Самая высокая цена... Часть 7

Молодая женщина зло бросила какие-то чеки на кухонный стол.
- Вот, полюбуйся, мама, - гневно прокричала она. – Твоя любимая, тихоня, оказывается продажная девка.
Её лицо приобрело красный оттенок. Ноздри некрасиво раздувались. Она тяжело и часто дышала. Её короткие  тёмно-коричневые волосы находились в беспорядке и сосульками торчали в разные стороны.
- Соня, о чём ты говоришь, я не понимаю, - вторая женщина вытерла руки о полотенце, бросив недомытую чашку в раковину.
- Смотри, мама, - первая женщина протянула второй несколько банковских чеков. – Все операции проведены с её карточки.
- Это же целое состояние, - от удивления мать упала на табурет. – Откуда у неё такие деньги?
- Ты, как маленькая, ей богу.  Такие деньги богатые стариканы платят  своим любовницам.
- Нина – любовница? Не смеши меня, - отмахнулась она и снова посмотрела на чеки в своих руках.
- А ты видишь другое объяснение? Он видимо бросил её, вот она и решила отравиться, чтобы привлечь к себе внимание.
- Не знаю, - мать пыталась осознать произошедшее.
- Вот же, стерва, бессовестная, - хлопнула кулаком по столу Соня, - если ей деньги были не нужны, могла бы мне их отдать. У меня дети, как-никак.
- А почему это сразу тебе, - прижала к груди чеки мать. – Я, между прочим, первая в очереди. Надо узнать, возможно ли сделать возврат денежных средств.
- А она согласится? – засомневалась первая женщина.
- Если я выясню, что можно сделать возврат, то самолично за волосы оттащу её в банк. Это ж надо столько выбросить на благотворительность. Деток она беспризорных пожалела. Лучше бы мать пожалела.
- Или сестру.
- Мерзавка, - вскочила мать. – Я ей всё самое лучшее отдавала. На работе не разгибаюсь, а она мне нож в спину.
- Может она испугалась? – предположила Соня.
- Чего? Как с мужиком спать, так не испугалась, а как матери денег дать, так страшно стало. Чушь! Где ты нашла это? – затрясла чеками.
- В её нижнем белье.
- В трусах от матери секреты прячет. Как это символично, не находишь?
Соня затряслась от смеха.
- Очень символично!
- Давай-ка, обыщем её комнату хорошенько. Может ещё что-нибудь найдём.
 А то, какая-то тёмная эта история с деньгами. У неё же и парня не было.
- Причём тут парень! - фыркнула молодая женщина. - Папик у неё был. 
- Соня, да кто на Нину-то позариться мог: ни кожи, ни рожи, прости, Господи.
- Ну, не скажи. Она очень симпатичная. Все друзья моего супруга на неё облизывались.
- Да, ты права, - согласилась женщина с дочерью. -
 А зачем в нижнем белье её копалась?
- Ну, я просто хотела понять, зачем она это сделала. А где девушка может  хранить свои секреты? В личном дневнике. Такого Нинка не ведёт. Значит,  оставались шкаф и кровать. Под матрасом было пусто. Зато в ящике с нижним бельём ждал сюрприз.
- Давай, не будем терять время.
- Да, не будем.
Мать схватила свой телефон:
- Вначале позвоню в банк и узнаю, возможно ли отменить платёж.
Соня кивнула головой и направилась в комнату сестры, собираясь вывести ту на чистую воду.
15.08.2020


Рецензии