вот она я, привет! - и она помахала своему отражению.
     Жук и обе пчелки с удовольствием наблюдали за этой сценой и весело смеялись. Мураши, довольные своим фокусом, радостно прыгали на своем берегу ручья. Жук ласково посмотрел на Гуселину.
     - Теперь, Лина-Гуселина, ты немножко познакомилась с собой, увидела себя со стороны. Это так полезно иногда, ведь другим видны не только платьице, крылышки, усики и прочая внешняя красота. Наши слова и поступки у всех на виду, не забывай.
     - Так трудно бывает видеть себя со стороны, - озабоченность сказала одна из пчелок, выручает совет друга.
     - Это точно! - откликнулся Рыжик, мне всегда друг помогает, если очень разойдусь, дескать, "рыжий, держись в рамках".
     - А мне тоже Рыжик всегда пинка даст, когда много сладень...., сладкого ем, так сразу и говорит: Видел бы ты себя со стороны, обжора!
     - Что ж, нам всем бывает полезен совет друга. Иногда просто необходимо увидеть себя со стороны. Давайте-ка споем вместе, есть подходящая песенка, начнём мы с Гуселиной, а вы тоже вступайте.  Жук встал рядом с Гуселиной и помахал своему отражению в ручье. Отражение тоже помахало Жуку. - Готова, Гуселина? - спросил Жук. Гуселина тоже помахала своему отражению и кивнула Жуку, что готова.
- Итак, песенка называется  "Приятно познакомиться",- объявил Жук и запел, а Гуселина тут же подхватила песню.

   
Кто глядит на Гуселину,
Кто ей машет из ручья?
Что за девочка такая?
Неужели это я?!
Как же я туда попала?
Я ведь в воду не упала.
Есть такое мнение,
Что это отражение.
Над водой склоняешься -
Сразу отражаешься.
     Пчелки, взлетев над берегом ручья, стали подпевать:

Как это интересно,
Притом весьма полезно -
Так важно увидеть себя со стороны.
- Приятно познакомиться!
Мне этот миг запомнится.
С собою познакомиться
Однажды мы должны.

     Песенку закончили все вместе, мураши тоже подпевали, приплясывая.  Над берегом кружились прилетевшие Дарина и Черное Пятнышко, даже Ида вышла из павильона  и наблюдала за поющими. Песенка закончилась. Жук оглядел всех и весело скомандовал:   Друзья, спасибо, что поддержали нашу Гуселину.  А теперь - собираемся в путь!


      Рисунок автора.


   


Рецензии