Не в руку сон

Мне вчера приснился ужас -
сон не в руку, а под дых:
Позвала я в гости парня.
А точней, почти двоих.

Первый был мне вроде друга,
Позвонила я ему.
Он примчался улыбаясь,
Полыхая и в дыму.
 
Был он в длинном чёрном фраке
И манишке как огонь.
И почудилось мне, будто
От него исходит вонь.

Ну запахло. И со мною
Так бывает, например.
Может он природу любит
И костры, как пионер.

Он зашёл и в комплементах
Истощил свой арсенал.
А потом, немного выпив,
Крепко вдруг поцеловал.

Но в дверях уже маячил
У меня городовой.
Тот, поев, сказал, что будет
Здесь работать головой.

Я когда ему звонила,
То вообще-то не звала.
Он настаивал - приедет,
И захватит два «ствола».

А когда узнал, что ночью
У меня пропал бульдог,
Подтвердил, что сам прибудет,
Ведь скорей всего тот сдох.

Был он в белом, при параде,
В портупее и с ружьём.
Но меня он успокоил,
Что привык всех брать живьем.

И такой, как этот дядя,
Прямо скажем - стоит двух,
Ведь не зря он повторяет:
«В каждом деле важен дух!»

Оглядев городового
Злобно друг захохотал,
И в глаза напротив глядя
За него поднял бокал.

И тотчас же, где-то рядом,
Чья-то дрель подняла вой.
Застучали в батарею
Все соседи подо мной.

- Так! - вскричал вскочивши «дядя»,
- Это ж чёрные дела!
И расправил за спиною
Белоснежных два крыла.

Друг подпрыгнул, зависая,
В тёмном пламенном дыму,
И раскинув фалды-крылья
Показал язык ему.

Я, конечно же, моментом
Упорхнула под кровать,
В этот миг не понимая
На кого мне уповать.

Если ангел с чёртом в доме,
Да соседи как зверьё,
Значит жди, что поменяешь
Очень скоро ты жильё.

Поднялся вдруг шум и грохот,
Будто с ратью бьётся рать.
Наверху, стуча копытом,
Стали черти танцевать.

У одних моих соседей
Хор из демонов запел,
У других раздались стоны,
А у третьих драка тел.

Кулаком стучит тут дядя:
«Это я городовой!
И на всю срамную нечисть
Наложу я упокой.

Все заплатят мне натурой,
Если буду я не рад!»
И закончив, сразу вызвал
Полицейский к нам наряд.

Прибыл тот наряд особый
Очень быстро, в тот же миг.
Тут же все жильцы сбежались
И подняли вой и крик:

"В доме все не виноваты!
Соблюдали тишину!
А шумел наверно мальчик.
Видно он играл в войну".

И под окнами, внезапно,
Демонстрантов шум и стон.
Хором вторят: "В этом доме
Обижает всех ОМОН".

Впереди стоит мой парень -
Хором тем руководит,
И кричит, что точно знает,
Кто здесь истинный бандит.

Поглядел на это действо
Свысока городовой,
И взмахнув крылами дружно
Полетел к себе домой.

Тут же друг за мной явился,
Усмехаясь:"Детский сад!",
Предложив с ним прогуляться
Прямиком в кромешный ад.

Я конечно отказалась
Душу в ад свою спускать.
Применил тогда он силу
(Мне не стоило с ним спать).

Заорала я как дура –
Стало мне невмоготу.
Тут проснулась я от крика,
Вся в слезах, соплях, поту.

Оказалось я заснула
Днём и прямо на полу,
А вокруг играют дети,
В стройку правда, не в войну.

И один из них, весь в белом,
Стройкой той руководит,
А другой, который в чёрном,
На горшке в углу сидит.

Как дошкольный воспитатель
Я конечно не права,
Что заснула на игрушках
(Отключилась голова).

Хорошо, что только снилась
Эта глупость мне про ад!
Много дарит впечатлений
Мне любимый детский сад.


Рецензии